Общественная организация «Кентавр» 11февраля 2005 года мы ходили в общественную организацию «Кентавр» где лечат детей. 11февраля 2005 года мы ходили в.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общественная организация «Кентавр» 11февраля 2005 года мы ходили в общественную организацию «Кентавр» где лечат детей. 11февраля 2005 года мы ходили в.
Advertisements

Иппотерапия. Животные – это дар человечеству, однако люди редко пользуются им. А. Шоэн.
В России частотность появления детей с ДЦП в 2001 году составляла 5-6 детей на 1000 новорожденных.С каждым годом их процент постоянно растет. По данным.
Задачи работы: выделить особенности иппотерапии; обозначить задачи иппотерапии; определить отличие иппотерапии от других видов ЛФК; рассмотреть действия.
Здоровье детей – в наших руках " Если нельзя вырастить ребёнка, чтобы он совсем не болел, то во всяком случае, поддерживать его высокий уровень здоровья.
Цель : формирование представления о здоровом образе жизни Задачи : научить ценить и сохранять собственное здоровье ; развивать кругозор и познавательную.
Кости и суставы Орган зрения Орган слуха 1) Нёбный язычок 2) Нёбно – язычная дужка 3) Миндалина 4) Глотка.
Роль иппотерапии в реабилитации детей с ДЦП. Детский церебральный паралич (ДЦП) заболевание, связанное с поражением головного мозга, развивающееся в результате.
Человек - дитя природы. Залог здоровья правильное питание.
Скелет – опора тела и движение Скелет человека.
О ПРОФЕССИИ ВРАЧА.
Работа Учениц 10 «Б» Гимназия 8 г. Мурманск 2012.
ЧТО ТАКОЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ. ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Здоровый образ жизни следует рассматривать как активную и целенаправленную форму поведения, которая.
Профессия моих родителей: моя мама -врач Ученица 3Б класса МАОУ «Лицей 4» г.Перми Савельева Валерия Руководитель: Лунегова Ирина Васильевна.
Спорт! Спорт! Спорт! Все мамы и папы хотят, чтобы их ребенок вырос здоровым, сильным и ловким. И конечно все знают, что эти качества развивает спорт. Так,
Учебный проект «От образа мыслей к образу жизни». 3 этап – Творческая работа по теме: «ПОЧЕМУ ЛЕГКО ХОДИТЬ, НО ТРУДНО БЕГАТЬ?» Автор: Коваль Егор.
Что мы знаем о лошадях? МБОУ « Кипринская ООШ» Выполнила учащаяся 6 класса Сунцева София Руководитель Соловьева М.И.
ПОЛЬЗА ГИМНАСТИКИ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ И НА УРОКЕ ФИЗКУЛЬТУРЫ"
Транксрипт:

Общественная организация «Кентавр» 11февраля 2005 года мы ходили в общественную организацию «Кентавр» где лечат детей. 11февраля 2005 года мы ходили в общественную организацию «Кентавр» где лечат детей.

Подходим

Прибыли

Немного подождем

Первый разговор

Ближе к лошади

Беседа с руководителем организации «Кентавр» - Ириной Анатольевной Бурмистровой

МЫ УЗНАЛИ, ЧТО: Лошадь –великолепный тренажер для человека с любым заболеванием. Лошадь –великолепный тренажер для человека с любым заболеванием. Организация «Кентавр» занимается с детьми, у которых очень серьезные проблемы здоровья (зрение, слух, ДЦП, болезнь Дауна, не ходячие дети и др.). Организация «Кентавр» занимается с детьми, у которых очень серьезные проблемы здоровья (зрение, слух, ДЦП, болезнь Дауна, не ходячие дети и др.). Для каждого больного ребенка разрабатывается индивидуальная программа на несколько лет. Для каждого больного ребенка разрабатывается индивидуальная программа на несколько лет.

