МКОУ «Основная общеобразовательная школа 26» учитель начальных классов Королькова Людмила Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая разработка учителя начальных классов МОУ « Гимназия 9» Ларионовой Е. Н.
Advertisements

Интегрированные уроки в начальной школе. Интеграция Взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно, в одном учебном материале обобщенных знаний.
1 Межпредметная интеграция в начальной школе. 2 Интеграция (в обучении) – это процесс установления связей между структурными компонентами содержания в.
Тема: «Интеграция содержания дошкольного образования в условиях реализации ФГТ» Шакирова Т.В.
Выполнила: зам. директора по УВР Крупица Марина Сергеевна 2012 год.
Интеграция (в обучении) процесс установления связей между структурными компонентами содержания в рамках определенной системы образования с целью формирования.
Из опыта работы учителя технологии высшей квалификационной категории Луханиной Марины Петровны Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Выпускник начальной школы должен : 1. Освоить общеобразовательные программы по предметам учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования.
Актуальность В настоящее время одним из критериев выпускника школы является высокий уровень знаний, включающий в себя достаточную базу для продолжения.
ТЕХНОЛОГИЯ ИНТЕГРИРОВАННОГО УРОКА «ИНФОРМАТИКА+» УНСКАЯ ТАМАРА ЮЛЬЕВНА, УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ МБОУ СОШ 8 Г.ХИМКИ.
Роль интегрированных уроков в обучении английскому языку Выполнила: Оревкова Наталия Юрьевна учитель английского языка МБОУ СОШ 63 Новосибирск, 2011.
Интегрированные уроки в начальной школе. Формирование совокупности « универсальных учебных действий », обеспечивающих компетенцию « научиться учиться.
Школа завтра Школа сегодня. образовательная технология, нацеленная на приобретение учащимися новых знаний в тесной связи с реальной жизнью, формирование.
Проектная деятельность учащихся на уроках биологии МОУ СОШ с. Ленинское учитель биологии Чабунина А.С.
Практико-ориентированный проект на тему: «Интегрированный урок как способ развития положительной мотивации к учебной деятельности в процессе обучения физике»
Подготовила учитель английского языка I квалификационной категории Чаплыгина И.И. Балашов, учебный год «Что такое интегративный курс» Муниципальное.
МОУ гимназия 15 им.Н.Н.Белоусова г. Сочи Типы уроков (постоянно-действующий семинар)
« Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много и кто умеет добывать знания» В. Вахтеров.
Составила : Филиппова О. А. учитель начальных классов МОАУ « СОШ 6» Г. Бузулука.
Транксрипт:

МКОУ «Основная общеобразовательная школа 26» учитель начальных классов Королькова Людмила Юрьевна

Взаимопроникновение, слияние, насколько это возможно в одном учебном материале обобщённых знаний

Создание целостного представления об окружающем мире(цель обучения) Нахождение общей платформы, сближение знаний (средство обучения)

Объекты исследования должны совпадать, либо быть достаточно близкими; В исследуемых предметах используются одинаковые или близкие методы исследования; Интегрируемые учебные предметы строятся на общих закономерностях, общих теоретических концепциях.

Этот метод обучения очень привлекателен и для учителей: помогает им лучше оценить способности и знания ребёнка, понять его, побуждает искать новые, нетрадиционные формы и методы обучения. Это большая область для проявления творческих способностей для всех, кто хочет и умеет работать, кто может понять сегодняшних детей, их запросы, интересы, кто их любит и отдаёт им себя.

Возможность изучения связей материала по разным предметам как единого целого; Развитие умственной деятельности; Широкая возможность для развития речи обучающихся, расширение кругозора; Развитие умственной деятельности; Активизация желания учиться; Формирование положительных нравственных качеств.

Формирование целостного взгляда на окружающий мир и место человека в нём; Возможность показать мир во всём его многообразии с привлечением научных знаний, литературы, живописи, музыки и т.д. Внутрипредметные связи способствуют естественному установлению межпредметных связей.

3 уровня: 1.Привитие навыка контроля и самоконтроля; 2. Объединение понятийно – информационной сферы учебных предметов; 3.Сравнительно – обобщающее изучение материала, умение сопоставлять и противопоставлять явления и объекты.

Уроки объяснения, обобщения и закрепления знаний; Урок – лекция; Урок - издание газеты; Уроки творческого поиска; Диспуты; Контрольный урок (защита творческих проектов)..

Цель урока; Подбор объектов; Определение системообразующего фактора; Создание новой структуры курса; Переработка содержания.

Способствуют проникновению обучающихся в слово, в мир красок и звуков; Помогают формированию грамотной речи; Развивают эстетический вкус.; Способствуют развитию интереса к предмету; Повышают творческий потенциал обучающихся.

Формирование у обучающихся комплекса знаний по предметам; Умение работать в коллективе; Уважать мнение других участников образовательного процесса; Формирует навыки самостоятельной работы; Учат комплексно рассматривать многие явления.

Урок – это часть жизни ребёнка, и проживание этой жизни должно совершаться на уровне высокой общественной культуры.

Развитие познавательных, творческих навыков обучающихся; Умение самостоятельно конструировать свои знания; Умение ориентироваться в информационном пространстве; Развитие критического мышления.

Желаем успехов !!!