Подготовлено с использование материалов www.eurekanet.ru Новые подходы в оценке качества школьного образования В Республике Карелия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С добрым утром!. ИНТЕРНЕТ Итоги PISA 2006… … или зачем нам всем это нужно.
Advertisements

НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Ильина Любовь Петровна- заместитель начальника Государственного управления образования Псковской области.
Результаты обсуждения государственного стандарта общего образования с использованием опыта реализации КПМО г.Нальчик, 11 октября 2008г.
Эффективность региональной системы оценки качества образования Тверская область 16 октября 2009 г.
ВЕБИНАР Исследовательские аспекты построения общероссийской системы оценки качества образования: задачи в зоне ближайшего развития 3 февраля 2012 года.
«Развитие региональной системы оценки качества образования» г. Светлогорск, 1 июля 2008г. Общественные обсуждения Комплексного проекта модернизации образования.
1 Качество образования- Качество образования- мера соответствия полученных образовательных результатов заявленным (ЗУН, компетентности и ценности)
Введение ФГОС ступеней общего образования: ключевая проблематика, эффективные модели Р.В. Селюков, первый заместитель директора Института проблем образовательной.
Воронцов А. Б.. 31 регион в Комплексном проекте модернизации образования ( гг ) Расширение обязательств, формулирование себе ТЗ на построение.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (проект) Овечкина Т.А., заведующий «Института детства» СПб АППО.
ШИБАНОВА И. В., ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Региональная система оценки качества образования в Алтайском крае.
Татьяна Марковна Гозман, заместитель начальника управления, к.п.н., доцент Управление Алтайского края по образованию и делам молодежи.
Муниципальное образовательное учреждение Тогучинского района Киикская средняя общеобразовательная школа.
« Мониторинг качества образования ». Комплексный проект модернизации образования в ГОУ ЦО 429 «Соколиная гора»
Секция «Развитие региональной системы оценки качества образования Московской области» 28 апреля 2008 г.
Совершенствование системы управления качеством образования в образовательном учреждении: ключевые понятия. Статистические показатели мониторинга качества.
Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
Региональная модель оценки качества образования Иркутской области.
Концепция РСОКО Воронежской области Департамент образования, науки и молодежной политики Воронежской области Воронеж, 2012.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Транксрипт:

Подготовлено с использование материалов Новые подходы в оценке качества школьного образования В Республике Карелия

Новые подходы к оценке качества школьного образования В Республике Карелия Качество образования – интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных образовательных результатов социальным и личностным ожиданиям, формально воплощенная в нормативных требованиях. Образовательный результат (результат освоения образовательной программы) – приобретение обучающимся эффективных способов и средств позитивного построения своей личной, профессиональной и общественной жизни

Новые подходы к оценке качества школьного образования в Республике Карелия Результаты освоения образовательных программ обеспечивают ребенку: -здоровье; -успешность; -социализацию; -самореализацию Для этого у обучающегося должны быть сформированы: -знания по учебным предметам; -надпредметные понятия; -социальные, правовые, гражданские, информационные и экономические компетентности, и накоплен за годы учебы социальный общественно-полезный опыт

1.Предметная обученность Новые подходы к оценке качества школьного образования в Республике Карелия Структура образовательного результата 2. Ключевые компетентности 3.Надпредметные понятия 4. Социально-значимый опыт ребенка

Новые подходы к оценке качества школьного образования в Республике Карелия ПАКЕТ ВЫПУСКНИКА = УЧЕБНЫЕ + ВНЕУЧЕБНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

Новые подходы к оценке качества школьного образования в Республике Карелия Основные ориентиры в оценке качества: Учебные достижения Внеучебные достижения К о м п е т е н т н о с т и Н а д п ре д м е т н ы е п о н я т и я Социально-значимый опыт ребенка

Новые подходы к оценке качества школьного образования в Республике Карелия Ключевые компетентности: 1. Готовность к разрешению проблем (анализ, целеполагание, планирование, оценка) 2. Технологическая компетентность (инструкции, технологии, алгоритмы) 3. Готовность к самообразованию 4. Готовность к использованию информационных ресурсов 5. Готовность к социальному взаимодействию 6. Коммуникативная компетентность

Новые подходы к оценке качества школьного образования в Республике Карелия Кто инициирует оценку качества образования : - федеральные государственные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по контролю и надзору в сфере образования и науки; - государственные органы исполнительной власти региона ; - органы местного самоуправления ; -образовательные учреждения; - органы государственного общественного управления

Новые подходы к оценке качества школьного образования в Республике Карелия Объекты оценки: 1. Учебные и внеучебные достижения обучающихся 2. Деятельность педагогических и управленческих кадров 3. Образовательные программы 4. Деятельность образовательных учреждений 5. Муниципальные системы образования 6. Региональная система образования

Новые подходы к оценке качества школьного образования в Республике Карелия Процедуры оценки качества: 1.Государственная итоговая аттестация выпускников 2.Лицензирование образовательной деятельности 3. Государственная аккредитация образовательных учреждений 4. Статистические и социологические исследования органов контроля и надзора в сфере образования 5. Аттестация педагогических и руководящих работников 6. Самоанализ через открытые доклады школ, муниципальных и региональной систем образования 7. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда педагогов

Новые подходы к оценке качества школьного образования в Республике Карелия Задача – обеспечение легитимности учета всех образовательных результатов

Новые подходы к оценке качества школьного образования в Республике Карелия Задача – набор, отбор, усовершенствование, разработка инструментария оценки образовательных результатов

Новые подходы к оценке качества школьного образования в Республике Карелия Задача- проектирование образовательной программы школы, адекватной требованиям к новым образовательным результатам