И НЕ ТОЛЬКО… ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ Контрольная Корректирующая Аналитическая Информационная Организационная Оценочная Целеполагание Диагностирование Прогнозирование.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕХНОЛОГИЯ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОТОБИЕННАЛЕ» автор и разработчик – Мачехина Ольга Николаевна кандидат педагогических наук, доцент кафедры ООТ МИОО
Advertisements

МЕТОД ПРОЕКТОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ МОУ «Багарякская СОШ» Учитель физики Выгузова Л.В. октябрь 2012г.
Подготовили: учителя МСОШ 2. Создать условия для развития ключевых компетенций учащихся начальных классов посредством применения в образовательном процессе.
Система Система форм и видов взаимодействия учителя и ученика в процессе обучения, которая применима на различных учебных предметах; основана на использовании.
Результаты –октябрь 2011уч.г. МАОУ СОШ 40 Дебаты.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Методика организации работы над учебным проектом.
Директор МОУ СОШ п. КРАСНАЯ КУДРЯВКА Черноситова Н.В.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ.
«Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью». Л. Н. Толстой.
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Преимущества метода проектов В условиях классно- урочной системы легко вписывается в учебных процесс Развивает коммуникабельность, сплачивает детей Обеспечивает.
Отчет о работе ресурсного центра ДОУ 118 по направлению «Познавательно-речевое развитие детей дошкольного возраста» (образовательная область – Познание)
СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ БЕЛОУСОВ - УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МОУ СОШ 27.
Проектный метод обучения английскому языку Преподаватель английского языка Дяденко Е.Г.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Проект в буквальном переводе с лат. «брошенный вперед»; замысел, план Учебный проект – это комплекс поисковых, исследовательских видов работ, выполняемых.
Выполнила: Лазунина Светлана Сергеевна воспитатель, МБДОУ д/с 177 г.о. Самара.
Транксрипт:

И НЕ ТОЛЬКО… ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ Контрольная Корректирующая Аналитическая Информационная Организационная Оценочная Целеполагание Диагностирование Прогнозирование Общественная Гражданская Семейная Проективная

ПЕДАГОГИ ЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ПЕДАГОГИ ЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПЕДАГОГИ ЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ СОПРОВОЖ ДЕНИЕ ПРОЕКТОВ УЧАЩИХС Я

СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ФОТОБИЕННАЛЕ

Гипотеза: Предположим, что в результате использования в образовательном процессе технологии "Образовательный фотобиеннале" будут развиваться основные общеучебные умения и навыки, чему способствует высокий творческий потенциал данной технологии. ЦЕЛЬ: ПОВЫШЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗА ОЛИМПИАДЫ ЦЕЛЬ: ПОВЫШЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗА ОЛИМПИАДЫ ЗАДАЧИ: Ввести в лексикон понятия образа, смысла и значения образа; Учить «схватывать» главную идею и реализовывать её как подручными средствами, так и при помощи компьютера; Освоить приём мозгового штурма как метода коллективного поиска новых, оригинальных решений; Воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи; умение доводить начатое дело до конца, внося необходимые коррективы; Сопровождать и направлять творческую и познавательную деятельность участников проекта, учитывая их возраст, индивидуальный опыт; Развивать у участников проекта способности отстаивать свою точку зрения и умение признавать ошибки, извлекая из них максимальную пользу; Научить не бояться публичных выступлений с использованием мультимедийных презентаций;

1 ЭТАП – подготовительный : мозговой штурм - формирование образа :

2 этап – основной: Его можно образно назвать «Слоёное Желе»

3 этап – промежуточный: Организуется работа по созданию постера и макета мозга для презентации данного проекта, что также фиксируется фотокорреспондентами

4 – итоговый:

Выводы: В ходе работы над проектом в технологии "Образовательного Фотобиеннале" была подтверждена гипотеза о том, что процесс создания образа значимого для проектной группы в настоящее время объекта окружающей действительности способствует формированию таких общеучебных умений и навыков как:

Городской семинар мастер-класс «Оптимизация школьно-родительского взаимодействия в воспитывающей деятельности средствами технологии Образовательный фотобиеннале » ГБОУ СОШ 1223, ул. Михалковская, д. 13-а, метро Войковская, т Запись на семинар по телефону – илипо почте 17 апреля 2012 года, 11-00