Выписать слова, в которых необходимо употребление Ъ С..агитировать, раз..езд, об..ем, с..ехаться, вороб..иный, сер..езный, с..экономить, от..утюжить. От..явленный, трех..этажный, без..облачный, раз..яриться, буз..умный, под..езд, руж..е, раз..одеться. Пред..юбилейный, из..ян, в..ехать, интер..ер, неот..емлемый, необ..ятный, ин..екция, под..ыграть. В..юнок, нес..едобный, без..ядерный, об..ект, вз..ерошенный, под..ячий, волеиз..явление, п..едестал. Меж..языковой, меж..отраслевой, сверх..естественный, сверх..аккуратный, пред..явитель, контр,,атака, тре..ярусный, дет..ясли.
Расположить синонимы по степени возрастания интенсивности действия. Разбираться, понимать, улавливать. Трепетать, опасаться, ужасаться, Расположить синонимы по степени возрастания интенсивности признака. Гениальный, способный, талантливый. Противный, омерзительный, неприятный.
Из двух слов образуйте одно сложное. Мышь – ловить. Земля – мерить. Пыль – сосать. Ложь – учение. Пять – борьба. Снег – очищать. Вставить пропущенные буквы. Подчеркните в словах те буквы, которые являются соединительными гласными. Иде..ология, земл..яника, земл..трясение, бомб..рдировщик, бомб..воз, себ..стоимость, газ..сварщик, сам..любование.
Вставить пропущенные буквы, расставить знаки. 1.Определить тему. 2.Составить схему 2-го предложения. Едва уловимые пр..меты р..ждают чу..ство близкой весны. За два зимних мес..ца глаза пр..выкли и к моното..ности снега и к угрюмому небу. И вдруг – голубые окна с (молочно)золотистой порош..й со снегом рожде..ным не в тучах а в этой голуб..зне. Снег в феврале обр..тает краски. Пр..глядитесь в солнеч..ный день то(золотисто)розовый то голубой то (густо)синий в тенях звездами перел..вается.А в лу..ную ноч..плывет над снегами опаловый свет.