Региональная модель апробации ФГСОО второго поколения (начальная школа) в Омском регионе БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты и социальные эффекты апробации ФГОС второго поколения (начальная школа) в Омской области Колядинцева О.А., проректор по научно-методической.
Advertisements

Концепция выполнения работ (услуг) «Организация и проведение апробации ФГОС общего образования второго поколения (начальная школа) и материалов, обеспечивающих.
МОУ нош11г.Шарыпово Красноярского края Разработка механизма внедрения новых образовательных стандартов в школе I ступени Явкина О.Р., директор МОУ начальной.
О модели введения ФГОС в Омской области Горбунова Т.С., ректор Института развития образования Омской области.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Организация методического сопровождения подготовки к введению ФГОС ООО в образовательных учреждениях Чердынского муниципального района гг. Чердынь.
Деятельность, направленная на реализацию новых идей и знаний в области образования с целью их практического использования для удовлетворения определённых.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Презентация по теме : Проектирование модельного аналитического отчета о качестве основных образовательных программ ОУ муниципальной системы образования.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Программа «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС НОО»
ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ГРУППА 1 Образовательные стандарты в управлении качеством образования ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ПОДГРУППА 1.4 Готовность образовательных учреждений.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Августовский городской педагогический совет «Реализация комплекса мер по развитию муниципальной системы образования: итоги и перспективы» Новые образовательные.
Как вводить стандарты: уроки апробации Логвинова И.М. к.п.н., зам.директора ИСИО РАО.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования - основа «Нашей новой школы» часть 4 Введение стандарта С.Н.Махновец, февраль-март.
Региональная модель апробации ФГОС ( начальная школа) в Ленинградской области.
Транксрипт:

Региональная модель апробации ФГСОО второго поколения (начальная школа) в Омском регионе БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»

Основания для создания модели апробации 1.Техническое задание 2.Концепция апробации ФГСОО, разработанная в регионе 3.Опыт ИРООО по апробации 4.Уровни апробации, предложенные Заказчиком ФГСОО

Теоретико-методологическая основа системный, деятельностный подходы, концепции педагогического управления и менеджмента в образовании, сопровождения в образовании, гуманитарной экспертизы в образовании.

Концепция апробации ФГСОО, разработанная в регионе Цель: организация и проведение апробации ФГСОО второго поколения (начальная школа) и материалов, обеспечивающих нормативное и инструментальное сопровождение из введения в Омской области

Задачи: 1. Создать региональный Центр апробации ФГСОО второго поколения. 2. Организовать отбор апробационных площадок для проведения апробации. 3. Создать творческие группы из участников апробации и основных исполнителей Заказа по направлениям апробации. 4. Разработать пакет организационно-методических материалов. 5. Осуществить подготовку участников апробации к ее проведению. 6. Провести экспертизу апробируемых материалов в соответствии с детализированным план-графиком. 7. Осуществить обследование состояния образовательного процесса и баз участников апробации в соответствии с детализированным план-графиком. 8. Информировать участников апробации, педагогическое сообщество и общественность о ходе и результатах апробации ФГСОО (начальная школа) второго поколения. 9. Проанализировать материалы апробации и подготовить аналитические справки о ходе апробации и рекомендации по корректировке и доработке апробируемых материалов.

Принципы апробации принцип объективности принцип достаточности принцип комплексности принцип продуктивности принцип реалистичности принцип контролируемости

Комплекс мер по апробации ФГСОО 1.Создание информационно-методического и материального обеспечения для проведения апробации ФГСОО (в рамках создания регионального Центра) 2. Реализация технологий сопровождения и экспертизы 3. Осуществление подготовки участников апробации к аналитической, рефлексивной, экспертной, оценочной деятельности. 4. Выявление препятствий, проблем в ходе апробации и определения способов их устранения и решения. 5. Представление информации о ходе апробации ее участникам, педагогическому сообществу и общественности. 6. Обобщение аналитических материалов, оформление рекомендаций по итогам апробации. 7. Создание по результатам апробации модулей образовательных программ для курсов повышения квалификации. 8. Материальное стимулирование деятельности участников апробации.

Опыт ИРООО по апробации Апробация Базисного учебного плана 2004 года, Разработка пилотного проекта «Интегрированные научно-образовательные структуры», Разработка концепции регионального компонента Разработка национально-регионального компонента «Омское Прииртышье», Разработка Концепции национально- регионального компонента Государственных образовательных стандартов начального профессионального образования и др.

Уровни апробации, предложенные Заказчиком ФГСОО Региональный (6 площадок) Муниципальный (4 площадки) Институциональный (14 площадок )

РЦ Методические объединения Обсуждение и разработка рекомендаций Методический семинар Методические рекомендации ОУ Обследование, переговорные площадки Модерационный семинар Предложения для рекомендаций, материалы для аналитической справки Организации, учреждения Экспертиза, обсуждение Инструктивный семинар Экспертное заключение, предложения для рекомендаций