УЧИМ АНГЛИЙСКОМУ или ГОТОВИМ К ЭКЗАМЕНУ? Мария Валерьевна Вербицкая, МГУ имени М.В. Ломоносова verb@ffl.msu.ru 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
пример взаимодействия отечественной методической школы с британскими достижениями в области преподавания английского языкапример взаимодействия отечественной.
Advertisements

1 Иностранный язык в школе: обучение и контроль Ведущий вебинара: Вербицкая Мария Валерьевна, профессор МГУ имени М.В. Ломоносова, Заслуженный работник.
Macmillan Exam Skills for Russia & ЕГЭ 2011 М.В.Вербицкая, председатель Федеральной предметной комиссии разработчиков ЕГЭ по иностранным языкам
ЕГЭ 2011 и ЕГЭ 2012: вопросы и ответы Мария Валерьевна Вербицкая, д.ф.н., профессор МГУ имени М.В.Ломоносова, председатель Федеральной предметной комиссии.
1 М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд НОВЫЕ СТАНДАРТЫ – НОВЫЕ УЧЕБНИКИ УМК серии FORWARD М.В. Вербицкая-2010.
МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ ЕГЭ Мария Валерьевна Вербицкая, д.ф.н., профессор МГУ имени М.В.Ломоносова, председатель Федеральной предметной комиссии разработчиков.
4 раздела: Письмо-2 задания: написание личного письма или письменного высказывания с элементами рассуждения – эссе. Аудирование - 15 заданий. 1-е на установление.
Особенности КИМ ЕГЭ по ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ и подготовки предметных комиссий субъектов Российской Федерации в 2009 году Проф. М.В.Вербицкая, д.ф.н., председатель.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ФГОС ПО АУДИРОВАНИЮ ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ФГОС ПО АУДИРОВАНИЮ.
Совершенствование профессионального мастерства учителей английского языка в условиях введения ФГОС Методическое объединение учителей английского языка.
Единый государственный экзамен: от эксперимента – в жизнь М.В.Вербицкая, председатель Федеральной предметной комиссии по иностранным языкам, Заслуженный.
ГИА г. по иностранным языкам: роль экзаменатора-собеседника и эксперта-экзаменатора в проведении устной части экзамена Мария Валерьевна Вербицкая,
Бодичева Л.В. заместитель директора по УВР, учитель английского языка МОУ «СОШ 11» г.Балаково.
« Иностранный язык » Методическое объединение. Задачи МО на уч. год: 1. Изучение и внедрение методик и приемов формирования общеучебных умений.
М.В. Вербицкая Государственная итоговая аттестация по иностранному языку: устная часть М.В.Вербицкая, зам.декана факультета ин. языков и регионоведения.
ПЕДСОВЕТ 2 1. Вопросы: 1. Анализ целей образования «старых» и «новых» стандартов образования (Камалова О.Г.) 2. Сравнение учебного плана ФГОС ООО с ныне.
Требования к выбору учебников и учебных пособий. Т.А. Кузнецова, учитель-методист, Заслуженный Учитель России.
Что изменилось? Подготовила: Лоунова О.М., учитель английского языка МБОУ «СОШ 12» г. Братска.
Вьюгина Наталья Александровна, старший методист ГЦРО 2013 г.
Современные педагогические технологии для реализации ФГОС: Технология развития критического мышления учащихся Технология проектного обучения Технология.
Транксрипт:

УЧИМ АНГЛИЙСКОМУ или ГОТОВИМ К ЭКЗАМЕНУ? Мария Валерьевна Вербицкая, МГУ имени М.В. Ломоносова 1

2 Мария Валерьевна Вербицкая д.ф.н., проф., зам. декана факультета иностранных языков и регионоведения МГУ им. М.В. Ломоносова, заслуженный работник высшей школы РФ Издательство Pearson ФИЯиР МГУ им. М.В. Ломоносова Национальное объединение преподавателей англ. языка

Choices Вербицкая М., Шишова И., Солокова И., Harris M., Sikorzynska A. 3

Обучение языку: кто заказывает музыку? ФГОС – совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы (ООП) ФГОС устанавливает требования к результатам освоения ООП - личностным - метапредметным - предметным 4

Предметные результаты освоения ООП: иностранный язык 1. Формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих свер- стников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учетом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности 5

Предметные результаты освоения ООП: иностранный язык 2. Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой 6

Предметные результаты освоения ООП: иностранный язык 3. Достижение допорогового уровня иноязычной компетенции А2 7

Предметные результаты освоения ООП: иностранный язык 4. Создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигну- того уровня владения изучаемым ино- странным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изуче- нию второго/третьего иностранного язы- ка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях 8

Достижение допорогового уровня иноязычной компетенции (А2) Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности Языковые средства и навыки оперирования ими в коммуникативно- значимом контексте Социокультурные знания и умения 9

Готовим к экзамену: что проверяет ГИА и ЕГЭ? Коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности Языковые средства и навыки оперирования ими Социокультурные знания и умения 10

Экзамен: кто заказывает музыку? ФГОС является основой для разработки системы объективной оценки уровня образования обучающихся на ступени основного общего образования

4 уровня (Elementary – Upper Intermediate), CEF A1 – C1; Тематически организованный материал; 7 – 11классы; 2-3 часа в неделю, 90 – 100 часов за учебный год. 12

Компоненты УМК Students Book (+ Language Choice) Workbook & Audio CD Pack Teachers Book and DVD Multi-ROM Class CDs 1-4 Active Teach (интерактивная доска) MyEnglishLab (online поддержка WB, код доступа, учитель получает анализ проверенных работ) 13

Основные принципы УМК Choices Развитие общеучебных умений Развитие навыков аналитического мышления и работы с информацией Образовательные и обучающие материалы Знакомство с культурой англоязычных стран Разносторонние подходы к обучению языку Интегрированное развитие коммуникативных умений и языковых навыков Нацеленность на результат 14

Choices 12 тематических модулей 8 страниц на модуль Регулярное повторение и закрепление материала Раздел Culture Choice Раздел Skillsbuilders Списки лексики по модулям Wordlist Language Choice Booklet ЕГЭ training material in SB and WB 15

Материалы для России Russian focus в различных упражнениях, Skillsbuilder notes на русском языке в низких уровнях, Language Choice на русском языке (El – Pre-Int), Списки лексики с переводом (El – Pre-Int), Материалы по культуре России в Culture Choice, Материалы по подготовке к ЕГЭ 21

Russian focus в различных упражнениях, 22

Материалы по подготовке к ЕГЭ ЕГЭ practice task types included ЕГЭ exam skills building included Clear flagging of exam tasks and skills throughout the modules ЕГЭ exam zones in the WB 23

Учим английскому и готовим к экзамену с УМК Choices!!! развиваем коммуникативную компетенцию учащихся (владение ин. языком) овладеваем стратегиями разного рода аудирования и чтения знакомимся с форматом экзамена тренируемся (вып.инструкций, контроль за временем, магн.запись и т.д.) 24

УМК CHOICES Совместное издание ИЦ «Вентана-Граф» и издательства «ПИРСОН» Допущен к использова- нию в учебном процес- се на территории РФ в соответствии с прика- зом Минобрнауки РФ 729 от 14 декабря 2009 г.