Направленность современного учителя музыки на гуманистическую ориентацию личности учащихся Направленность современного учителя музыки на гуманистическую ориентацию личности учащихся Учитель музыки МОУ «Средняя общеобразовательная школа 10 с углубленным изучением предметов гуманитарного профиля имени А.С. Пушкина» кандидат педагогических наук Лоцман Елена Сергеевна
Цель: выявление теоретической и практической готовности учителей к руководству и организации деятельности, направленной на становление личностно- гуманистической ориентации младшего подростка.
Задачи: выявить уровень знаний учителей о ценностных ориентациях современных подростков, о возможностях деятельности учителей музыки для осуществления становления личностно- гуманистической ориентации младшего подростка, о методах, способах, путях реализации этих возможностей; определить практическое владение учителями системой умений планировать воспитательную деятельность, владеть современными методиками, приемами воспитания и руководства гуманистической ориентации личности; выяснить отношение учителей к современным программам по музыке, степень удовлетворенности результатами своей работы.
«Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека» В.А. Сухомлинский «Музыкальное воспитание - это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека» В.А. Сухомлинский Благодарю Вас за внимание!