Нетрадиционный урок – как одна из форм повышения мотивации учащихся при изучении иностранных языков Нестандартный урок - это импровизированное учебное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нестандартные формы уроков Дидактические игры на уроках иностранного языка Автор: Кузнецова Е.Н.
Advertisements

Самурина Ольга Владимировна – учитель химии в МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 30» Автозаводского района г. Нижнего Новгорода Работаю.
ЦелиЗадачи Пути реализации проблемы Факторы, влияющие на эффективность интегрированных уроков Роль интеграции учебных занятий Результат интеграции.
Роль нетрадиционных уроков в формировании коммуникативной компетенции учащихся.
Выступление на ММО учителей биологии и и химии Подготовила : Полякова Е. В. учитель биологии и химии МОУ « Графовская СОШ »
«Современный урок в школе- основная организационная форма реализации принципов развивающего обучения» МОУ СОШ 42 зам. директора по УВР Романова О.Г.
Учителя Английского языка Муниципального образовательного учреждения « Средней Общеобразовательной школы 2» Города Изобильного Ставропольского края КАМАРДИНОЙ.
РОЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ О.В.Ефимова, старший преподаватель кафедры коррекционной.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 556 с углубленным изучением английского языка Курортного района Санкт-Петербурга.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Какие разновидности современного урока требуют творчества?
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
Сегодня изучение иностранных языков относится к ведущим факторам, в значительной мере определяющим успех межкультурных контактов в деловой и профессиональной.
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ– как средство повышения познавательной активности обучающихся Волкова Л.С., учитель музыки МБОУ ООШ 5 им.А.И.Деревянчука г.Кандалакши,
Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
Педсовет на тему: «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке, как одно из направлений личностно – ориентированной педагогики»
Диагностика профессионализма учителя. Ярко выражено Имеет место Понимание целей и задач, места учебного предмета в системе обучения, воспитания и развития.
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Кузьменко Н.А., учитель начальных классов МОСШ 8 Нетрадиционные формы уроков.
Транксрипт:

Нетрадиционный урок – как одна из форм повышения мотивации учащихся при изучении иностранных языков Нестандартный урок - это импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную ( неустановленную ) структуру. « Обучение иностранному языку в большей степени, чем какому – либо другому предмету, требует индивидуального подхода и использования нетрадиционных уроков » Рогова Г. В.

Цель проведения нестандартных уроков : Осуществляется контроль знаний, навыков и умений учащихся по определенной теме. Задачи : Отработка новых методов, приемов, форм и средств обучения по реализации основного закона педагогики закона активности обучения. Отсроченные домашние задания. Дифференциация домашних заданий с учетом интересов и склонностей учащихся. Помощь учителя, родителей в выполнении отсроченных домашних заданий в период подготовки урока. Разделение класса на группы по интересам, как в процессе подготовки, так и при проведении урока. Распределение ролей в группах, заданий каждому ученику. Обеспечивается деловая, рабочая атмосфера, серьезное отношение учащихся к уроку. Предусматривается минимальное участи уроке учителя

Развивающий и воспитывающий потенциал нетрадиционных форм урока Формирование у учащихся интереса и уважения к культуре страны изучаемого языка. Воспитание культуры общения и потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности. Развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, развитие ценностных ориентаций, чувств и эмоций ученика. Повышение интереса учащихся к изучаемому предмету, и развитие их творческой самостоятельности, обучение работе с различными источниками знаний. Занятия " снимают " традиционность урока, оживляют мысль

Нетрадиционные формы уроков - Урок - КВН Урок - соревнов ание Ролевая игра Урок - праздник Урок - экскурсия Урок - путешеств ие Урок - интервью Урок - спектакль Урок - аукцион

Для успешного проведения нестандартного урока рекомендуется : 1. Начинать работу с большой предварительной подготовки ( готовится оборудование урока, выполняются предварительные задания, накапливаются нужные учебные материалы ). 2. Обязательно нужно включать всех учащихся в подготовку проведения урока. 3. Учитывать фактический уровень подготовленности конкретного класса для успешного восприятия учащимися оригинальной формы урока, при этом, заботясь, чтобы они не потратили время впустую ради простой занимательности, а приняли эту форму для лучшего усвоения учебного материала.. При анализе проведенного нестандартного урока оценивать не только степень достижения поставленных целей, но и тот эмоциональный тонус, который устанавливается на уроке, а также интерес учащихся, их активность, коллективизм, взаимопомощь и другие благоприятные условия, положительно влияющие на формирование личности школьника.

Нетрадиционный подход к проведению урока позволяет побудить учащихся : к активизации умственной деятельности, к самостоятельному творчеству, к проявлению скрытых возможностей каждого учащегося, а это дает возможность более тесного общения учителя с учеником ( воплощается творчество учащихся и учителя ), к проявлению чувства коллективизма, сопереживания за товарища, ответственности перед всей группой – не подвести, не отстать от одноклассников, т. е. имеют большой воспитывающий потенциал, к осознанию важности обучения в школе, делает его любознательным и мотивирует к изучению иностранного языка.