И НЕ ТОЛЬКО… ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ Контрольная Корректирующая Аналитическая Информационная Организационная Оценочная Целеполагание Диагностирование Прогнозирование Общественная Гражданская Семейная Проективная
ПЕДАГОГИ ЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ ПЕДАГОГИ ЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПЕДАГОГИ ЧЕСКИЕ СИТУАЦИИ СОПРОВОЖ ДЕНИЕ ПРОЕКТОВ УЧАЩИХС Я
СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ФОТОБИЕННАЛЕ
Гипотеза: Предположим, что в результате использования в образовательном процессе технологии "Образовательный фотобиеннале" будут развиваться основные общеучебные умения и навыки, чему способствует высокий творческий потенциал данной технологии. ЦЕЛЬ: ПОВЫШЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗА ОЛИМПИАДЫ ЦЕЛЬ: ПОВЫШЕНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ МОДЕЛИРОВАНИЕ ОБРАЗА ОЛИМПИАДЫ ЗАДАЧИ: Ввести в лексикон понятия образа, смысла и значения образа; Учить «схватывать» главную идею и реализовывать её как подручными средствами, так и при помощи компьютера; Освоить приём мозгового штурма как метода коллективного поиска новых, оригинальных решений; Воспитывать чувство коллективизма и взаимопомощи; умение доводить начатое дело до конца, внося необходимые коррективы; Сопровождать и направлять творческую и познавательную деятельность участников проекта, учитывая их возраст, индивидуальный опыт; Развивать у участников проекта способности отстаивать свою точку зрения и умение признавать ошибки, извлекая из них максимальную пользу; Научить не бояться публичных выступлений с использованием мультимедийных презентаций;
1 ЭТАП – подготовительный : мозговой штурм - формирование образа :
2 этап – основной: Его можно образно назвать «Слоёное Желе»
3 этап – промежуточный: Организуется работа по созданию постера и макета мозга для презентации данного проекта, что также фиксируется фотокорреспондентами
4 – итоговый:
Выводы: В ходе работы над проектом в технологии "Образовательного Фотобиеннале" была подтверждена гипотеза о том, что процесс создания образа значимого для проектной группы в настоящее время объекта окружающей действительности способствует формированию таких общеучебных умений и навыков как:
Городской семинар мастер-класс «Оптимизация школьно-родительского взаимодействия в воспитывающей деятельности средствами технологии Образовательный фотобиеннале » ГБОУ СОШ 1223, ул. Михалковская, д. 13-а, метро Войковская, т Запись на семинар по телефону – илипо почте 17 апреля 2012 года, 11-00