Развивать умение составлять описательный рассказ по картине, отражая характерные признаки весны; Развивать умение составлять описательный рассказ по картине, отражая характерные признаки весны; Формировать умение отражать в продуктивной деятельности особенности первых весенних цветов; Формировать умение отражать в продуктивной деятельности особенности первых весенних цветов; Развивать умение выполнять правила поведения в лесу, используя смоделированную детьми экскурсию. Развивать умение выполнять правила поведения в лесу, используя смоделированную детьми экскурсию.
Называют характерные признаки весны; Составляют описательный рассказ по картине С. Бровко «Подснежники в лесу».
Беседа; Рассматривание картины; Дидактическая игра «Догадайся».
НОД (непосредственно образовательная деятельность) НОД (непосредственно образовательная деятельность) Режимный момент Режимный момент
Самостоятельно находят листочки весенних цветов, называют их отличительные особенности; Изготавливают на выбор подснежник или ландыш в технике оригами или мать-и-мачеху или одуванчик в технике объемной аппликации.
Рассматривание иллюстраций цветов; Чтение легенды, стихов; Разгадывание загадок.
Режимный момент Режимный момент НОД (непосредственно образовательная деятельность) НОД (непосредственно образовательная деятельность)
Выполняют правила поведения в лесу; Организуют экскурсию, подбирая необходимые материалы.
Экскурсия; Беседа; Наблюдение; Игра «Весенние цветочки».
Прогулка; Прогулка; Режимный момент. Режимный момент.
Акилова М. Р. Коногова Л. В. Папельникова Т. Н. Федорова Е. Н. Кондрашкина Ю. Н.