С добрым утром!. ИНТЕРНЕТ Итоги PISA 2006… … или зачем нам всем это нужно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовлено с использование материалов Новые подходы в оценке качества школьного образования В Республике Карелия.
Advertisements

Использование компетентностно - ориентированных заданий на уроках географии как способ формирования ключевых компетентностей.
Современная цель образования - самореализация личности Самореализация может быть при двух условиях: 1) признание обществом значимости той деятельности,
Реализация идей компетентностного подхода в ФГОС Шустова Т.Н. Ершова М.М.
Ключевые компетентности- способности и умения, понимать ситуацию, достигать результатов.
Формирование УУД Педагогические технологии. НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ ФГОС НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
Компетентностный подход - это как привидение: все о нем говорят, но мало кто его видел… (Б.Д. Эльконин)
Компетентность Компетенция Компетентный Ключевые компетентности.
Требования к результатам освоения ООП НОО Презентацию выполнила Култышева Н. Н., зав МО нач. классов.
«Когда людей станут учить не тому, Что они должны думать, А тому, как они должны думать, То тогда исчезнут всякие недоразумения» Г.Лихтенберг.
МОУ «Еланская средняя общеобразовательная школа» Бабушкина Жанна Викторовна, учитель биологии и географии.
Метапредметные результаты Предметный состав:. Регулятивные.
Педагогический совет Формирование ключевых и предметных компетентностей на уроках и во внеурочной деятельности.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
Портфолио как технология компетентностно- ориентированного образования МОУ гимназия 89 Тольятти
Педсовет - семинар Компетентностный подход в образовании как необходимое условие перехода на новые стандарты МОУ «СОШ7 имени В.Н.Пушкарева г.Острова 11.
КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ФОРМИРОВАНИИ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
Районный семинар заместителей директора по УВР ГУО «Кляпинский ДССШ» Организация методической работы в школе.
Мастер – класс Степаненко Н.А., учителя английского языка МКОУ Кантемировский лицей «Системно - деятельностный подход в обучении иностранному языку» «Системно.
Выполнила учитель Сидорова Людмила Георгиевна МОУ « Куровская СОШ 6»
Транксрипт:

С добрым утром!

ИНТЕРНЕТ

Итоги PISA 2006… … или зачем нам всем это нужно

Россия – чемпионка?

1.Предметная обученность Новые подходы к оценке качества школьного образования в Республике Карелия Структура образовательного результата 2. Ключевые компетентности 3.Надпредметные понятия 4. Социально-значимый опыт ребенка

Новые подходы к оценке качества школьного образования в Республике Карелия Ключевые компетентности: 1. Готовность к разрешению проблем (анализ, целеполагание, планирование, оценка) 2. Технологическая компетентность (инструкции, технологии, алгоритмы) 3. Готовность к самообразованию 4. Готовность к использованию информационных ресурсов 5. Готовность к социальному взаимодействию 6. Коммуникативная компетентность

Здравствуйте, дети!

Новые подходы к оценке качества школьного образования в Республике Карелия Ключевые компетентности: 1. Готовность к разрешению проблем (анализ, целеполагание, планирование, оценка) 2. Технологическая компетентность (инструкции, технологии, алгоритмы) 3. Готовность к самообразованию 4. Готовность к использованию информационных ресурсов 5. Готовность к социальному взаимодействию 6. Коммуникативная компетентность

концерт концерт Сегодня вечером! Для всех! Бесплатное представление! Сегежане, дорогие! Приходите, мы вас ждем!

Итоги PISA 2006… … или зачем нам всем это нужно