Проект вариативной модели формирования общеобразовательной среды безопасного образования Проектные предложения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Школа права» Образовательный процесс, обеспечивающий гарантии существующих прав и развитие правовой среды «ОТ ИДЕОЛОГИИ ДОЛГА – К ИДЕОЛОГИИ ПРАВА.
Advertisements

Мероприятия Региональный уровеньУровень учредителя (МОУО, частные организации, индивидуальные предприниматели) Уровень Организаций Разработка и утверждение.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
«Методическое сопровождение образовательного процесса как условие повышения качества дополнительного образования»
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
План мероприятий по подготовке и переходу на федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Направление деятельности МероприятияОтветственные.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Оптимизация возможностей ЦДТТ для поддержки одаренных детей. Составитель: Марина Ю.А. – педагог-психолог ЦДТТ.
Сопровождение введения ФГОС дошкольного образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чернухинский детский сад с. Чернуха 2014.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Модель сетевого графика (дорожной карты) по формированию необходимой.
Критериальные значения Фактические значения; оценка на соответствие Результат Реализация программы духовно- нравственного развития, воспитания учащихся.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
Актуальность вопроса повышения эффективности подготовки и проведения ЕГЭ и ГИА.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО ВВЕДЕНИЮ ФГОС ДО в МДОУ «Донской детский сад «Колосок» ЦЕЛЬ: Организация подготовительной работы и создание условий для эффективного.
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС В ШКОЛЕ МБОУ «СОШ 22» Служба сопровождения 2013 г.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
Транксрипт:

Проект вариативной модели формирования общеобразовательной среды безопасного образования Проектные предложения

Вариативная модель Выбор приоритета, например, «Школа здоровья», «Школа права», «Школа индивидуального развития» и т.п.

Анализ состояния Анализ результатов исследования: уточнение, проведение дополнительных исследований, определение проблемных зон, определение точек роста Педагогический консилиум по результатам исследований, подготовка проектных решений

Основные виды проектной деятельности Подготовка персонала: внутришкольное обучение, тренинги, «коучинг» для целевых групп педагогов, специалистов и родителей Формирование профессиональных поручений, закрепление инновационных видов профессиональной деятельности персонала

Основные виды проектной деятельности Обучение учащихся: 1.подготовка программ, средств и способов обучения; 2.интерактивные формы организации обучения (не совсем уроки) 3.Мониторинг эффективности обучения: олимпиады, конкурсы, соревнования

Основные виды проектной деятельности Разработка технологий и методик организации педагогического сопровождения Подготовка специальных пособий, наглядных материалов и т.п. Проведение массовых мероприятий: педагогических советов, родительских конференций, дебатов, игр и собраний учащихся

Основные виды проектной деятельности Подготовка и внесение необходимых изменений в локальную нормативную базу, обеспечивающих изменения в организации образовательного процесса в соответствии с проектными решениями Непрерывный мониторинг проекта: формирование базы показателей, процедур оценки для внутришкольной системы качества

Основные виды проектной деятельности Широкое информирование общественности о проекте, его мероприятиях и результатах «Накопление» «кейсов», методик, технологий, находок и т.п. инновационного опыта и его оценки