Урок литературного чтения ШУКЛИНА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГОУ СОШ с УИОП г. ЗУЕВКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Из опыта работы учителя начальных классов МОУ Бобровская СОШ 1 Коломыйцовой И. Н.
Advertisements

Презентация подготовлена к уроку чтения в 8 классе учителем русского языка и литературы Ермаковой Екатериной Яковлевной.
Иван Андреевич Крылов. БАСНЯ БАСНОПИСЕЦ ЧТО ТАКОЕ БАСНЯ? ЗАБАВНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ ВЕСЁЛЫЙ РАССКАЗ РАССКАЗ О ЖИВОТНЫХ НРАВОУЧИТЕЛЬНЫЙ РАССКАЗ.
Урок внеклассного чтения в 6 классе по теме «Басни Ивана Андреевича Крылова»
Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим все сильней. Со школьной парты.
Басня как вид устного народного творчества Проект по литературе в 5 классе МОУ СОШ с.Кобылкино Выполнила: Дасаева Лия.
Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим все сильней. Со школьной парты.
Крылов Иван Андреевич – Памятник Крылову в Летнем саду.
Презентация к уроку по чтению (3 класс) по теме: И.А.Крылов "Мартышка и очки". Презентация к уроку литературного чтения в 3 классе.
Иван Андреевич Крылов БасниБасни. Литературная игра «Путешествие в мир басен»
План-конспект урока по литературе (5 класс) на тему: И.А.Крылов. Слово о баснописце. Басня «Волк и Ягнёнок»
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 9 Всего заданий Введите фамилию и имя.
Учитель начальных классов Ефимцова Татьяна Васильевна МОБУ СОШ 21 ст. Ахметовская.
«Люблю, где случай есть, пороки пощипать…» «Люблю, где случай есть, пороки пощипать…»
БАСНИ ЖАНР ФОЛЬКЛОРА. БАСНЯ Это краткий рассказ, чаще всего в стихах, носящий поучительный характер. В иносказательной форме высмеиваются человеческие.
Русская басня. И.И. Дмитриев «Муха» урок литературы в 6 классе.
Тема проекта: «Мораль сей басни такова…» Иван Андреевич Крылов - русский баснописец. предмет: литература класс: 5.
Урок литературного чтения в 3 классе Кульман Олеся 2 курс.
Учитель начальных классов Кулешова Н. В., учитель ГБОУ гимназии 1476 Города Москвы.
МОУ «Менделеевская СОШ» Урок литературного чтения И. А. Крылов. Слон и Моська. Учитель: Волкова Н. Г.
Транксрипт:

Урок литературного чтения ШУКЛИНА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГОУ СОШ с УИОП г. ЗУЕВКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«КРЫЛОВ- ИСТИННО НАРОДНЫЙ ПОЭТ» А.С. ПУШКИН ИВАН АНДРЕЕВИЧ КРЫЛОВ.

Тема урока: Иван Андреевич Крылов. «Зеркало и обезьяна»

Цели урока: 1) расширить знания о __________ И.А.Крылова и познакомиться с его произведением _____________; 2) учиться правильно, выразительно _______ и ________ произведение.

Цели урока: 1) расширить знания о творчестве И.А.Крылова и познакомиться с его произведением «Зеркало и обезьяна»; 2) учиться правильно, выразительно читать и анализировать произведение.

Содержание – единство всех основных элементов целого, его свойств и связей; существующее и выражаемое в форме и неотделимое от неё. Форма – способ существования содержания, неотделимый от него и служащий его выражением.

Содержание – количество чего – нибудь, находящегося в чём – нибудь другом. Форма – внешнее очертание, наружный вид предмета.

Басня построение (ФОРМА) задача жанра ситуации из жизни Мораль (поучительный вывод) Высмеивание недостатков людей тема идея СОДЕРЖАНИЕСОДЕРЖАНИЕ Взаимосвязь формы и содержания басни И.А.Крылова «Зеркало и обезьяна».

БАСНЯ - короткий, комический рассказ чаще всего в стихах, главным образом поучительного характера. Цель басни – осмеяние человеческих пороков, недостатков.

Лист самооценки ЗнатьЗнаюУметьУмею знаю плохо знаю, но сомневаюсь знаю хорошо умею плохо умею с помощью учителя умею сам 1. Автор произведения, название 1. Правильно и осознанно, выразительно читать 2. Форма произведения 2. Выделять главное в содержании произведения 3. Герои произведения 3. Давать характеристику героя 4. Мораль басни 4. Ставить цели и оценивать свою работу

Домашнее задание ( по выбору ) 1. Выучить басню «Зеркало и обезьяна» наизусть. 2. Подумать, какой совет можно дать обезьяне на будущее. 3. Представить, что рядом с обезьяной оказались её кумушки. От имени кумушек дать ответ обезьяне.