Воспитательные концепции Системно-ролевая теория формирования личности ребенка ( Николай Михайлович Таланчук) Концепция системного построения процесса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет по теме:. Человек не воспитывается по частям, он создается синтетически всей суммой влияний, которым он подвергается. Поэтому отдельное.
Advertisements

Современные концепции воспитания Воспитание тогда хорошо, когда оно системно.
Современные воспитательные технологии «Мало обладать выдающимися качествами, необходимо уметь ими пользоваться» Ларошфуко.
Часть 1 Современные концепции воспитания. Концепция воспитания - это система взглядов педагога, группы педагогов на воспитательный процесс – его сущность,
Воспитательные технологии. Педагогическая технология - это строгое научное проектирование и точное воспроизведение гарантирующих успех педагогических.
Схема анализа воспитательной работы класса. МОУ Сладковская СОШ Руководитель МО классных руководителей Степкина Н.М.
Программа воспитательной работы школы Автор программы: Ф.И.О. Карабанова Ирина Александровна Должность: заместитель директора по ВР Учреждение: МОУ СОШ.
Воспитательная система 7 класса «СемьЯ». Почему "Семь Я"»? - спросите вы. Согласитесь, главное средство воспитания - это разумно организованное общество,
Концепция воспитания школьников по методике Н.Е. Щурковой.
Технологии воспитания Технология воспитания – это совокупность и строгая последовательность форм, методов, приёмов и средств, воспроизведение теоретически.
ЦЕЛЬ воспитательной работы школы - формирование полноценной психически и физически здоровой личности, способной строить жизнь, достойную человека. ЗАДАЧИ:
Новые методики воспитания и их использование в воспитательном процессе.
Воспитательные технологии Билашевская Наталия Владиславовна, социальный педагог МКОУ ЦДТ «Паллада»
г. Ангарск 2009 г. Категорийный состав педагогов методического объединения Всего в школе работает 27 классных руководителей 1категория 11 классных руководителей.
Формы организации воспитательной работы с учащимися основной школы в рамках ФГОС ООО Выступление заместителя директора по ВР Аношиной Н.Ю.
Программа воспитательной работы «Открой себя» МОУ Шуваловская средняя общеобразовательная школа Костромского муниципального района Костромской области.
Система работы классных руководителей по воспитанию социально зрелой личности.
Воспитательная система МОУ Форштадтская общеобразовательная школа.
Анализ воспитательной работы МОУ «Каслинская СОШ 27» Каслинского муниципального района за учебный год.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
Транксрипт:

Воспитательные концепции Системно-ролевая теория формирования личности ребенка ( Николай Михайлович Таланчук) Концепция системного построения процесса воспитания (Владимир Абрамович Караковский, Людмила Ивановна Новикова, Наталья Леонидовна Селиванова) Концепция воспитания на основе потребностей человека (Валерий Петрович Созонов) Концепция воспитания ребенка как человека культуры (Евгения Васильевна Бондаревская) Концепция воспитания как педагогического компонента социализации личности ребенка Концепция педагогической поддержки ребенка и процесса его развития (Олег семенович Газман, после его смерти продолжили ученики: Т.В. Анохина,В.П. Бедерханова, Н.Б. Крылова, Н.Н. Михайлова, С.Д. Поляков, С.М. Юсфин) Концепция воспитания на основе потребностей человека (Валерий Петрович Созонов)

Воспитание как целенаправленное, организованное профессионалом-педагогом восхождение ребенка к культуре современного общества, как развитие способности жить в нем и сознательно строить свою жизнь, достойную Человека.

Разработ изучение индивидуальных особенностей учащихся; изучение динамики уровня самосознания учащихся; познавательная деятельность, любознательность школьников, формирование потребности в образовании, интеллектуальном развитии, самообразовании, в формировании гражданского самосознания; Твори! организация жизнедеятельности учащихся в классе; вовлечение учащихся в дела и мероприятия школы и параллели; обретение ценностных отношение к социальному устройству человеческой жизни; Приумножай! самосовершенствование и самовоспитание; реализация инициатив учащихся; формирование жизненной позиции; развитие способности к индивидуальному выбору жизненного пути;

Методист Наставник Разработчик

Технология индивидуальной педагогической поддержки О.С. Газман Технологии воспитательной работы с коллективом класса Е.Н.Степанов Технология коллективного творческого воспитания И.П. Иванова Технология совместного творческого воспитания С.Т.Шацкий Технология гуманного коллективного воспитания В.А.Сухомлинский Технология индивидуального рефлексивного самовоспитания О.С.Анисимов, П.Г.Щедровицкий Технология воспитания на основе системного подхода Л.И. Новиков, В.А. Караковский, Н.Л. Селиванов Технология самоуправления И.П. Иванов

Предварительная работа коллектива: создание Совета дела. Задача которого организация всего дела и вовлечение всех желающих Коллективное планирование. Разбудить фантазию, инициировать творчество Коллективная подготовка: распределение дел, мероприятий, организация и работа микро групп, проверка готовности Само проведение мероприятия Анализ и итоги мероприятия

«Коллектив может стать воспитательной средой лишь в том случае, когда он создается в совместной творческой деятельности, в труде, доставляющем каждому радость, обогащающим духовно и интеллектуально, развивающем интересы и способности».