Часть 2 2 44 Расшифруй слова и закрась соответствующие предметы РЛИСВЭЦ ЕДЮУМХ КАГЬЖЪЩ ЗОБФЫЙ ШТЯНПЧЁ 123 4 5 67 1 2 3 45 (5,5)(1,4)(2,4)(1,5)(2,2)(5,4)(3,1)(6,1)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Часть Расшифруй слова и закрась соответствующие предметы РЛИСВЭЦ ЕДЮУМХ КАГЬЖЪЩ ЗОБФЫЙ ШТЯНПЧЁ (5,5)(1,4)(2,4)(1,5)(2,2)(5,4)(3,1)(6,1)
Advertisements

Кодирование 2 класс Силичева НА ОСШ 1 Под ред. Конюшенко Н.В. МБОУ «СОШ 2» г.Емва.
Кодирование 2 класс. грибами шишку Однажды Ваня взял и пошёл в за. Там на он увидел.Она сидела на и грызла. Она увидела Ваню, испугалась и спряталась.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Упражнение 43 Разрежьте трапецию на четыре равные трапеции.
Что такое информация? (4 слова) Какие действия человек совершает с информацией? ( 4 слова) Как человек хранит информацию? (3 слова) Какие типы информации.
10 февраля. Классная работа. Не 2 будь 4 то 6 роп 8 лив, 10 а 12 будь 14 тер 16 пе 18 лив. 20.
Обработка информации – это решение некоторой информационной задачи.
это решение некоторой информационной задачи 1) Обработка, связанная с получением новой информации из уже имеющейся. 2) Обработка, связанная с изменением.
Тест по математике (2 класс) по теме: материал для устного счёта по математике 2 класс
Домашнее задание.
Обработка информации - это решение некоторой информационной задачи.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Сосчитай сколько на картинке птиц, лягушек, бабочек и крабов, обведи каждую группу и соедини с числом равным их количеству
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Обработка информации - это решение некоторой информационной задачи.
Шлямина Е.А., УМК по информатике для 5 класса. Обработка информации - это решение некоторой информационной задачи.
Кодирование Кодирование Урок информатики 22 по учебнику Горячева А.В. (Школа 2100) Учитель начальных классов МОУ «Сторожевская средняя общеобразовательная.
Реферат на тему «Мода» Выполняла: Ученица 7 а класса Карелина Анна.
Деление с остатком Тема урока. a=b*n+r а- делимое в– делитель n – неполное частное r– остаток а :в =n(остаток r), r.
Транксрипт:

часть 2 2

44 Расшифруй слова и закрась соответствующие предметы РЛИСВЭЦ ЕДЮУМХ КАГЬЖЪЩ ЗОБФЫЙ ШТЯНПЧЁ (5,5)(1,4)(2,4)(1,5)(2,2)(5,4)(3,1)(6,1) ВЕД РО М Я Ч

45 Разгадай ребусы Ж Три кота Ж Р1А 7Я 3 БУНА О5 ПО2Л ВО7 Р один Асемь Я три буна О пять ПО два Л в О семь РОНА в О РОНА Р ОД КОРО коро в А на Р ОД

47 По первым буквам написанных слов прочти новое слово КОТ, РЫБА, ОКУНЬ, ЛЕС, ИГЛА, КОЗА КРОЛИК 48 Раскрась каждую букву своим цветом. Зашифруй цветными квадратиками слова: ДЕЛО, КИНО, МОДА САМО ДЕЛКН И

По первым буквам написанных слов прочти новое слово УРОК, ЧАШКА, ЕНОТ, БАРС, НОТА, ИРИС, КОТ УЧЕБНИ Прочти слова, зашифрованные цветными квадратиками САМО ДЕЛКН И К Л Е С О К Н О К Л А Д

50 Диктант по клеточкам

Домашнее задание 43, 46, 49 стр