ВЕЧЕРНЕЙ ( сменной ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 г. Невьянска
Основная цель МВСОУ ВСОШ 1 г. Невьянска : Создать условия для обеспечения социальной защиты личности средствами образования Задачи : Обогащать социальный опыт личности, содействовать её гражданскому, профессиональному и нравственному развитию через различные формы, методы, средства обучения, воспитания и содержания образования ; Максимально приблизить образование к условиям жизни и деятельности человека ; Способствовать социализации, социальной адаптации личности ; Оказывать активное целенаправленное влияние на рынок образовательных услуг, с учетом образовательных запросов обучающихся.
1.Закон РФ « Об образовании » 2.Национальная образовательная инициатива « Наша новая школа ». 3.Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. 4.Концепция предпрофильного обучения. 5.Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. 6.Положение о Вечерней ( сменной ) общеобразовательной школе. 7.Положение о Межшкольном учебном комбинате. 8.Перечень профессий ( специальностей ) для общеобразовательных учреждений от 2006 г.
Модель вечерней (сменной) общеобразовательной школы дневное обучение вечернее обучение 2 ступень 3 ступень Базовые предметы АТТЕСТАТ Предпрофильная подготовка Введение в рыночную экономику Медицинское Психолого-педагогическое Механико-технологическое Художественно-эстетическое Архитектурно-строительное Экономическое Информационно-технологическое Торговое Базовые предметы направления Профильные предметы аттестат свидетельство Организация малого бизнеса УРГЗУ 1.Социальный работник 2.Токарь 3.Повар 4.Кулинар 5.Помощник воспитателя 6.Штукатур 7.Швея 8.Делопроизводитель 9.Продавец продовольственных товаров 10.Кассир торгового зала 11.Младшая сестра милосердия Базовые предметы Дополнительное образование (платные обр. услуги) АТТЕСТАТ Углубленное изучение технологии Стандартная технология школы Другие учреждения профессионального образования
Изучение запроса учащихся 8-х классов Банк данных Презентация элективных курсов Выбор курсов учащимися 1, 2, 3 Выдача справок об элективных курсах Переходы профконсультации Заполнение «Листа выбора профессии» Заполнение «Листа выбора профессии» Изучение образовательной карты НГО информация Элективный курс «Профессиональное самоопределение» Школа, ученик, родители Выбор профессии или профессионального образования Выбор профессии или профессионального образования
С процедурой тестирования ознакомлен ( а ). В целях выявления своего образовательного запроса даю согласие ( в соответствии со ст.( ФЗ « О персональных данных ») на обработку моих данных с правом передачи результатов диагностики Подпись _______________ ____________/ _______________________________/ Дата _______________________________ КАРТА ВЫБОРА ПРОФИЛЯ ФАМИЛИЯ, ИМЯ _________________________________________________________ ШКОЛА _____________________________________ КЛАСС __________________ 1. Диагностика образовательного запроса : 1.1 ДДО -30 ____________________________________________________________________________________________________________ Профессии ____________________________________________________________________________________________________________ 1.2. Интересы : ( КИ -120)_________________________________________________________________________________________________ 1.3. ОПП -1 ( типы деятельности ): Реалистический ________________________ __ _ Интеллектуальный _____________________________ Социальный ____________________________ __ Предприимчивый ______________________________ Артистичный ______________________________ Конвенциальный _______________________________ Профессии _________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Профессиональная направленность : 2.1. Способности : Коммуникативные ___________________________________________ Организаторские ____________________________________________________ 2.2. Техническое мышление _______________________________________________________________________________________________________________________________ Привлекательные профессии, пользующиеся высоким и устойчивым спросом на рынке труда _________________________________________________________ Профессии наиболее соответствующие моим интересам и склонностям ( хочу ) ________________________________________________________________________ Профессии, наиболее соответствующие моим представлениям о своих способностях ( могу ) __________________________________________________________ 3. Профессиональные намерения 3.1. Какую профессию ты бы хотел приобрести в будущем ? _________________________________________________________________________________________________________________ 3.2. Что тебя привлекает в этой профессии ? _________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.3. Где можно получить эту профессию ? ___________ _________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Выбор профиля обучения ( хочу – могу ) ХОЧУ : склонности ____________________________________________________ интересы _________________________________________________ МОГУ : способности ___________________________________________________ здоровье __________________________________________________ 5. Пройденные элективные курсы _______________________________________________________________________________________ 6. Проектирование индивидуальной образовательной траектории : ШКОЛА ____________________________ ПРОФИЛЬ ____________________________________________________________ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ _____________________________________________________________________________________________________ РАБОТА ( профессия, должность ) _________________________________________________________________________________________
Подсистемы профориентации Предприятия, организации, учреждения ВСОШ 1Школы Промышленные предприятия, организации ОУ профессионального образования Внешкольные учреждения ПРОФИНФОРМАЦИЯ ПРОФДИАГНОСТИКА ПРОФКОНСУЛЬТАЦИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВО ПРОФАДАПТАЦИЯ Максимальное воздействиеКосвенное воздействиеМинимальное воздействие
Изучение образовательных запросов обучающихся 9- х классов в уч. году
Летняя производственная практика