ЗАДАНИЯ А6, А7 (1)… (2)Вся другая информация (звуки, изображения) для обработки на компьютере должна быть преобразована в числовую форму. (3)Аналогичным.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задание А 11 (1)… (2)Однако не все эти фрагменты должны войти в реферат. (3)Их следует отобрать в соответствии с темой реферата и сгруппировать вокруг.
Advertisements

Задние А 10 Определите часть речи у слова. Двадцать пятое января Второй батон хлеба Падающий снег Висящий предмет Ведомый человек Упавший плод.
Задание А 8 1) Подлежащее – слово разных частей речи: Существительное (+ глагол) Местоимение (+ глагол) Прилагательное (+ глагол) Причастие (+ глагол)
Задание А 9 По количеству основ предложения бывают: 1. Простые (одна грамматическая основа) 2. Сложные (две и более грамматические основы)
Подготовка к ЕГЭ Работа с микротекстом (задания А9-А12) Т.Н.Зинович.
Русский язык. Фонетика. Графика. Орфоэпия.. В каком слове одинаковое количество букв и звуков? 1)Якут; 3) кристалл; 2)щадить; 4) ничьи. 1) Тесьма; 3)
КОМПЬЮТЕР КАК УНИВЕРСАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ Программная обработка данных на компьютере УМК по информатики Угринович Н.Д., 8 класс.
Данные и программы. Программная обработка данных.
Эпиграф Эпиграф "Научиться можно лишь тому, что любишь, и чем сильнее, и живее ваши стремления, тем глубже и полнее будут ваши знания». тем глубже и полнее.
Понятие информации является ключевым понятием информатики. Любая деятельность человека представляет собой процесс сбора и переработки информации, принятия.
ОСНОВЫ ИНФОРМАТИКИ.. ОГЛАВЛЕНИЕ: УРОК 1. ТЕМА:»ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИНФОРМАТИКИ»УРОК 1. Урок 2.ТЕМА: «ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ». УРОК 3 ТЕМА: «КОДИРОВАНИЕ.
? 1.Что такое файл? 2.Из каких частей состоит имя файла? 3.Какие правила записи имени файла следует соблюдать? 4.Какие операции можно совершать с файлами?
Базовые принципы устройства Энциклопедия учителя информатики Газета «Первое сентября»
Программное обеспечение компьютера Учитель информатики Лойко О.Х.
Компьютер как универсальное устройство для обработки информации.
Работу выполнили: Тимошина Анна и Тихонова Евгения 8-5 КЛАСС МОУ Лицея 18.
ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР. Тест.. 1. Текстовый редактор - программа, предназначенная для А. создания, редактирования и форматирования текстовой информации; Б.
Компьютер – универсальная машина для работы с информацией.
Информация и знания 8 класс. Что такое информация? Термин «информация» в переводе с латинского означает «разъяснение, изложение, набор сведений». Информацию.
Информация, зафиксированная на материальном носителе в виде набора символов, звукозаписи или изображения и предназначенная для передачи во времени и пространстве.
Транксрипт:

ЗАДАНИЯ А6, А7 (1)… (2)Вся другая информация (звуки, изображения) для обработки на компьютере должна быть преобразована в числовую форму. (3)Аналогичным образом на компьютере обрабатывается и текстовая информация: при вводе в компьютер каждая буква кодируется определённым числом, а при переводе на внешние устройства по этим числам строятся соответствующие изображения букв. (4)Это соответствие между набором букв и числами называется кодировкой символов. (5)Все числа в компьютере представляются с помощью нулей и единиц, а не десяти цифр, как это привычно для людей. (6)… компьютеры обычно работают в двоичной системе счисления.

ЗАДАНИЯ А6, А7 А 6. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте? 1) Персональные компьютеры – это универсальные устройства для обработки информации. 2) Компьютер может обрабатывать только информацию, представленную в числовой форме. 3) Вся информация, предназначенная для долговременного пользования, хранится в файлах. 4) Информация в компьютере хранится в памяти или на различных носителях, например на гибких и жёстких дисках.

