Авторы: Суроева Е.А.,Кузнецова А.Г.,Дроботун Я.Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: Суроева Е.А.,Кузнецова А.Г.,Дроботун Я.Г.
Advertisements

Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка Арсеньевский городской округ 2006 г. Методическая.
История мирового кинематографа Этот безумный, безумный мир кино Авторы: Лапшова Анна Валерьевна Дороничева Валентина Александровна Студенты 1 курса РГПУ.
Для кого живёт Данко? По рассказу А. М. Горького Старуха Изергиль».
Тема учебного проекта Человек и информация творческое название Информационная компетентность Проект по формированию информационной компетентности учащихся.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Авторы: Бакушкина Е. А., Еременко Т. В., Колобова Д. Н., Соколова В. А. Тема учебного проекта : Происхождение денег Творческое название: «Мама, отруби.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Подкрестьевская начальная школа (презентация для МО начальных классов) Тема проекта: Здоровье обучающихся Творческое название: « Ослепительная улыбка на.
Тема учебного проекта: «Здоровые дети здоровая нация!» Автор: Дьяченко Оксана Павловна, социальный педагог МОУ основной общеобразовательной школы с.Ивановка.
Тема учебного проекта: Роль музыки в жизни человечества. Струнные музыкальные инструменты. Творческое название: Музыка волн, музыка ветра (В.Цой) Музыка.
Многонациональное Оренбуржье Многонациональное Оренбуржье Автор проекта: Учащиеся 5 «А» класса Руководитель проекта: Панафидина Татьяна Николаевна, учитель.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Транксрипт:

Авторы: Суроева Е.А.,Кузнецова А.Г.,Дроботун Я.Г.

Основной вопрос: Основной вопрос: Что такое хорошо, а что такое плохо? Вопрос учебной темы: Вопрос учебной темы: Как найти самое доброе слово? Учебные предметы: Учебные предметы: Литература, Русский Язык, История, Страноведение Участники: Участники: Учащиеся 5-11 классов Информационные ресурсы: 1. Антонова Л. Г. Развитие речи «Уроки риторики» 2. Гольдин В. И. Речь и этикет 3. Граудина Л. К. Русская риторика 4. Колесов В. В. Культура речи – культура поведения. 5. Львова С. И. Язык в речевом общении 6. Смелкова З. С. Азбука общения 7. Формановская Н. И. Речевой этикет и культура общения

Дать понятие об этикете Воспитание в детях уважительного отношения друг к другу Улучшение воспитательно- образовательного процесса Формирование гуманистического мировоззрения Обеспечение общекультурного минимума образования Развитие умения высказывать гипотезы Проводить исследовательскую работу Применение изученного в новой ситуации Овладение мастерством красноречия Творческое развитие Дидактические цели Методические задачи

Темы самостоятельных исследований История этикета Имидж делового человека Особенности гостеприимства в разных странах Происхождение российского этикета Проект школьного этикета Способы построения конструктивных отношений

Этапы проведения проекта выбор темы проекта – 1 урок, 20 мин формирование групп для проведения исследования – 1 урок, 20 мин выбор творческого названия проекта – 2 урок, 20 мин Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 2 урок, 15 мин Обсуждение со школьниками возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав – 3 урок, 20 мин самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого в группе – 3 урок, 10 мин самостоятельная работа групп по выполнению заданий – 4, 5, 6, 7 уроки Защита полученных результатов и подведение итогов – 8 урок

Реализация проекта уроки этикета в начальной школеуроки этикета в начальной школе собственно учебный курс "Этикет", предназначенный для обучающихся в 9-х, 10-х классахсобственно учебный курс "Этикет", предназначенный для обучающихся в 9-х, 10-х классах самостоятельная работа учащихся с фондом литературы по этикету, скомплектованной в школьной библиотеке;самостоятельная работа учащихся с фондом литературы по этикету, скомплектованной в школьной библиотеке; исследовательская работа, предполагающая проведение школьниками под руководством преподавателя исследований на ряд темисследовательская работа, предполагающая проведение школьниками под руководством преподавателя исследований на ряд тем цикл общешкольных познавательных викторин, Турнир знатоков этикетацикл общешкольных познавательных викторин, Турнир знатоков этикета включение в план работы методического совета методического часа обсуждения педагогами этикетных ситуаций в культуре деловых отношенийвключение в план работы методического совета методического часа обсуждения педагогами этикетных ситуаций в культуре деловых отношений

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!