Система работы МОУ Бурмакинской сош 1 по подготовке к ЕГЭ
Цель работы образовательного учреждения по подготовке учащихся к Единому государственному экзамену - создание условий для успешной сдачи тестирования.
Задачи: 1.Формирование психологической устойчивости в период подготовки и сдачи ЕГЭ. 2.Помощь школьникам в выборе предмета для сдачи по выбору. 3.Информирование всех участников учебно- воспитательного процесса о процедуре проведения ЕГЭ. 4.Организация системы теоретической подготовки учащихся.
Результаты ЕГЭ прошлых лет
Математика Уч. годСпр-мость (%) Усп-ность (%) Ср. балл , , , , ,
Русский язык Уч. годСпр-мость (%) Усп-ность (%) Ср. балл ,456, ,550, ,249, ,653, ,663,9
Родительское собрание в 9-х классах о проведении итоговой аттестации в 11 классе
Анкетирование девятиклассников о выборе предметов, необходимых им для более глубокого изучения в 10, 11 классах
Формирование учебного плана на III-ю ступень обучения исходя из запросов детей
Методическая подготовка учителей
Проведение тематических и срезовых работ в форме ЕГЭ
Составление плана работы школы по подготовке к ЕГЭ
Сентябрь Приказ о назначении координатора и ответственного за создание базы данных по подготовке к ЕГЭ. Совещание при директоре «Анализ результатов ЕГЭ. Анализ трудоустройства выпускников.» Родительское собрание «Знакомство с новым положением об итоговой аттестации. Подготовка к ЕГЭ» Составление плана работы по подготовке обучающихся к ЕГЭ.
Октябрь Индивидуальное информирование консультирование по вопросам ЕГЭ. Сбор копий паспортов учащихся 11-ых классов. Групповое тестирование (школьный тест умственного развития, карта интересов). Проведение МО по вопросам анализа ЕГЭ за прошлый учебный год и организации работы в этом учебном году.
Ноябрь Подготовка предварительного списка с выбором предметов для сдачи ЕГЭ обучающимися 11 класса. Ознакомление учителей-предметников с предварительным выбором обучающихся. Проведение пробного ЕГЭ по математике. Анализ результатов пробного ЕГЭ по математике. Групповое тестирование (выявление уровня тревожности, школьная тревожность Филлипса). Сбор данных об организаторах ЕГЭ. Работа с демоверсиями ЕГЭ.
Декабрь Подготовка информационного стенда для обучающихся и родителей. Индивидуальные консультации для учащихся и родителей. Проведение пробного ЕГЭ по математике. Анализ результатов пробного ЕГЭ по математике. Групповое тестирование (методика изучения учебной мотивации, стресс-тест) Собеседование с учителями- предметниками о состоянии подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ.
Январь Корректировка данных о выпускниках. Создание базы данных в электронном виде. Отработка навыков заполнения бланков. Индивидуальное информирование и консультирование по вопросам ЕГЭ. Разработка рекомендаций – памяток для выпускников, родителей и учителей- предметников.
Февраль Окончательная корректировка базы данных о выпускниках для сдачи ЕГЭ. Родительское собрание с повесткой: -психологические особенности подготовки к ЕГЭ; -о порядке подготовки и проведения ЕГЭ; -анализ результатов пробного ЕГЭ. Сбор письменных заявлений от выпускников о выборе экзаменов в форме ЕГЭ. Проведение пробных экзаменов по русскому языку и математике. Цикл тренинговых занятий по психологической подготовке к ЕГЭ.
Март Собеседование с учителями предметниками о состоянии подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ. Индивидуальные консультации для учащихся и родителей. Знакомство с расписанием экзаменов в форме ЕГЭ. Отработка навыков заполнения бланков. Создание ведомости учета ознакомления с инструкцией по ЕГЭ.
Апрель Подготовка и проведение пробных ЕГЭ по предметам по выбору. Проведение пробных экзаменов по русскому языку и математике. Анализ результатов пробных ЕГЭ. Знакомство родителей с результатами пробных ЕГЭ. Индивидуальные консультации для учащихся и родителей. Психологическая подготовка к ЕГЭ.
Май Индивидуальные консультации для учащихся и родителей. Психологическая подготовка к ЕГЭ. Тренировка по заполнению бланков. Составление графика консультаций. Приказ о допуске обучающихся к итоговой аттестации. Выдача пропусков выпускникам для сдачи ЕГЭ.
Огромный труд учителей, готовящих к детей к ЕГЭ