Исследовательская группа 5 Участники: Комарова Юлия Ковалева Екатерина Мошников Денис Ким Денис Андреев Дмитрий Консультанты: кандидат педагогических наук.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская группа 2 Участники: Геджуа Дарья Рубахин Константин Лялля Кирилл Куделько Денис Плиг Мирослав Дубинин Артём Консультант: Савосин Алексей.
Advertisements

Исследовательская группа 3 Участники: Родион Василиса Харина Юлия Будько Александра Савинова Юлия Консультанты: кандидат биологических наук Рубахина Светлана.
Исследовательская группа 1 Участники: Полякова Ксения Гетьман Ярослав Антошков Павел Бриткин Максим Чебиток Андрей Консультант: Дерень Наталья Константиновна.
Исследовательская группа 6 Участники: Селяков Александр Чамаев Вадим Кузьмич Семён Заборовский Эдуард Консультанты: Учитель высшей категории Унчикова Марина.
Исследовательская группа 6 Участники: Селяков Александр Чамаев Вадим Кузьмич Семён Заборовский Эдуард Консультанты: Учитель высшей категории Унчикова Марина.
Я учусь в 7 классе средне образовательной школы поселка Приморск Красноярского края У меня есть старший брат он в этом году заканчивает эту же школу.
Ученицы 12 класса Школы 89 Гандалиповой Юлии. Меня зовут Юлия Гандалипова. Я учусь в 12 классе. Я живу в Екатеринбурге. Меня зовут Юлия Гандалипова. Я.
Кем я хочу быть Гайндрик Полина Я хочу быть художником Я учусь рисовать.
Школьный конкурс творческих проектов «ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ!» Автор: ученица 4 класса Волынкина Дарья, 10 лет Руководитель: Восмерикова А.Н., учитель начальных.
Исследовательская группа Участники: Галиева Сабина Райман Татьяна Романцова Лаура Сырымбетов Алишер Марат Данияр Руководитель: Комарова Ирина Ивановна.
Проектно – исследовательская деятельность в начальной школе. Зам. директора по УВР I ступени ГОУ СОШ 851 Путятиной Т. А.
Весело в 5-ом классе нам жить, Любим учиться, играть и дружить. Будем, как пчелки, в улье трудиться, Всё это в жизни нам пригодиться!!!
Презентация «О Себе» Выполнила ученица 5-го класса МКОУ СОШ с. Новогромово Фурсова Екатерина.
Портфолио Зубкова Сергея
Автор работы: Бебрыш Екатерина Сергеевна Республика Мордовия, г. Рузаевка, МБОУ «СОШ 8», 2 класс «А». Руководитель: Герасименко Наталья Валерьевна, учитель.
Мир моих увлечений
Моё «Солнышко» Моё «Солнышко» Выполнила: Багаева Кира Александровна 7 лет Ученица 1 «Г» класса МОУ СОШ 7 г.Качканар, Свердловской области Помогала: мама-
МОУ Рождественская СОШ Проект Знакомство со школой Выполнили обучающиеся 1 класса Лютина Елизавета, Лютина Елизавета, Семичкова Екатерина Семичкова Екатерина.
«В лошади есть нечто такое, от чего наши сердца теплеют».
Итоги школьной переписи 2010 год МОУ СОШ 7 г. Кострома.
Транксрипт:

Исследовательская группа 5 Участники: Комарова Юлия Ковалева Екатерина Мошников Денис Ким Денис Андреев Дмитрий Консультанты: кандидат педагогических наук Комарова Ирина Васильевна; Кандидат биологических наук Рубахина Светлана Григорьевна.

ОБЛАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Лошадь среди людей Лошади много тысяч лет живут рядом с человеком. Это доказывается рисунками на скалах, на которых изображена лошадь. Лошади были нужны человеку для проведения турниров, охоты, войн, как транспортное средство. Художники рисовали их в своих картинах, поэты писали о них стихи, скульпторы посвящали им скульптуры. Лошадей приносили в жертву разным богам.

ТЕМА ПРОЕКТА Иппотерапия

Цель исследования Узнать, почему лошадь может лечить людей?

Задачи исследования 1. Познакомиться с В.О. Ковалевским- ученым, написавшим историю развития лошадей.Познакомиться с В.О. Ковалевским- ученым, написавшим историю развития лошадей. 2. Изучить опыт работы с больными детьми пони-клуба, общественной организации «Кентавр» и центра реабилитации «Родник».«Кентавр» «Родник». 3. Узнать значение понятий «анималотерапия» и «иппотерапия». 4. Познакомиться с больными детьми, которых лечит лошадь. 5. Сделать видеозапись о лошадях, помогающих людям. 6. Подготовить компьютерную презентацию и отчет по результатам исследования (портфолио).

Методы исследования 1. Анализ литературы 2. Поиск информации в Интернете 3. Беседа со специалистами 4. Наблюдение за работой лошади 5. Мини - сочинения 6. Опытная работа

База исследования 1. Пони- клуб 2. Центр «Родник» 3. Общественная организация «Кентавр» 4. Интернет- класс КГПУ 5. Республиканская библиотека 6. Школьная библиотека

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА Я - Комарова Юля. Люблю читать детективы, ходить в бассейн. Мое любимое животное – лошадь. Мне интересно узнать о ней побольше. А я – Катя Ковалева. Хожу в кружок по музыке. В свободное время люблю разгадывать ребусы, шарады, головоломки. Очень рада, что изучаю иппотерапию. Эта тема мне нравится. Мое имя – Денис Ким. Люблю заниматься самбо, пением, керамикой. Я люблю животных и мне интересно их исследовать. Я - Мошников Денис. Я недавно ездил на соревнования по настольному теннису в Санкт-Петербург. Из 128 человек занял 46 место. Лошади – фантастические животные, хотел о них узнать. Я – Дмитрий Андреев. Люблю помогать маме по хозяйству, заниматься спортом. Лошади тоже помогают человеку. Хотел об этом узнать.