«Интегрированный урок ИЗО и литературы «В гостях у Медной горы хозяйки» Учитель ИЗО ГБОУ ЦО 1454 «Центр образования Тимирязевский» Бурмистрова О.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование УУД при организации учебного проектирования на интегрированных уроках метапредметного содержания (литература-ИЗО-технология) Михеева О.И.,
Advertisements

Зайцева Ираида Борисовна Учитель начальных классов Учитель начальных классов Стаж работы 29 лет Стаж работы 29 лет Высшая квалификационная категория Высшая.
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Цель: - познакомить детей с различными техниками нетрадиционного рисования; - учить активно и творчески применять усвоенные способы в изобразительной.
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Проект: «Животные и растения Красноярского края».
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Презентация выполнена зам.директора по учебной части, учителем начальных классов МБОУ «СОШ 1» г. Микунь Бакуриной Н.Л.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Полтавский лицей» Система учебников «Начальная школа 21 века» 1 класс Урок обучения грамоте Тема урока: «Знакомство.
Художественный труд и работа с бумагой как средства художественно – эстетического развития детей. Исследовательский проект «От скуки на все руки». Из опыта.
* Необходимость приобщения детей к чтению бесспорна. Книга совершенствует ум ребёнка, помогает овладеть речью, познавать окружающий мир. * Для повышения.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник.
Нугманова Оксана Рашитовна учитель начальных классов МБОУ «НОШ» 11» г.Ханты-Мансийск.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 97 общеразвивающего вида «Дошкольная прогимназия» г. Сыктывкара.
Познавательные УУД Сардарова Т.Ю.. Общеучебные универсальные действия самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение.
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня.
1. Понятие термина УУД означает совокупность способов действий учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений,
Учащиеся 1б класса МКОУ «СОШ 1 р. п. Дергачи» учитель начальных классов – Савочкина Наталья Юрьевна.
Мастер-класс Деятельность – единственный путь к знанию.
Транксрипт:

«Интегрированный урок ИЗО и литературы «В гостях у Медной горы хозяйки» Учитель ИЗО ГБОУ ЦО 1454 «Центр образования Тимирязевский» Бурмистрова О.Ю.

Цели Развитие речи; Образного мышления и творческой активности; Познавательных способностей учащихся средствами совместного творческого взаимодействия.

Задачи Упражнять учащихся в составлении творческих рассказов от собственного лица с опорой на схему; Обогащать словарный запас детей образными выражениями, эпитетами; Формировать умения эмоционально и выразительно общаться, развивать фантазию и память; Совершенствовать интерес к художественному слову и театрализованной деятельности; Развивать художественный вкус; Воспитывать любовь к Родине.

Формирование УУД Общеучебные универсальные действия Поиск и выделение нужной информации, используя разные источники Структурирование знаний; Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Логические УУД: анализ различных объектов с целью выявления их общих и особенных признаков, составление целого из частей. Личностные УУД нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее моральный личностный выбор. Регулятивные УУД

I. Погружение в проект Проблемная ситуация: Как изменится костюм Хозяйки Медной горы в зависимости от времени года

Подготовительная работа Знакомство с русско-народным костюмом; Выполнение аппликации из ткани; Составление коллективного панно; Создание выставки «Самоцветы» (камни и изделия из них); Выставка книг П.П. Бажова; Подготовка учеником презентации; Театрализация.

Коллективное панно аппликация из ткани

Создание выставки «Самоцветы»

Оформление доски Репродукции русского костюма

Оформление доски Рисунок гор мелом

Пятиклассница в костюме Хозяйки Медной горы

Презентация «Уральские самоцветы»

II. Организация работы над проектом

III. Работа над проектом

IV. Презентация результатов

Весенний костюм

Зимний костюм

Осенний и летний костюмы

V. Самооценка

VI. Домашнее задание Сочинение «Что было бы, если бы Степан остался жить у Хозяйки»; Рисунок-иллюстрация к наиболее запомнившемуся эпизоду

Выводы Учебное проектирование Способствует более глубокому погружению в изучаемое явление, ребята открывают для себя предмет с разных сторон; Видят связи между различными явлениями; Развивается их познавательный интерес, коммуникабельность, умение работать в группе; Повышается интерес к предмету, самооценка.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!