Задние А 10 Определите часть речи у слова. Двадцать пятое января Второй батон хлеба Падающий снег Висящий предмет Ведомый человек Упавший плод
Задние А 10 Определите часть речи у слова. Очищенный фрукт Надетый пиджак Вспомогательный элемент Кручёная нитка Образованная депутатами комиссия Образованная девочка
Задние А 10 Определите часть речи у слова. Такой умный Каждый человек Некий человек Ваш друг Отвечал продуманно Поле ограничено рвом.
Задние А 10 Определите часть речи у слова. Его возможности ограниченны. Холодно мне на душе, Настенька. Проезжать мимо деревни; Поговорить насчёт похода; Вследствие непогоды; Всего, что знал ещё Евгений, пересказать мне недосуг.
Задние А 10 Определите часть речи у слова. Свет решил, что он умён и очень мил. Деревня, где скучал Евгений, была прелестный уголок. Мой брат высок. Это пирожное слаще торта. Эверест высочайшая вершина в мире.
Задние А 10 Определите часть речи у слова. Этот дом выше всего в округе. Это был человек, принёсший горе в семью. Семена рассеяны ветром. Школьники в этом классе рассеянны. Уходя, он оставил записку в прихожей. Он смотрел на неё улыбаясь.
Задние А 10 Запомните местоимения и их разряды: Личные: я, ты, он (она, оно они), мы, вы, Вы (вежливое). Возвратное себя. Вопросительные: кто?, что?, какой? чей?, каков?, который?, сколько?. Относительные: кто, что, какой, чей, каков, который, сколько ( в роли союзных слов в СПП).
Задние А 10 Запомните местоимения и их разряды: Неопределённые: кто-то, что-то, какой-нибудь, некоторый, чей-то, кое- какой, сколько-нибудь и др. Отрицательные: никто, ничто, никакой, ничей, некого, нечего, нисколько. Притяжательные: мой, твой, его, её, наш, ваш, их, свой. (их надо отличать от личных местоимений в косвенных падежах).
Задние А 10 Запомните местоимения и их разряды: Указательные: этот, тот, таков, такой, столько. Определительные: весь, всякий, каждый, любой, сам, самый, иной, другой.
Задние А 10 (1)… (2)Однако не все эти фрагменты должны войти в реферат. (3)Их следует отобрать в соответствии с темой реферата и сгруппировать вокруг развивающих её нескольких больших подтем. (4)При этом важно точно и лаконично изложить содержание отобранных фрагментов, провести их смысловое свёртывание. (5)Под смысловым свёртыванием, или компрессией, понимается операция, приводящая к сокращению текста без потери важной, актуальной информации. (6)… компрессия, предусматривающая исключение из текста избыточной, второстепенной информации, является одним из ведущих приёмов при написании реферата.
Задние А 10 А 10. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ОДНАКО в предложении 2. 1) частица 2) местоимение 3) союз 4) наречие
Задние А 10 (1)… (2)Вся другая информация (звуки, изображения) для обработки на компьютере должна быть преобразована в числовую форму. (3)Аналогичным образом на компьютере обрабатывается и текстовая информация: при вводе в компьютер каждая буква кодируется определённым числом, а при переводе на внешние устройства по этим числам строятся соответствующие изображения букв. (4)Это соответствие между набором букв и числами называется кодировкой символов. (5)Все числа в компьютере представляются с помощью нулей и единиц, а не десяти цифр, как это привычно для людей. (6)… компьютеры обычно работают в двоичной системе счисления.
Задние А 10 А 10. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ПРЕОБРАЗОВАНА из второго (2) предложения текста. 1) действительное причастие 2) страдательное причастие 3) краткое прилагательное 4) деепричастие совершенного вида
Задние А 10 (1) … (2) К альтернативным методам исследования относится и компьютерная биология. (3) Это некий фронтир между биологией и информатикой, пограничная область, которая бурно развивается и разветвляется, используя возможности компьютеров и цифровой фото- и видеотехники. (4) Сюда относится математическое моделирование биологических процессов, работа с компьютерными базами данных. (5) Есть в Интернете разнообразные биологические коллекции – электронные версии традиционных зоомузеев, гербариев либо определители, где представлены «портреты» зафиксированных, засушенных и отпрепарированных растений и животных. (6) … подобный Интернет-ресурс может стать информационной базой новой науки о живом организме – физиомики.
Задние А 10 А 10. Укажите правильную морфологическую характеристику слова ИСПОЛЬЗУЯ из третьего (3) предложения текста. 1) действительное причастие 2) страдательное причастие 3) деепричастие несовершенного вида 4) деепричастия совершенного вида
Задние А 10 (1) … (2)Оно стало сегодня лишь внешним нарядом культуры. (3)Но на деле национальная культура носит в наше время ярко выраженный материальный характер: она представляет собой совокупность всех внешних достижений соответствующего народа, а также выступает в союзе с его экономическими и политическими стремлениями. (4)Культура стремится к экспансии вовне. (5) … современная национальная культура чувствует себя призванной овладеть другими народами и тем самым осчастливить их. (6) Нации ищут рынки сбыта для своей культуры так же, как для изделий своей промышленности или сельского хозяйства. (По А. Швейцеру.)
Задние А 10 A10 Укажите правильную морфологическую характеристику слова ТАК из шестого (6) предложения текста. 1) союз 2) указательное местоимение 3) наречие 4) относительное местоимение
Задние А 10 (1) … (2)Отрекаясь от собственного мнения, современники отказываются и от собственного нравственного выбора. (3)Они должны признать хорошим то, что общество словом и делом выдает за таковое, и осуждают то, что оно объявляет дурным. (4)При этом они пытаются подавлять рождающиеся в душе сомнения, не проявляя их ни перед другими, ни перед самими собой. (5) В конечном счете побеждает не личная совесть, а чувство принадлежности к коллективу. (6) … человек подчиняет свою нравственность требованиям масс. (По А. Швейцеру.)
Задние А 10 A10 Укажите правильную морфологическую характеристику слова ДОЛЖНЫ из третьего (3) предложения текста. 1) действительное причастие 2) краткое страдательное причастие 3) краткое прилагательное 4) деепричастие совершенного вида