Корсакова Марина Вениаминовна, учитель русского языка и литературы МКОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа 1 общеобразовательная школа 1 Бобровского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Корсакова Марина Вениаминовна, учитель русского языка и литературы МОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа 1 общеобразовательная школа 1 Бобровского.
Advertisements

«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках биологии и во внеурочное время» Татаринцева Екатерина Михайловна,
«Системно-деятельностный подход как одно из условий повышения мотивации обучающихся на уроках географии и во внеурочное время» Зиброва Надежда Васильевна,
МКОУ «Подколодновская СОШ» Богучарский район Из опыта инновационной работы учителя истории I квалификационной категории Бондаревой Татьяны Викторовны педагогический.
Довганич Людмила Дмитриевна учитель истории и обществознания МКОУ «Хохольский лицей» Воронежской области руководитель МО лицея образование высшее окончила.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
МКОУ Ермоловская СОШ Лискинского района Воронежской области Шайкин Александр Николаевич преподаватель-организатор основ безопасности жизнедеятельности.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 28 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя начальных.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. Учитель истории Стаж педагогической работы – 7 лет. Высшая квалификационная категория.
Роль краеведения на уроках изобразительного искусства в гражданско-патриотическом воспитании учащихся. Муниципальное казённое образовательное учреждение.
Учитель географии высшей категории МКОУ «Устьевская СОШ» Хохольского района, Воронежской области Почетный работник общего образования Российской Федерации,
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
Соловьева Ирина Викторовна, учитель истории и обществознания МОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа 1 Бобровского муниципального района В 1991.
Обобщение и распространение опыта Участие в семинарах.
Классный руководитель 9 «А» класса Учитель русского языка и литературы МКОУ Аннинской СОШ 1, высшая квалификационная категория, стаж работы-21 год Заместитель.
Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы Лепёхиной Софьи Ивановны, Лепёхиной Софьи Ивановны, учителя русского.
Победитель ПНПО 2008г Победитель муниципального конкурса «Лучшие педагоги-2010» в номинации «Лучший учитель средней общеобразовательной школы» Руководитель.
Н енахова Марина Николаевна учитель истории МОУ «СОШ 1» г. Поворино Стаж работы – 5 лет. Высшая квалификационная категория. Победитель областного конкурса.
Афанасьева Ольга Васильевна Афанасьева Ольга Васильевна Научно-методическая проблема « Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательно-воспитательном.
Транксрипт:

Корсакова Марина Вениаминовна, учитель русского языка и литературы МКОУ Хреновская средняя общеобразовательная школа 1 общеобразовательная школа 1 Бобровского муниципального района Педагогический стаж – 21 год. Высшая квалификационная категория. Почётный работник общего образования Российской Федерации.

Результаты работы в качестве учителя: Результаты работы в качестве учителя: Достижения обучающихся за последние три года

Результаты работы в качестве учителя: Результаты работы в качестве учителя: Участие в районных Участие в районныхолимпиадах Учебный год Ф.И.учащегосяКласс Результат Результат Девяшин Андрей Девяшин Андрей Маркелова Марина 9 9III Девяшин Андрей Девяшин Андрей Маркелова Марина 1010I лучший результат Китаева Валентина Китаева Валентина Маркелова Марина Шушерова Ольга 71110II II III III Участие в творческих конкурсах Учебный год Название конкурса, уровень Ф.И.учащегосяКласс Результат Результат Всероссийский конкурс «Сочи-МОСТ-2009» Маркелова Марина 9 II Всероссийский конкурс «Сочи-МОСТ-2010» Маркелова Марина 10 лауреат лауреат Районная краеведческая конференция Всероссийский конкурс «Сочи-МОСТ-2011» Районный конкурс чтецов «Бобров. Районный конкурс чтецов «Бобров. Родина. Любовь» Районный конкурс риторики Кравченко Ирина Маркелова Марина Сенчихин Максим Шушерова Ольга II I III

Результаты работы в качестве классного руководителя: создание благоприятного психологического климата в классном коллективе; создание благоприятного психологического климата в классном коллективе; развитие самоуправления; развитие самоуправления; активное участие в общественной работе; активное участие в общественной работе; сплочение родительского и ученического коллектива; сплочение родительского и ученического коллектива; применение методов исследования личности школьника; применение методов исследования личности школьника; 1 место в конкурсе «Класс года-2010» 1 место в конкурсе «Класс года-2010»

Активно используются педагогические технологии: Активно используются педагогические технологии: информационно- коммуникационные; информационно- коммуникационные; проектно- исследовательские; проектно- исследовательские; интегрированного обучения; интегрированного обучения; развития критического мышления; развития критического мышления; проблемного обучения; проблемного обучения; здоровьесберегающие; здоровьесберегающие; технология сотрудничества. технология сотрудничества.

Методическая работа Руководство методическим объединением учителей филологии школы и образовательного округа. Проведение мастер- классов для учителей района и области. Участие в реализации областных экспериментов. Организация семинаров, круглых столов для учителей школ-спутников. Работа в составе районной олимпиадной комиссии. Самообразовательная деятельность и прохождение курсов повышения квалификации при ВОИПКиПРО, ВИИС. Консультант НОУ «Эврика»(секция «Литературное краеведение»). Консультант НОУ «Эврика»(секция «Литературное краеведение») учебный год - семинар директоров области «Инновационные процессы в школе и округе»; учебный год – выступление на МО «Требования к современному уроку»; учебный год – районный семинар «Современные подходы к оценке качества литературного образования школьников»; - межмуниципальная научно- практическая конференция «Компетентностный подход в образовании: современные проблемы и пути их решения». Диссеминация инновационного опыта:

Результаты работы за 3 года