Урок литературного чтения ШУКЛИНА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ГОУ СОШ с УИОП г. ЗУЕВКА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
«КРЫЛОВ- ИСТИННО НАРОДНЫЙ ПОЭТ» А.С. ПУШКИН ИВАН АНДРЕЕВИЧ КРЫЛОВ.
Тема урока: Иван Андреевич Крылов. «Зеркало и обезьяна»
Цели урока: 1) расширить знания о __________ И.А.Крылова и познакомиться с его произведением _____________; 2) учиться правильно, выразительно _______ и ________ произведение.
Цели урока: 1) расширить знания о творчестве И.А.Крылова и познакомиться с его произведением «Зеркало и обезьяна»; 2) учиться правильно, выразительно читать и анализировать произведение.
Содержание – единство всех основных элементов целого, его свойств и связей; существующее и выражаемое в форме и неотделимое от неё. Форма – способ существования содержания, неотделимый от него и служащий его выражением.
Содержание – количество чего – нибудь, находящегося в чём – нибудь другом. Форма – внешнее очертание, наружный вид предмета.
Басня построение (ФОРМА) задача жанра ситуации из жизни Мораль (поучительный вывод) Высмеивание недостатков людей тема идея СОДЕРЖАНИЕСОДЕРЖАНИЕ Взаимосвязь формы и содержания басни И.А.Крылова «Зеркало и обезьяна».
БАСНЯ - короткий, комический рассказ чаще всего в стихах, главным образом поучительного характера. Цель басни – осмеяние человеческих пороков, недостатков.
Лист самооценки ЗнатьЗнаюУметьУмею знаю плохо знаю, но сомневаюсь знаю хорошо умею плохо умею с помощью учителя умею сам 1. Автор произведения, название 1. Правильно и осознанно, выразительно читать 2. Форма произведения 2. Выделять главное в содержании произведения 3. Герои произведения 3. Давать характеристику героя 4. Мораль басни 4. Ставить цели и оценивать свою работу
Домашнее задание ( по выбору ) 1. Выучить басню «Зеркало и обезьяна» наизусть. 2. Подумать, какой совет можно дать обезьяне на будущее. 3. Представить, что рядом с обезьяной оказались её кумушки. От имени кумушек дать ответ обезьяне.