Наша новая школа Проект учащихся МОУ Сараевской средней школы (команда «Дикие сердца») Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню Вставка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Старинные и современные швейные машины 2016 год 1890 год Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню Вставка выберите Рисунок Найдите.
Advertisements

Ревина Любовь Владимировна Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню Вставка выберите Рисунок Найдите файл с эмблемой Нажмите кнопку.
КАПЛЯ ВОДЫ КАПЛЯ ВОДЫ Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню Вставка выберите Рисунок Найдите файл с эмблемой Нажмите кнопку ОК Как.
Наш дружный класс учебный год Вставьте эмблему предприятия Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню Вставка выберите.
эл/оборудование 1 Все для кухни Мы гарантируем качество роботы и нашей продукции!!! Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте.
Вставьте эмблему предприятия Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню Вставка выберите Рисунок Найдите файл с эмблемой Нажмите кнопку.
FrontPage Начало Конечно же самое простое, где можно сделать сайт- это создание своего сайта уже в самом Интернете, используя уже готовые шаблоны создания.
Города-побратимы Ярославля Викторина Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню Вставка выберите Рисунок Найдите файл с эмблемой Нажмите.
Выполнили : Бикмурзина Анастасия, Котегова Алла Б Как создать презентацию.
Решение задач с помощью систем уравнений « Где есть желание, найдется путь!» Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню Вставка выберите.
Резюме Э.В.Михалёвой учителя начальных классов МОУ СОШ 38 Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню Вставка выберите Рисунок Найдите.
Тригонометрические уравнения Обобщающий урок Алгебра-10 Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню Вставка выберите Рисунок Найдите файл.
Предпрофильная подготовка в системе профессионального самоопределения школьника Гридасова Марина Николаевна Как вставить эмблему предприятия.
Движение тела под углом к горизонту Законы Ньютона Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню Вставка выберите Рисунок Найдите файл с.
Вставка изображения из файла в ворд 1. Поставить курсор, где необходимо вставить изображение.
Автор: Гузаева Мария Юрьевна Должность: учитель информатики Место работы: МОУ СОШ 56 УИМ г. Магнитогорска.
Добро пожаловать в Microsoft PowerPoint Как сделать презентацию.
Кадровое сопровождение менеджмента качества продукции Проблемы, пути решения Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню Вставка выберите.
Логик биремнәр Әхмәтханова Г.К. Күңгәр урта гомуми белем бирү мәктәбе.
Итак, начнём занятие. Во-первых, необходимо открыть программу Microsoft Word. Есть несколько способов. Мы рассмотрим один из них: щёлкаем левой кнопкой.
Транксрипт:

Наша новая школа Проект учащихся МОУ Сараевской средней школы (команда «Дикие сердца») Как вставить эмблему предприятия на этот слайд Откройте меню Вставка выберите Рисунок Найдите файл с эмблемой Нажмите кнопку ОК Как изменить размеры эмблемы Выделите эмблему. Измените размеры картинки, перетаскивая мышью один из управляющих маркеров. Для сохранения пропорции изображения перетаскивайте маркеры с нажатой клавишей Shift.

Как сделать обучение интереснее? Применять на занятиях нестандартную подачу материала учащимся Использовать при объяснении различные интересные факты, связанные с данной темой Итог: учащиеся будут лучше запоминать материал, занятия станут интереснее, увеличится успеваемость.

Интересное обучение – хорошо, а интересная школьная жизнь – еще лучше! Так как же сделать ежедневное посещение школы интересным? устраивать различные конкурсы, мероприятия, дни здоровья устраивать различные конкурсы, мероприятия, дни здоровья ввести рейтинг успеваемости между классами, по которому три самых успевающих класса получали бы какие-то поощрения в виде поездок или призов ввести рейтинг успеваемости между классами, по которому три самых успевающих класса получали бы какие-то поощрения в виде поездок или призов организовать кружки, где ученики могли бы заниматься искусством (например, хореографический, театральный), а затем проводить концерты с показом своих достижений другим учащимся организовать кружки, где ученики могли бы заниматься искусством (например, хореографический, театральный), а затем проводить концерты с показом своих достижений другим учащимся организовать туристический, спортивный кружки организовать туристический, спортивный кружки Итог: Итог: ученики смогут реализовать свои потребности и смогут сами делать школу интереснее ученики смогут реализовать свои потребности и смогут сами делать школу интереснее

Школа – центр творчества и информации Организовать кружки – легко, но привлечь туда учеников – задача потруднее. Чтобы заинтересовать учеников, надо: попросить ребят, которые занимаются творчеством, связанным с кружком, продемонстрировать свои умения попросить ребят, которые занимаются творчеством, связанным с кружком, продемонстрировать свои умения делать занятия кружков более разнообразными, увлекательными, а, главное, веселыми делать занятия кружков более разнообразными, увлекательными, а, главное, веселыми в процессе работы кружков сообщать ученикам информацию, связанную с деятельностью кружка, которую в другом месте узнать они не смогут в процессе работы кружков сообщать ученикам информацию, связанную с деятельностью кружка, которую в другом месте узнать они не смогут Итог: Итог: у учащихся будет проявляться интерес к занятиям, появится желание заниматься чем-либо у учащихся будет проявляться интерес к занятиям, появится желание заниматься чем-либо

Оценка знаний учащихся Существует несколько способов. Например, по десятибальной или пятибальной шкалам, где учитывается только правильно или нет был дан ответ на вопрос, но разве стандартный способ может быть интересным? Попробуем предложить следующее: во-первых, учитывать скорость ответа ученика (вряд ли ученик обладает хорошими знаниями, если слова из него приходится «вытягивать») во-первых, учитывать скорость ответа ученика (вряд ли ученик обладает хорошими знаниями, если слова из него приходится «вытягивать») во-вторых, учитывать количество материала, изложенного учеником при ответе (принцип тот же – нет у ученика знаний, если по теме сказана лишь пара слов) во-вторых, учитывать количество материала, изложенного учеником при ответе (принцип тот же – нет у ученика знаний, если по теме сказана лишь пара слов) и в-третьих, принимать во внимание степень развития ученика (ну что уж тут скрывать, не все люди одинаковые) и в-третьих, принимать во внимание степень развития ученика (ну что уж тут скрывать, не все люди одинаковые) единицы оценивания могут быть различными – кому как нравится (следует учитывать возраст учащихся – если для начальной школы еще подойдут грибочки и ягоды, то для старшеклассников это будет просто смешно) единицы оценивания могут быть различными – кому как нравится (следует учитывать возраст учащихся – если для начальной школы еще подойдут грибочки и ягоды, то для старшеклассников это будет просто смешно)

В конце хотелось бы сказать: не судите нас строго, если какие-то идеи слишком смелые, мы просто выражали свои мысли (надеемся, что вам все-таки понравилось). Спасибо за внимание!))) Ваша команда «Дикие сердца».