* Поэт Р.Сеф написал такие строчки: Кто ничего не изучает, Тот ничего не замечает. Кто ничего не замечает Тот вечно хнычет и скучает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Коротаева И. А. МОУ СОШкола 98. Возрастная группа.Процент лиц с недостатками зрения. Новорождённые0,5 Учащиеся средней школы 20 Учащиеся колледжа40 40.
Advertisements

Работу выполнила ученица 4 « В » класса ГБОУ СОШ 156 г. Санкт - Петербурга Платонова Александра Научный руководитель Воронцова Елена Вячеславовна учитель.
Тур «Разминка» начинаем, Победителей узнаем! Кто же лучше всех считает? И ответ быстрее знает?
Обыкновенные дроби урок 4. Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает. Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает. Найдите дробь, отличную от.
Практические упражнения для глаз. «Восьмёрка»
Урок по алгебре в 9 классе Уравнения, приводимые к квадратным.
Горячев А.А. Учитель физической культуры МОУ «СОШ с. Кутьино».
Устала спина? Затекли руки? Устала спина? Затекли руки?
Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает, Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает Сеф.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ географии Учитель географии и информатики Смирнова Татьяна Борисовна.
Вариант 1 (длительность 3-5 минут). Исходное положение – сидя в удобной позе: позвоночник прямой, глаза открыты, взгляд устремлен прямо. Выполнять упражнения.
Гимнастика для глаз. Упражнение 1. Глубоко и медленно вдыхая (желательно, животом), посмотрите в межбровье, задержите глаза в этом положении на несколько.
Быстро поморгать, закрыть глаза и посидеть спокойно, медленно считая до 5 Повторить 4 – 5 раз.
Целое уравнение и его корни.. Эпиграф Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает. Кто ничего не изучает, Тот вечно хнычет и скучает. ( поэт Р. Сеф.
«Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто…» Сократ.
Учитель высшей категории Рахимбаева Ирина Александровна ГБОУ СОШ 11 г. о. Новокуйбышевск Самарской области 2012 г.
Комплексы упражнений для проведения физкультминуток, для снятия напряжения рук, шеи, туловища и глаз.
Упражнения для улучшения мозгового кровообращения «Наклоны головы» Вперед – назад Вправо - влево.
Комплексы физкультминуток у компьютера Упражнения для глаз Упражнения для снятия утомления Для снятия утомления с плечевого пояса и рук Для улучшения мозгового.
З ДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ на уроках З ДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ на уроках и во внеучебной деятельности в начальной школе.
Транксрипт:

* Поэт Р.Сеф написал такие строчки: Кто ничего не изучает, Тот ничего не замечает. Кто ничего не замечает Тот вечно хнычет и скучает.

Запишите: а) – правильные дроби; б) – неправильные дроби.

Сравните:

* 3. Выделите целую часть из неправильной дроби:

Решите уравнение:

Физкультминутка. 1. Исходное положение – сидя, откинувшись на спинку стула, глубокий вздох, наклоняемся вперед – выдох (4 раза ) 2. Сидя, откинувшись на спинку стула, прикрыть веки, крепко зажмурить глаза, открыть веки (4 раза) 3. Сидя, руки на поясе. Повернуть голову вправо, посмотреть на локоть правой руки, повернуть голову влево, посмотреть на локоть левой руки (4 раза) 4. Глазами нарисовать 4 окружности по часовой стрелке 4- против часовой стрелке

Найдите значение выражения:

Решите задачу:

0 Я 1 К П НА Б И Е З