Развивать умение составлять описательный рассказ по картине, отражая характерные признаки весны; Развивать умение составлять описательный рассказ по картине,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления реализации проекта Совместная деятельность детей и родителей Продуктивная деятельность Беседы, консультации с родителями Экскурсии.
Advertisements

Первоцветы Растения весной. Подснежник Подснежник.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели подготовительной.
Интеграция развитие речи, аппликация / / Воспитанники подготовительной группы развивали связную речь, составляли описательные рассказы, расширяли.
Вид проекта: Познавательно-игровой Цель проекта: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей дошкольного возраста путем повышения уровня знаний.
Olga73 Проект для средней группы «Золотая осень» Подготовила: воспитатель Воронина Е. Г. МБДОУ детский сад общеразвивающего вида 10 «Елочка»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Авторы проекта: Кладова М.А., Ковалева О.Б., МБДОУ Детский сад 88 «Аленушка»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Тема: «Природа родного края» Цель: расширять представления детей о природном мире родного края. Задачи: 1.Обобщить знания детей о растительном и животном.
Весна в лесу Организованная образовательная деятельность с детьми старшей группы Ахметзянова Разина Гиниятулловна, воспитатель второй квалификационной.
Беседа о Москве, о празднике «День города», рассматривание иллюстраций, рассказ детей на тему « Я шагаю по Москве».
Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение СОШ с.Курумоч структурное подразделение детский сад «Белочка» Муниципального района Волжский Самарской.
Составила Перминова Е. В., воспитатель ГБДОУ 98 Фрунзенского района Санкт - Петербурга Знакомим детей с Санкт - Петербургом.
Воспитатель – руководитель студии дополнительного образования по ручному труду и аппликации МБДОУ «Детский сад 146» Белицкая Эльвира Михайловна.
АВТОР: СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА ПЕТРУЧЕНЯ, ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ «СУДСКИЙ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «СВЕТЛЯЧОК» ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Тема:
Презентация проекта МБДОУ-д/с 13 х.Лебеди Калининский район Подготовила : Манафова Н.С.
Экологический проект « Первоцветы » Тип проекта : познавательно – исследовательский, групповой. Автор проекта : Усенко Елена Николаевна, воспитатель МДОУ.
Чтение художественной литературы тема :« Играем в сказку » в воспитательно - образовательном процессе ДОУ 2286.
Проект «Волшебный мир искусства» в средней группе дошкольников МАДОУ 44 г.Томска. Автор: Шмаль Евгения Петровна, воспитатель. Тип проекта: творческий,
Транксрипт:

Развивать умение составлять описательный рассказ по картине, отражая характерные признаки весны; Развивать умение составлять описательный рассказ по картине, отражая характерные признаки весны; Формировать умение отражать в продуктивной деятельности особенности первых весенних цветов; Формировать умение отражать в продуктивной деятельности особенности первых весенних цветов; Развивать умение выполнять правила поведения в лесу, используя смоделированную детьми экскурсию. Развивать умение выполнять правила поведения в лесу, используя смоделированную детьми экскурсию.

Называют характерные признаки весны; Составляют описательный рассказ по картине С. Бровко «Подснежники в лесу».

Беседа; Рассматривание картины; Дидактическая игра «Догадайся».

НОД (непосредственно образовательная деятельность) НОД (непосредственно образовательная деятельность) Режимный момент Режимный момент

Самостоятельно находят листочки весенних цветов, называют их отличительные особенности; Изготавливают на выбор подснежник или ландыш в технике оригами или мать-и-мачеху или одуванчик в технике объемной аппликации.

Рассматривание иллюстраций цветов; Чтение легенды, стихов; Разгадывание загадок.

Режимный момент Режимный момент НОД (непосредственно образовательная деятельность) НОД (непосредственно образовательная деятельность)

Выполняют правила поведения в лесу; Организуют экскурсию, подбирая необходимые материалы.

Экскурсия; Беседа; Наблюдение; Игра «Весенние цветочки».

Прогулка; Прогулка; Режимный момент. Режимный момент.

Акилова М. Р. Коногова Л. В. Папельникова Т. Н. Федорова Е. Н. Кондрашкина Ю. Н.