ВЕЧЕРНЕЙ ( сменной ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 г. Невьянска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание и система работы школьного профориентационного центра. Школьная модель предпрофильной подготовки.
Advertisements

Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Муниципальное общеобразовательное учреждение Краснохолмская средняя.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Цели и задачи профориентационной работы в школе Выполнили: Сугралинова Мадина, Коляда Ангелина, Абилова Эльвена, Каскабасова Алия.
- это научно обоснованная система социально - экономических, психолого - педагогических, медико - биологических и производственно - технических мер по.
Технология организации профориентационной работы Технология организации профориентационной работы Ионина Н.Г., руководитель Центра развития.
Цель образования: «Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально.
Этапы организации профильного обучения и предпрофильной подготовки ЭтапСрокиСодержание I уч.г. - диагностика индивидуальных различий учащихся,
Психологическое сопровождение процесса самоопределения старшеклассников Выполнил: педагог-психолог ГБОУ Борского психологического центра Колесникова Н.Ю.
Профориентационная деятельность в школе. получение данных об интересах, способностях и возможностях обучающихся; обеспечение широкой вариативности профильного.
Профориентация. Цели и задачи. Задачи: Изучение и развитие интересов и склонностей каждого школьника. Знакомить с рынком труда. Знакомить с правилами.
Реализация модели «школа – центр социализации и профориентации детей с ОВЗ» в уч. году.
Как помочь выпускнику основной школы выбрать профиль обучения Родительское собрание, 9 кл.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.Н.Гридасова, педагог-организатор по М.Н.Гридасова, педагог-организатор по предпрофильной.
ГОУ МУК «СПЕКТР» Центр профдиагностики и профориентации Семинар для классных руководителей: «Организация профориентационной работы с учащимися 9 классов.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Модель проведения предпрофильной подготовки и профильного обучения.
Роль методиста по профориентации в формировании готовности учащихся к профильному обучению.
Транксрипт:

ВЕЧЕРНЕЙ ( сменной ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 г. Невьянска

Основная цель МВСОУ ВСОШ 1 г. Невьянска : Создать условия для обеспечения социальной защиты личности средствами образования Задачи : Обогащать социальный опыт личности, содействовать её гражданскому, профессиональному и нравственному развитию через различные формы, методы, средства обучения, воспитания и содержания образования ; Максимально приблизить образование к условиям жизни и деятельности человека ; Способствовать социализации, социальной адаптации личности ; Оказывать активное целенаправленное влияние на рынок образовательных услуг, с учетом образовательных запросов обучающихся.

1.Закон РФ « Об образовании » 2.Национальная образовательная инициатива « Наша новая школа ». 3.Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. 4.Концепция предпрофильного обучения. 5.Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования. 6.Положение о Вечерней ( сменной ) общеобразовательной школе. 7.Положение о Межшкольном учебном комбинате. 8.Перечень профессий ( специальностей ) для общеобразовательных учреждений от 2006 г.

Модель вечерней (сменной) общеобразовательной школы дневное обучение вечернее обучение 2 ступень 3 ступень Базовые предметы АТТЕСТАТ Предпрофильная подготовка Введение в рыночную экономику Медицинское Психолого-педагогическое Механико-технологическое Художественно-эстетическое Архитектурно-строительное Экономическое Информационно-технологическое Торговое Базовые предметы направления Профильные предметы аттестат свидетельство Организация малого бизнеса УРГЗУ 1.Социальный работник 2.Токарь 3.Повар 4.Кулинар 5.Помощник воспитателя 6.Штукатур 7.Швея 8.Делопроизводитель 9.Продавец продовольственных товаров 10.Кассир торгового зала 11.Младшая сестра милосердия Базовые предметы Дополнительное образование (платные обр. услуги) АТТЕСТАТ Углубленное изучение технологии Стандартная технология школы Другие учреждения профессионального образования

Изучение запроса учащихся 8-х классов Банк данных Презентация элективных курсов Выбор курсов учащимися 1, 2, 3 Выдача справок об элективных курсах Переходы профконсультации Заполнение «Листа выбора профессии» Заполнение «Листа выбора профессии» Изучение образовательной карты НГО информация Элективный курс «Профессиональное самоопределение» Школа, ученик, родители Выбор профессии или профессионального образования Выбор профессии или профессионального образования

С процедурой тестирования ознакомлен ( а ). В целях выявления своего образовательного запроса даю согласие ( в соответствии со ст.( ФЗ « О персональных данных ») на обработку моих данных с правом передачи результатов диагностики Подпись _______________ ____________/ _______________________________/ Дата _______________________________ КАРТА ВЫБОРА ПРОФИЛЯ ФАМИЛИЯ, ИМЯ _________________________________________________________ ШКОЛА _____________________________________ КЛАСС __________________ 1. Диагностика образовательного запроса : 1.1 ДДО -30 ____________________________________________________________________________________________________________ Профессии ____________________________________________________________________________________________________________ 1.2. Интересы : ( КИ -120)_________________________________________________________________________________________________ 1.3. ОПП -1 ( типы деятельности ): Реалистический ________________________ __ _ Интеллектуальный _____________________________ Социальный ____________________________ __ Предприимчивый ______________________________ Артистичный ______________________________ Конвенциальный _______________________________ Профессии _________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2. Профессиональная направленность : 2.1. Способности : Коммуникативные ___________________________________________ Организаторские ____________________________________________________ 2.2. Техническое мышление _______________________________________________________________________________________________________________________________ Привлекательные профессии, пользующиеся высоким и устойчивым спросом на рынке труда _________________________________________________________ Профессии наиболее соответствующие моим интересам и склонностям ( хочу ) ________________________________________________________________________ Профессии, наиболее соответствующие моим представлениям о своих способностях ( могу ) __________________________________________________________ 3. Профессиональные намерения 3.1. Какую профессию ты бы хотел приобрести в будущем ? _________________________________________________________________________________________________________________ 3.2. Что тебя привлекает в этой профессии ? _________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.3. Где можно получить эту профессию ? ___________ _________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Выбор профиля обучения ( хочу – могу ) ХОЧУ : склонности ____________________________________________________ интересы _________________________________________________ МОГУ : способности ___________________________________________________ здоровье __________________________________________________ 5. Пройденные элективные курсы _______________________________________________________________________________________ 6. Проектирование индивидуальной образовательной траектории : ШКОЛА ____________________________ ПРОФИЛЬ ____________________________________________________________ УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ _____________________________________________________________________________________________________ РАБОТА ( профессия, должность ) _________________________________________________________________________________________

Подсистемы профориентации Предприятия, организации, учреждения ВСОШ 1Школы Промышленные предприятия, организации ОУ профессионального образования Внешкольные учреждения ПРОФИНФОРМАЦИЯ ПРОФДИАГНОСТИКА ПРОФКОНСУЛЬТАЦИЯ ТРУДОУСТРОЙСТВО ПРОФАДАПТАЦИЯ Максимальное воздействиеКосвенное воздействиеМинимальное воздействие

Изучение образовательных запросов обучающихся 9- х классов в уч. году

Летняя производственная практика