Взаимоотношения между одноклассниками.
Общение со сверстниками особая сфера жизни подростка. Известно, что влияние на него товарищей, одноклассников, как положительное, так и отрицательное, может быть очень велико. Однако психологические механизмы такого влияния часто бывают непонятны и учителям, и родителям. Они определяются своеобразием происходящих в этом возрасте процессов развития, связанных с переходом от детства к взрослости. Общение со сверстниками особая сфера жизни подростка. Известно, что влияние на него товарищей, одноклассников, как положительное, так и отрицательное, может быть очень велико. Однако психологические механизмы такого влияния часто бывают непонятны и учителям, и родителям. Они определяются своеобразием происходящих в этом возрасте процессов развития, связанных с переходом от детства к взрослости. Подростковый возраст характеризуется появлением нового уровня самосознания, условно названного психологами чувством взрослости. Выражается оно в стремлении быть и считаться взрослым. По сравнению с младшим школьным возрастом это совершенно новая позиция по отношению к себе и окружающему миру. Подростковый возраст характеризуется появлением нового уровня самосознания, условно названного психологами чувством взрослости. Выражается оно в стремлении быть и считаться взрослым. По сравнению с младшим школьным возрастом это совершенно новая позиция по отношению к себе и окружающему миру.
Дружба Дружба бескорыстные личные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются доверие и терпение. Людей, связанных между собой дружбой, называют друзьями. Обязательным условием существования дружеских связей является отсутствие межличностной конкуренции в кругу друзей, относительно равное положение в социальной лестнице
Для развития дружбы могут быть необходимы: взаимная симпатия (приятность взаимного общения) взаимопонимание открытость откровенность, искренность и бескорыстие доверчивость общность интересов и увлечений ценностно-ориентационное единство
Шабалина Мария Александровна Я думаю, что школьная дружба, это самая крепкая дружба, потому что она на всю жизнь. Её очень важно не потерять. То есть расстаться со школьными друзьями после 9 или 11 класса, и потом с ними встречаться, общаться, созваниваться и т. Д.
Г РЕБНЕВА Н АТАЛЬЯ А ЛЕКСАНДРОВНА Школьная дружба?! Я считаю, что во-первых, это должны быть прекрасные отношения в классе, между ребятами: мальчиками и девочками. Не обязательно, чтобы между собой дружили только девочки или одни мальчики. Во-вторых, эта школьная дружба должна сохраниться на всю жизнь. Вот, например, у меня, со школьной скамьи остались несколько подруг, и я этой школьной дружбой очень-очень дорожу. Одной из них, я могу рассказать практически всё, что случается в моей жизни. Могу поделиться своими бедами, проблемами, радостями, как и она может поделиться со мной. Вот я считаю, что именно школа закладывает дружбу на долгие-долгие годы. Мне тоже так же хочется, чтобы мой класс меньше ссорились между собой и начинали потихонечку понимать, что в будущем им эта школьная дружба пригодится. И возможно, что многие из них будут общаться долгие годы.
Батуева Любовь Николаевна Школьная дружба- это взаимопомощь, во-первых. Во-вторых, терпение друг к другу и уважение к одноклассникам.
Школа - это не только постоянный поток новых знаний, то и настоящие испытание на прочность, в том числе испытание дружбой. Каждый дружит по разному : для кого - то друг - это человек, с которым весело и приятно провести время, для другого - тот, на кого можно всегда положиться, кто в любой беде твоя правая рука, за которую иной раз так приятно подержаться, зная, что ты не один со своими переживаниями и грустными мыслями !
Отсутствие дружбы Многие люди страдают из-за отсутствия друга или дружбы с кем-либо вообще. На этой почве могут возникнуть фобии, отягощаемые разочарованиями от суррогатной дружбы, поддерживаемой человеком из-за чувства одиночества.
9 июня по всему миру принято отмечать международный день друзей