Интеграция по применению технологий в основном и ДО Ивняки 27.11.2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Компьютерные технологии как способ развития творческой личности учеников»
Advertisements

« Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку, а если у вас есть идея и у.
Интеграция возможностей общего и дополнительного образования в реализации программ внеурочной деятельности в условиях внедрения ФГОС Ярмакеева Светлана.
Интегрированный процесс раскрывает творческий потенциал у детей. В игровой форме происходит соединение познавательного и эмоционального опытов,т.к. основываясь.
АКТИВИЗАЦИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ МЕТОДА ИССЛЕДОВАНИЙ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ.
Педагогическая (образовательная) технология – это система функционирования всех компонентов педагогического процесса, построенная на научной основе, запрограммированная.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей МОБУ «Медведевская средняя общеобразовательная школа 3 им 50-летия Медведевского района»
«Развитие творческого мышления, коммуникативных навыков на основе проектной деятельности с применением информационных технологий и внедрение Lego -конструирования.
Информационно - коммуникационные технологии в преподавании музыки в общеобразовательной школе.
«Методическое сопровождение педагога в условиях реализации ФГОС НОО и вхождения в реализацию ФГОС ООО с использованием деятельностного метода Л.Г. Петерсон»
Педагогические чтения по теме: Кружковая работа по предмету как средство активизации познавательной деятельности обучающихся г.
Результаты обучения Предметные результаты Предметные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные.
Анализ работы РМО учителей химии. Тема методической работы: Новые подходы к современной оценки качества образования по химии в условиях перехода к стандартам.
МАОУ «Артинский лицей» Центр универсального образования как ресурс повышения мотивации к познавательной и исследовательской деятельности обучающихся.
- - - выработка умения самостоятельного анализа, отбора используемого на уроке материала; - повышение эффективности урока на основе развития мотивации.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
« Модель социально – культурной анимации в системе профилактики ДДТТ » Тамбов 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский.
Ш КОЛЬНЫЙ УРОК И УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ – ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ И ЧТО ОБЩЕГО? Для педагогов дополнительного образования города и района.
Транксрипт:

Интеграция по применению технологий в основном и ДО Ивняки

Урок - форма организации учебной деятельности -Способности -Интересы -Мотивация -Познавательная активность -Самоорганизация Трудности обеспечения индивидуализации

Дополнительное образование - Сходные интересы -Мотивация -Предпочитаемый вид деятельности Большие возможности для развития каждого

Урок Элемент исследовательской деятельности Урок Элемент проектной деятельности Дополнительное образование Самостоятельное исследование Дополнительное образование Все этапы от замысла до создания проекта

Ориентиры для создания направления ДО Педагогическая технология Программа Направления ДО

Взаимодействие УРОК ЗАНЯТИЕ ДО УЧИТЕЛЬ ПЕДАГОГ ДО

Педагог ДО Технология Группа ДО Недостаточное количество желающих Недостаточная МТБ школы Недостаточный уровень взаимодействия учителей и педагогов ДО Риски и ограничения

Целостность образовательного пространства Удовлетворение запросов на способ деятельности Взаимодействие педагогических работников Развитие обучающихся Положительные результаты