Что мне интересно больше всего? Чем я хочу заниматься в первую очередь (математика, искусство, спорт и т.д)? Чем я чаще всего занимаюсь в свободное время? Что из изученного в школе хотелось бы узнать более глубоко? Есть ли что-то такое, чем я особенно горжусь?
Фантастические (о несуществующих, фантастических объектах и явлениях) Экспериментальных (проведение собственных наблюдений, опытов и экспериментов) Теоретические (изучение и обобщение сведений, фактов, материалов, содержащихся в книгах, фильмах и др. источниках)
Цель и задачи исследования: Цель – ответить себе и другим на вопрос о том, зачем проводишь исследование Задачи – это основные шаги достижения цели (как я исследую)
Гипотеза исследования: Предположим… Допустим… Возможно… Что, если…
Что я знаю об этом? Какие суждения я могу высказать по этому поводу? Какие я могу сделать выводы и умозаключения из того, что мне уже известно о предмете моего исследования?
Научно-популярные Документальные Художественные Видеокассеты, диафильмы, диски с учебными фильмами
Титульный лист Оглавление Введение Основная (содержательная часть) а) Обзор литературы (теоретическая часть); б) Исследовательская часть Заключение Библиографического список Приложение (фотографии, схемы, чертежи, макеты и т.д.)