Авторы проекта: обучающиеся 8Б класса МОУ «Средняя школа 2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Главное, ребята, сердцем не стареть!» Проект организации волонтерского движения, направленного на укрепление сотрудничества поколений 2011.
Advertisements

МОУ СОШ 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области. После окончания Саратовского педагогического института в 1980 году был направлен на р а боту в школу в.
«Я счастливый человек! Мне повезло с работой…» Куратор проекта Каменецкая Вера Владимировна, учитель истории, руководитель музейного образования «Не рвутся.
Народно-песенная основа лирики Есенина. 1.Определение цели проекта, его исходных положений 2. Подбор рабочих групп Этап подготовки.
Учителя, которые внесли огромный вклад в образование и воспитание подрастающего поколения.
Профессиональная деятельность учителя начальных классов МОУ Помарская средняя школа Султайкиной Марии Леонидовны С. Помары, 2007г.
Директор Петрова Оксана Валерьевна работает в школе-интернате с 2003 года. Занимается общественной деятельностью. Является автором научных статей. Отмечена.
Проект «Школьный музей» Состав творческой группы по проекту: 1. Образцова Л. А. – учитель истории 2. Азеева Татьяна – ученица 10 класса 3. Смирнова Мария.
Республиканский конкурс, посвященный Году Учителя. МОУ «Тюрлеминская СОШ» Козловский район Чувашская Республика Выполнил ученик 7 класса Соколов Артур.
Семья ЗАШИХИНЫХ Село Ошлань Богородского района Педагогический стаж 290 лет 30 ноября 2012 г.
Крапивин Владислав Петрович Давыдова Маша. В.П. Крапивин - русский писатель, автор книг о детях и для детей, в том числе фантастических.
Летопись Туркинской школы 2013год. Воейкова Клавдия Андреевна, учитель начальных классов (1942 – 1943 гг.)
Учитель физики, руководитель МО Образование – высшее, МГПИ Стаж работы – 22 года в данной школе- 20 лет Категория - высшая Почетный работник общего образования,
РУКОВОДИТЕЛЬ заместитель директора по учебно-воспитательной работе Предвечная Жанна Викторовна, кандидат педагогических наук, «Отличник народного просвещения»
СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Школьный музей МОУ СОШ 18 МУЗЕЙ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ «ВТОРОЙ УДАРНОЙ АРМИИ»
Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы МОУ «Лицей г.Козьмодемьянска» Поповой Татьяны Борисовны. г.Козьмодемьянск 2007г.
Роль дидактической системы учителя истории в развитии творческих способностей учащихся Быстрова Людмила Владимировна Учитель истории 1 категории МОУ СОШ.
Профессиональная деятельность учителя русского языка и литературы МОУ «Приволжская средняя общеобразовательная школа» Дмитриевой Татьяны Владимировны г.
Школьный историко–краеведческий музей МОУ «Вурнарская средняя общеобразовательная школа 2» п. Вурнары Вурнарского района Чувашской Республики Создан в.
Транксрипт:

Авторы проекта: обучающиеся 8Б класса МОУ «Средняя школа 2»

Цель проекта: Формирование у подрастающего поколения гражданской ответственности, уважения к старшим, сохранение исторической преемственности поколений.

Задачи проекта: изучить историю микрорайона через исследование судеб отдельных людей; включить обучающихся в деяния, направленные в помощь старшему поколению; актуализировать значимость и важность старшего поколения в сегодняшнем дне.

Механизм реализации проекта: 1. Определение темы, уточнение целей и задач работы. 2. Определение источников информации. 3. Сбор и уточнение информации. Выбор оптимального варианта. 4. Выполнение творческой работы. 5. Подготовка доклада.

Введенская Альбина Владимировна - Родилась г. - Вахонькинская школа (Вологодская обл.). - ПетрГУ, исторический факультет. - практика в сельской местности, занятие архивоведением.

Профессиональная деятельность Воспитатель интерната в поселке Поросозеро 1962 – 1968 – директор вечерней школы С 1969 года – директор Поросозерской средней школы

Человек и его дело

Звания 60-е годы – награждена грамотой КАССР 1975 г. – награждена Почетной грамотой РСФСР 1982 г. – Отличник народного просвещения

Научная работа Дважды была участником этнографической экспедиции; написала книгу о поселке «История Поросозера»; более 10 лет вела в школе музейную работу, создавала музей; по признанию являлась лучшим лектором республики.

Участие в проекте