Проект по теме: «Проект школы будущего строем вместе» Работу выполнил ученик 9В класса Сидоров Игорь.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возможности дистанционного обучения для самообразования учеников, систематизации знаний и самопроверки учебных достижений по физике. Подготовила: учитель.
Advertisements

ГБОУ СОШ 72 Калининского района Санкт-Петербурга САЙТ УЧИТЕЛЯ ГЕОГРАФИИ НА СЕРВИСЕ Google Sites Учитель географии школы 72 Елена Валерьевна Земич.
Учитель информатики и математики МПЛ 125 «Престиж» Толчева Оксана Николаевна.
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
Автор проекта: Раднаева С.Б., учитель математики МОУ «Хилганайская СОШ»
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ШКОЛЫ 1) Создание единого информационно- образовательного пространства школы. 2) Создание и развитие локальной вычислительной.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
Использование Интернет - ресурсов на уроках в настоящее время становится одним из способов повышения качества преподавания в современной школе Интернет.
Организация самостоятельной работы учащихся старшей школы через творческие задания Проект.
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ « БРИГАНТИНА» Использование дистанционных.
Информационно- коммуникационные технологии на химических факультетах университетов Выполнила: аспирант 2 г/о ИЦМиМ Макаренко Ю. Д.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ физике Учитель физики Данилова Н.В., МБОУСОШ 34 г. Тула.
Формат дистанционного доступа в банк данных совместных образовательных программ Тимофеев А. В., начальник ОНТО УИТ СПбГЭТУ ЛЭТИ.
Индивидуально - дифференцированный подход к обучению на основе информационных технологий как средство повышения эффективности усвоения знаний учащихся.
Рубец Елена, Менеджер по развитию направления электронного обучения
Создание и развитие школьной системы оценки качества образования МБОУ «СОШ 3»
Модели реализации. Основная концепция (2011 год) Базовая школа – производство образовательного интерактивного контента и передача его в филиал, трансляция.
Транксрипт:

Проект по теме: «Проект школы будущего строем вместе» Работу выполнил ученик 9В класса Сидоров Игорь

Цель проекта 1. Ликвидация недостатков современной образовательной системы в школе. 2. Внедрение и широкое использование современных информационных технологий. 3. Подготовка учителей для работы с учениками. 4. Тщательная обеспечение учеников различными знаниями в той или иной области.

Избирательность Возможность введения обучения в углубленном варианте тех предметов, по которым ученик захочет получить образование в дальнейшем и затем работать в этой области. Эта возможность будет предоставляться ученикам 7-8 классов, так как начальная школа и 5-6 классы полностью не ознакомились с каким либо предметом.

Дистанционное обучение В некоторых школах применяют такой вид обучения как дистанционный, он не является основным видом обучения, а используется для обучения тех детей которые не могут посещать школу вовсе или какое-то время. В нашей школе удобные перспективы для создания дистанционного обучение.

Внедренные электронной системы обучения Наличие в каждом классе компьютерной техники, с целью быстрого нахождения определенного материала. Выполнение самостоятельных и контрольных работ на компьютере. Контроль за выполнением работ в режиме онлайн. Выдача заданий в электроном виде, по сети с учетом индивидуальных особенностей ученика.

Альтернативы осуществления плана: 1. Получение домашнего задания и объяснение пройденного материала в виде текстового документа, выложенного на сайте школы. 2. Электронное соединение ученика с классом при помощи таких программ как skype; Teamspeak и т.д.

Модель школы Возможно наличие собственной обсерватории. 2. Наличие планетария. 3. Отдельный, с современным оборудованием кабинет, предназначенный для физических и химических опытов и научных исследований старшеклассников. 4. Сотрудничество школы с ВУЗами и Университетами, где школьники начиная с 5 класса могут посещать лекции профессоров. 5. Наличие в библиотеках научных работ всех знаменитых ученых, даже в электронном варианте.

Достижения нашей школы 1. Наша школа является самой модернизированной школой города Ярославля. 2. Школа 56 непосредственно связана с ВУЗами и университетами. 3. Наша школа всегда входит в призеры спортивных мероприятий и научных олимпиад.