Направленность современного учителя музыки на гуманистическую ориентацию личности учащихся Направленность современного учителя музыки на гуманистическую.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кабинет музыки и МХК МОУ «Средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля имени А.С.Пушкина» Кабинет музыки.
Advertisements

Московский Государственный Гуманитарный Университет имени М.А.Шолохова ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Московский Государственный Гуманитарный Университет имени М.А.Шолохова ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ «ПЕДАГОГИКА И МЕТОДИКА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Профиль подготовки « Теория и практика комплексной реабилитации лиц с расстройствами аутистического спектра» Руководитель магистерской программы д.п.н.,
История одного романса Учитель русского языка и литературы Фирсова Е.В. МОУ - средняя общеобразовательная школа 38 г. Орла с углубленным изучением предметов.
Презентация по теме: презентация этика в профессиональной культуре педагога
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 51 Развитие креативных и предметных компетенций через хоровое пение.
Готовность педагога к инновационной деятельности как фактор его профессионального развития.
От воспитания к самовоспитанию (новый уровень развития системы воспитательной работы гимназии в рамках ФГОС второго поколения). Ульянова Татьяна Сергеевна,
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ НАПРАВЛЕНА НА: · развитие творческих способностей учащихся в основе личностно- ориентированного образования · развитие.
Психолого – педагогическое проектирование развития личности, как способ эффективной работы учебного заведения Козлова Елена Борисовна – психолог, сотрудник.
МОУ « Средняя Общеобразовательная Школа 3 »
Как рассматриваются вопросы профессиональ- ного взаимодействия учителя начальных классов и учителя музыки в методике музыкального воспитания младшего.
Шабаева Тамара Васильевна Методическая проблема: Личностно- ориентированный подход в обучение на уроках географии.
Менеджмент как наука об управлении. Цель предмета «Менеджмент в образовании»: совершенствование профессионального мастерства руководителей учреждений.
Развитие творческих способностей учащихся на уроках музыки Исанбаева Вероника Валерьевна учитель музыки МОУ «Башкирская гимназия»102.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Дмитровская средняя школа 1 имени В.И. Кузнецова с углублённым изучением отдельных предметов Шеханова Юлия.
Усиление практической направленности учебного предмета химия в условиях профильного обучения.
« Проектирование программ духовно – нравственного развития для основной школы в соответствии с задачами ФГОС основного общего образования» ПРОЕКТ опытно-
Транксрипт:

Направленность современного учителя музыки на гуманистическую ориентацию личности учащихся Направленность современного учителя музыки на гуманистическую ориентацию личности учащихся Учитель музыки МОУ «Средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля имени А.С. Пушкина» кандидат педагогических наук Лоцман Елена Сергеевна

Цель: выявление теоретической и практической готовности учителей к руководству и организации деятельности, направленной на становление личностно- гуманистической ориентации младшего подростка.

Задачи: выявить уровень знаний учителей о ценностных ориентациях современных подростков, о возможностях деятельности учителей музыки для осуществления становления личностно- гуманистической ориентации младшего подростка, о методах, способах, путях реализации этих возможностей; определить практическое владение учителями системой умений планировать воспитательную деятельность, владеть современными методиками, приемами воспитания и руководства гуманистической ориентации личности; выяснить отношение учителей к современным программам по музыке, степень удовлетворенности результатами своей работы.

«Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека» В.А. Сухомлинский «Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека» В.А. Сухомлинский Благодарю Вас за внимание!