Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель методической работы по сопровождению процесса введения и реализации ФГОС НОО Фафурина Е.А., заместитель директора БОУ КМР ВО «Алёшинская основная.
Advertisements

ММММ МБОУ «Матвеевская СОШ». 2 Методическое сопровождение введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов основного общего.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Миссия методической работы школы Создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования.
Создание нормативно-правовой базы, обеспечивающей введение ФГОС (НиО ОО). Кадровое обеспечение и поддержка педагогов при введении ФГОС НОО. Материально-техническое.
МБОУ «Белоярская средняя общеобразовательная школа 1» Комплексно-целевая программа «Современные подходы к формированию и оцениванию образовательных результатов.
Ведерникова Наталья Ивановна Заместитель директора по УМР Управление введением ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении Муниципальное.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» уч. год.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Система методической работы в условиях введения ФГОС ДО.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Методическое объединение «Гуманитарные науки» МБОУ «СОШ 3» г. Норильск.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Институт стратегических исследований в образовании РАО Модель введения ФГОС в образовательном учреждении.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей «Созвездие» 131 г.о. Самара.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
Транксрипт:

Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»

2 Общие проблемы по введению ФГОС НОО -отсутствие осознания у учителей концептуальных позиций нового стандарта, его целей, задач и результатов; - несформированность навыков конструирования структурных компонентов основной образовательной программы; - неразработанность механизмов системы оценки достижений требований стандарта на основе планируемых результатов, контрольно- измерительных материалов оценки образовательных результатов; - вопрос профессиональной переподготовки, повышения квалификации кадров.

создание условий для формирования готовности педагогических кадров к работе в условиях введения и реализации ФГОС НОО.

Внедрение требований ФГОС в практику школы. Анализ и обобщение педагогического опыта в решении проблем введения ФГОС. Текущая методическая помощь педагогам.

Начинали работу – весна 2011г Материальная база Разработка нормативно- правовой базы Организация творческой группы Образовательная программа ФГОС НОО Составление плана методической работы Курсы переподготовки учителей Диагностика детей, идущих в 1 класс Организация летнего пришкольного лагеря

Ориентация на достижение «зоны ближайшего развития» каждого педагога Сочетание индивидуальных и групповых форм деятельности с педагогами как основы профессионального диалога Использование методов стимулирования творческого роста педагогов Непрерывность и преемственность методической деятельности

Виды методической работы: Планирование Образовательные мероприятия (теория) Образовательные мероприятия (практика) Самоопределение педагогов Сопровождение проф. развития педагогов Мониторинг проф. изменений Анализ проф. деятельности

Педсовет «Профессиональная деятельность учителя начальных классов в условиях внедрения ФГОС НОО второго поколения Семинары: «Современный урок, его анализ» Внеурочная деятельность в условиях внедрения ФГОС Система оценки достижения планируемых результатов Совещания 1. Приемы работы по формированию компетенций учащихся 2. Портфолио ученика 3. Формирование УУД

открытые уроки Практикумы «Приемы развития исследовательских, проектировочных умений учащихся» Приемы оценочной деятельности при безотметочном обучении Участие в районном конкурсе «Формирование компетенций учащихся» Открытые занятия психолога школы по формированию регулятивных, коммуникативных навыков детей» Рефлексия учителей

Диагностическая (мониторинг, анализ педагогической деятельности); - Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных); - Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов); - Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

Методическое объединение учителей начальных классов Знакомство с нормативно-методическим обеспечением образовательного процесса Теоретические и практические семинары по использованию современных образовательных технологий Открытые уроки Внеклассные занятия Консультации Конкурсы, соревнования с участием педагогов и детей

Участие педагогов школы в работе РМО Участие в районном конкурсе «Формирование компетенций учащихся» Участие педагогов в районной конференции «ФГОС НОО: первые шаги» Выступления: 1.«Способы формирования УУД»-Рязанцева Н Н 2«Формирование навыков самоконтроля» -Безрученко Н А 3«Формирование УУД в процессе проектной деятельности»-Понамаренко М А 4«Сопровождение психолога в процессе формирования УУД»-Лаврентьева Е К 5«Формы и методы работы с учащимися по реализации программ внеурочной деятельности духовно-нравственного направления»-Линник ЛИ

методические разработки; открытые уроки; мастер-классы; конкурсы; олимпиады; участие в методической работе; распространение инновационного опыта.

Педагоги школы регулярно повышают уровень своей профессиональной компетенции. Применяют инновационные технологии в педагогической деятельности. Участие в творческих конкурсах, конкурсах профессионального мастерства.

Современное методическое сопровождение новый тип учителя качественные образовательные услуги удовлетворение запросов участников образовательного процесса развитие образовательного учреждения