Лечение лошадью Лечебный эффект в том, что температура тела лошади на 1,5 градуса выше, чем у человека. Поэтому тепло лошади согревает больного человека. Это важно! Например: для ребенка, у которого парализованы ноги. Лечебный эффект в том, что температура тела лошади на 1,5 градуса выше, чем у человека. Поэтому тепло лошади согревает больного человека. Это важно! Например: для ребенка, у которого парализованы ноги.

ЛЕЧЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ПОЛЕЗНО Иппотерапия – это лечение движением. Ребенок, который от рождения не ходит, не знает и не умеет держать правильное положение тела. При верховой езде лошадь выполняет функцию его «ног». Кроме того, на лошади нельзя сидеть не прямо. И получается, что ноги у больного ребенка не действуют, а его тело все равно выполняет правильные движения. И это благодаря лошади. Иппотерапия – это лечение движением. Ребенок, который от рождения не ходит, не знает и не умеет держать правильное положение тела. При верховой езде лошадь выполняет функцию его «ног». Кроме того, на лошади нельзя сидеть не прямо. И получается, что ноги у больного ребенка не действуют, а его тело все равно выполняет правильные движения. И это благодаря лошади. Укрепляются разные мышцы, и особенно – торса. Укрепляются разные мышцы, и особенно – торса. При движении шагом лошадь за 1 минуту передает человеку 115 движений. В обычных условиях тело больного ребенка никогда не испытывает такого объема движений! При движении шагом лошадь за 1 минуту передает человеку 115 движений. В обычных условиях тело больного ребенка никогда не испытывает такого объема движений! В тренажерном зале ребенок может тренировать свои мышцы. Но это будет для него механическая работа, не такая интересная, как занятия на лошади. Нагрузка на лошади в 4 раза выше, чем если бы он занимался физическими упражнениями в тренажерном зале. В тренажерном зале ребенок может тренировать свои мышцы. Но это будет для него механическая работа, не такая интересная, как занятия на лошади. Нагрузка на лошади в 4 раза выше, чем если бы он занимался физическими упражнениями в тренажерном зале. Нагрузка на лошади не воспринимается ребенком как тяжелая. Больной ребенок не думает о своих больных ногах, он не замечает, что идет тренировка мышц. Он не «лечиться», он общается с лошадью, с людьми. Нагрузка на лошади не воспринимается ребенком как тяжелая. Больной ребенок не думает о своих больных ногах, он не замечает, что идет тренировка мышц. Он не «лечиться», он общается с лошадью, с людьми.

Лечение лошадью Кроме физических тренировок, для больного ребенка очень важно расширить круг общения. У детей улучшается настроение, появляется интерес. Кроме физических тренировок, для больного ребенка очень важно расширить круг общения. У детей улучшается настроение, появляется интерес. В организации работают волонтеры (добровольные помощники), которые занимаются с детьми- инвалидами. Сначала они работают коноводами. Очень трудно одновременно проводить манипуляции и вести лошадь. Поэтому обычно работают в паре: коневод и инструктор (в некоторых случаях – 3 человека). Коневод отвечает за лошадь, инструктор – за всадника. В организации работают волонтеры (добровольные помощники), которые занимаются с детьми- инвалидами. Сначала они работают коноводами. Очень трудно одновременно проводить манипуляции и вести лошадь. Поэтому обычно работают в паре: коневод и инструктор (в некоторых случаях – 3 человека). Коневод отвечает за лошадь, инструктор – за всадника.

Сеанс доброты и хорошего настроения: кормим лошадей

Итак, иппотерапия… Лошадь- добрая, послушная. Лошадь- добрая, послушная. Она может лечить человека тем, что температура у нее на 2 градуса горячее чем у человека, поэтому после того, как дети проедут на лошади, их мышцы разогреются и они смогут делать специальные упражнения. Она может лечить человека тем, что температура у нее на 2 градуса горячее чем у человека, поэтому после того, как дети проедут на лошади, их мышцы разогреются и они смогут делать специальные упражнения.