Безопасная школа Качество педагогических условий образовательного процесса
Безопасная школа: психофизиологические, социально-педагогические условия спасения от физического, психического и духовного небытия ребенка Педагогические условия качества образовательного процесса
Мониторинг условий Представления (Администрация, учителя, родители) Мотивация Деятельность - общение - отношения
Критерии качества условий образовательного процесса Соответствие и согласованность миссии школы, целей, задач ОУ программы развития и реальной картины Пути и средства реализации задач образования и воспитания учащихся в контексте функционирования «Школы безопасности» Деятельность администрации по психологической и методической поддержке профессионального развития педагогов Оценивание руководителями школы результатов свое деятельности и своевременное исправление допущенных просчетов Состояние учебного плана и рабочих программ предметных областей Кадровое и методическое обеспечение учебного плана
Критерии качества условий образовательного процесса Преобладающие ценности педагогического коллектива Профессиональная компетентность учителей Сотрудничество учителей школы, ориентация на совместные достижения Стиль отношений в педагогическом коллективе Поддержка инициатив и новаторства учителей и самостоятельности учащихся Материально-технические ресурсы школы Кадровая и методическая обеспеченность школы Ресурсы сохранения и поддержания здоровья детей
Представительство: Лицей 1; Лицей 40; Петровская школа; Нововилговская школа; Кондопожский Лицей Администрация: 2-3 ч. Учителя: 8-13 ч. Родители: 8-10 ч.
Соответствие и согласованность миссии школы, целей, задач ОУ программы развития и реальной картины
Пути и средства реализации задач образования и воспитания учащихся в контексте функционирования «Школы безопасности
Деятельность администрации по психологической и методической поддержке профессионального развития педагогов
Оценивание руководителями школы результатов свое деятельности и своевременное исправление допущенных просчетов
Состояние учебного плана и рабочих программ предметных областей
Кадровое и методическое обеспечение учебного плана
Преобладающие ценности педагогического коллектива
Профессиональная компетентность учителей
Сотрудничество учителей школы, ориентация на совместные достижения
Стиль отношений в педагогическом коллективе
Поддержка инициатив и новаторства учителей и самостоятельности учащихся
Материально-технические ресурсы школы
Кадровая и методическая обеспеченность школы
Ресурсы сохранения и поддержания здоровья детей
Предварительные выводы: ДК как зеркало образовательной системы Идентифицированность идеям БШ Единство представлений о путях преобразований Наличие не совсем благоприятной динамики представлений по ряду существенных показателей (Повышение степени критичности от администрации к родителям) Необходимо некоторое переиздание собственных представлений о существующих проблемах и достижениях Новый взгляд как результат опыта проживания в рамках проекта позволит более адекватно выйти на модель преобразований в рамках реализации направлений идеологии БШ