Новая школа – новые горизонты для учителей. МОУ СОШ 21
Программа развития школы – это программа изменений, которые необходимы школе для достижения нового, востребованного качества образования и, кроме того, упрочения позиции школы в образовательном пространстве.
Всё это требует разработки каждым образовательным учреждением своей собственной программы развития. Программа развития направлена на решение приоритетных актуальных проблем, требующих изменения, совершенствования деятельности учреждения образования.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 21 г.ВЛАДИКАВКАЗА 2012г
Целью Программы является развитие образования учреждения, создание правовых и социально- экономических условий для нравственного, интеллектуального и физического развития детей и молодежи, и их профессиональной подготовки в процессе образования.
Перечень основных направлений реализации Программы развития. Достижение нового качества образовательных услуг. Повышение квалификации педагогических работников школы. Развитие системы воспитания учащихся. Здоровье школьников. Управление школой. Сохранение и развитие материально- технической базы школы и информационно-технического оснащение образовательного процесса.
Ожидаемые результаты реализации программы Достижение современного качества образования на основе внедрения в практику современных образовательных технологий и научных достижений, обеспечивающих запросы личности, общества и государства :
улучшение качества подготовки выпускников школы;
увеличение числа выпускников школы, продолжающих свое образование в учреждениях среднего профессионального образования и в ВУЗах в соответствии с профилем;
увеличение числа участников и призеров олимпиад, конкурсов и конференций;
Внимание, победители и призеры олимпиады «Будущие...»
увеличение доли использования современных образовательных технологий; -информационные и мультимедийные технологии; -проектные и технологии малых групп; -тестовые технологии; -технологии проблемного обучения; -коммуникативные технологии; -игровые и здоровьесберегающие технологии.
Современные образовательные технологии -информационные и мультимедийные технологии; -проектные и технологии малых групп; -тестовые технологии; -технологии проблемного обучения; -коммуникативные технологии; -игровые и здоровьесберегающие технологии.
уменьшение нагрузки на один компьютер; уменьшение нагрузки на один компьютер;
увеличение числа учителей, использующих в образовательном процессе ИКТ;увеличение числа учителей, использующих в образовательном процессе ИКТ;
использование ИКТ на уроках использование ИКТ на уроках Мозг ребенка, настроенный на получение знаний в форме развлекательных программ по телевидению, гораздо легче воспримет предложенную на уроке информацию с помощью медиасредств
охват учащихся образовательными услугами дополнительного образования; - важнейшая составляющая муниципального образовательного процесса, в котором пересекаются интересы родителей, самих ребят; - обеспечивает свободный выбор видов и сфер деятельности, ориентацию на личностные интересы, потребности, способности; -формирует умение анализировать ситуацию, ставить цель.
увеличение охвата детей дошкольного возраста программами адаптации детей дошкольного возраста к школьной жизни; увеличение охвата детей дошкольного возраста программами адаптации детей дошкольного возраста к школьной жизни;
увеличение перечня предпрофильных и профильных курсов; увеличение перечня предпрофильных и профильных курсов;
воспитание компетентных и ответственных, нравственно и физически здоровых молодых граждан;
Стандарты второго поколения Впервые объектом модернизации становится не сфера образования, не образовательная среда, а образовательное пространство Инновационность стандартов заключается в том, что образование рассматривается в качестве важнейшей социальной деятельности общества, направленной на укрепление российской государственности.
увеличение числа детей с сохранившимся здоровьем по завершении обучения в школе Здоровье физическое, психическое, социальное, интеллектуальное, духовное
Здоровьесберегающие технологии технологии Технологии обеспечения Безопасности жизнедеятельности Экологические здоровье- сберегающие технологии Медико -гигиенические технологии Физкультурно- оздоровительные технологии
повышение качества профессиональной подготовки. ( кадры решают все ) Повышение качества подготовки учителей определяется использованием Повышение качества подготовки учителей определяется использованием в образовательном процессе новых технологий обучения, где необходимо учитывать особенности формирования профессиональной компетентности специалистов для работы в различных отраслях. в образовательном процессе новых технологий обучения, где необходимо учитывать особенности формирования профессиональной компетентности специалистов для работы в различных отраслях. Ключевые слова: профессиональная компетентность, интерактивные образовательные технологии
развитие системы работы Управляющего Совета школы.
выполнение мероприятий приоритетных направлений национальной образовательной инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА» с целью улучшения материально-технического оснащения школы и улучшения качества образования.