Порядок предоставления информации государственными (муниципальными) учреждениями и ее размещение на сайте 1
Основание: 2 МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 21 июля 2011 г. N 86н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЕМ, ЕЕ РАЗМЕЩЕНИЯ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ И ВЕДЕНИЯ УКАЗАННОГО САЙТА
Все работы производятся с использованием сайта: 3
Этапы работы учреждений: 1.Предоставление через официальный сайт электронных копий документов (п.6 Порядка 86н);
6 Этапы работы учреждений: 2. На основании данных документов учреждение предоставляет через официальный сайт в электронном структурированном виде показатели сгруппированные по следующим разделам: общая информация об учреждении; информация о государственном (муниципальном) задании на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) и его исполнении; информация о плане финансово-хозяйственной деятельности; информация об операциях с целевыми средствами из бюджета; информация о бюджетных обязательствах и их исполнении (бюджетной смете); информация о результатах деятельности и об использовании имущества; сведения о проведенных в отношении учреждения контрольных мероприятиях и их результатах; информация о годовой бухгалтерской отчетности учреждения.
ВНИМАНИЕ! При отсутствии у учреждения технической возможности доступа к официальному сайту территориальные органы Федерального казначейства предоставляют учреждению оборудованные рабочие места в территориальных органах Федерального казначейства для предоставления информации через официальный сайт. (п.8 Порядка 86н) 7
Структурированная информация об учреждении и электронные копии документов, предоставляемые через официальный сайт, подписываются электронной цифровой подписью. Сертификаты ключей электронной подписи выдаются территориальными органами Федерального казначейства. Порядок формирования структурированной информации и получение сертификата электронных ключей определен Приказом Федерального казначейства от г. 645.
3. В течение 3-х рабочих дней Федеральное казначейство осуществляет автоматизированную проверку представленной информации на полноту предоставления; Этапы работы учреждений:
4. Если по результатам проверки выявлены нарушения Федеральное казначейство направляет учреждению Протокол.
11 Все работы проводятся учреждениями через Личный кабинет с использованием средств электронной цифровой подписи и в соответствии с требованиями Приказа Федерального казначейство от
ВНИМАНИЕ! Регистрация на официальном сайте возможна с использованием средств ЭЦП, полученных для работы с программным обеспечением СЭД и на сайте Госзаказa Приказ: назначение администратора и пользователя 12
Спасибо за внимание!