Назовите функции костра ЗАПИШИТЕ! Костер – это возможность: 1.обогреться, просушить одежду и обувь; 2.приготовить пищу; 3.подать сигнал спасателям; 4.отпугнуть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
После сооружения укрытия тебе необходимо позаботиться о костре. Его значение чрезвычайно велико: - это тепло, возможность обогреться, просу­шить одежду.
Advertisements

Разведение огня различными способами в экстремальных условиях Дополнительное занятие в 8 К (кадетском) классе МОУ «Янтиковская СОШ» Янтиковского района.
Выбор площадки для костра Площадку для костра выбирают на открытом, но защищенном от ветра месте, желательно около воды. разводите костер на вытоптанном.
Способы добывания огня, разведение костра, виды костров. Презентация Лебедевой Викториии и Алины Ненашевой 6 «А» класс МОУ Гимназия 2.
Оборудование укрытия и добывание огня. Работу выполнили уч-ся 6кл: Нешта Сергей, Аракелов Владислав, Акулинин Даниил, Бабикова Татьяна. Руководитель: Фурсов.
Сколько туристов живет в этом лагере? Когда они сюда приехали: сегодня или несколько дней назад? На чем они сюда приехали? Далеко ли от лагеря до ближайшего.
Способы добывая огня.. Сегодня на уроке мы научимся добывать огонь, выбирать место для костра и правильно его разводить.
Способы добывания огня. Функции костра приготовление пищи; приготовление пищи; сушка одежды; сушка одежды; освещение; освещение; обогрев; обогрев; отпугивание.
Способы добывания огня 6 класс. Функции костра приготовление пищи; сушка одежды; освещение; обогрев; отпугивание насекомых и зверей; подача сигнала.
Способы добывания огня. Функции костра приготовление пищи; приготовление пищи; сушка одежды; сушка одежды; освещение; освещение; обогрев; обогрев; отпугивание.
Основы безопасности жизнедеятельности. Огонь – друг, огонь – враг.
Определение необходимого снаряжения для похода. Личное снаряжение туриста.
тепло, возможность обогреться, просушить одежду и обувь; необходим для приготовления пищи; это один из вариантов подачи сигнала спасателям; костер отпугивает.
Разработал преподаватель-организатор ОБЖ, учитель физики, информатики Князев Олег Анатольевич МБОУ СОШ 13 ст. Новопетровской Краснодарского края 2012г.
Виды костров Какие бывают костры? Юламанов Денис 6б класс МОУ Кулуевская СОШ учитель: Глебов С.В.
Организация привалов и ночлегов в походе. виды привалов виды привалов требования к месту выбора бивака требования к месту выбора бивака последовательность.
ТИПЫ КОСТРОВ ОБЖ 6 класс © Галич С.П.. Зависит как костер сложен как костер сложен, от качества дров от качества дров (смолистые они или нет, совершенно.
МОУ Писаревская Средняя Общеобразовательная школа Тема: Способы добычи огня в условиях вынужденной автономии Выполнил: ученик 7 «б» класса Филатов Кирилл.
Добывание огня, разведение костра После сооружения укрытия тебе необходимо позаботиться о костре. Его значение чрезвычайно велико, поскольку это возможность:
16 января 2014 года урок ОБЖ 6 класс. Это продолжительное существование одного человека или группы лиц без пополнения запасов продовольствия и воды, и.
Транксрипт:

Назовите функции костра

ЗАПИШИТЕ! Костер – это возможность: 1.обогреться, просушить одежду и обувь; 2.приготовить пищу; 3.подать сигнал спасателям; 4.отпугнуть хищников; 5.почувствовать себя более защищенным, успокоиться.

1.Получение огня трением. 2.Использование огнива и кресала. 3.Использование увеличительного стекла.

применяется для растопки, варки еды или во время дождя.

применяется в средней полосе и в холодных районах, дает много углей, удобно готовить пищу.

применяется в горных районах, дает много углей, удобно готовить пищу. Без присмотра быстро гаснет. Пожаробезопасен.

используется для обогрева, может гореть до 8 часов.

используется для обогрева, горит долго, несколько часов.

Необходим в безлесных местностях, где трудно с топливом. Используется для приготовления пищи.

Помогите ребятам выбрать место для костра.

Какой тип костра сложил мальчик? Когда его лучше применять?

Девочки 6 класса разожгли костер поближе к палатке, чтобы удобнее было готовить и пробовать еду. Утром их разбудило солнышко, палящее прямо в глаза. Оказалось, что ночью поднялся ветер и забросил на крышу палатки угли из плохо потушенного костра. Теперь палатку можно выбросить. Как надо было поступить девочкам, чтобы с ними такое не произошло?

Выберите правильный ответ A. Нужно было развести костер подальше от палатки и обложить его камнями. Б. Следовало всю ночь сторожить костер. B. Нужно было прочитать над костром магическое заклинание и три раза побрызгать его водой. Г. Не надо было разводить костер вовсе, следовало обойтись сухим пайком.