ЗАДАНИЯ А6, А7 А 7. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в шестом предложении? 1) Прежде всего, 2) Однако, 3) Кроме того, 4) Иными словами,

ЗАДАНИЯ А6, А7 (1)… (2)Однако не все эти фрагменты должны войти в реферат. (3)Их следует отобрать в соответствии с темой реферата и сгруппировать вокруг развивающих её нескольких больших подтем. (4)При этом важно точно и лаконично изложить содержание отобранных фрагментов, провести их смысловое свёртывание. (5)Под смысловым свёртыванием, или компрессией, понимается операция, приводящая к сокращению текста без потери важной, актуальной информации. (6)… компрессия, предусматривающая исключение из текста избыточной, второстепенной информации, является одним из ведущих приёмов при написании реферата.

ЗАДАНИЯ А6, А7 А 6. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте? 1) Фрагменты, содержащие второстепенную информацию, не должны перегружать текст реферата. 2) Выделение в текстах ключевых фрагментов является основой для написания реферата. 3) Часто при работе с текстом приходится удалять или заменять не отдельные предложения, а целые фрагменты текста. 4) Различные главы реферата несут различный объём информации.

ЗАДАНИЯ А6, А7 А 7. Какое из приведённых ниже слов или сочетаний слов должно быть на месте пропуска в шестом предложении текста? 1) И только 2) Ещё 3) С другой стороны 4) Таким образом

ЗАДАНИЯ А6, А7 (1) … (2) К альтернативным методам исследования относится и компьютерная биология. (3) Это некий фронтир между биологией и информатикой, пограничная область, которая бурно развивается и разветвляется, используя возможности компьютеров и цифровой фото- и видеотехники. (4) Сюда относится математическое моделирование биологических процессов, работа с компьютерными базами данных. (5) Есть в Интернете разнообразные биологические коллекции – электронные версии традиционных зоомузеев, гербариев либо определители, где представлены «портреты» зафиксированных, засушенных и отпрепарированных растений и животных. (6) … подобный Интернет-ресурс может стать информационной базой новой науки о живом организме – физиомики.

ЗАДАНИЯ А6, А7 А 6. Какое из приведенных ниже предложений должно быть первым в этом тексте? 1) Виртуальный биологический музей, о котором пойдет речь, принципиально отличается от таких сетевых биологических коллекций. 2) Общее мнение выразила академик РАН и РАМН Наталья Бехтерева. 3) Сегодня в биологии предпочтительнее альтернативные методы исследования. 4) Идея его создания принадлежит кандидату биологических наук, старшему научному сотруднику Института теоретической и экспериментальной биофизики Российской Академии Наук (ИТЭБ РАН) Харлампию Тирасу.

ЗАДАНИЯ А6, А7 А 7. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в шестом предложении? 1) По мнению специалистов 2) Однако 3) Кроме того 4) Иными словами

ЗАДАНИЯ А6, А7 (1) … (2)Оно стало сегодня лишь внешним нарядом культуры. (3)Но на деле национальная культура носит в наше время ярко выраженный материальный характер: она представляет собой совокупность всех внешних достижений соответствующего народа, а также выступает в союзе с его экономическими и политическими стремлениями. (4)Культура стремится к экспансии вовне. (5) … современная национальная культура чувствует себя призванной овладеть другими народами и тем самым осчастливить их. (6) Нации ищут рынки сбыта для своей культуры так же, как для изделий своей промышленности или сельского хозяйства. (По А. Швейцеру.)

ЗАДАНИЯ А6, А7 A6 Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте? 1) Духовное начало в национальной культуре, безусловно, все более и более укрепляется. 2) Стремление людей к обогащению не может стать национальной идеей. 3) Стремление к материальному благосостоянию – одна из коренных черт национальной культуры. 4) Духовное начало в национальной культуре отступило в нашу эпоху далеко на задний план.

ЗАДАНИЯ А6, А7 A7 Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в пятом предложении? 1) Однако 2) В отличие от этого 3) То есть 4) Несмотря на это

ЗАДАНИЯ А6, А7 (1) … (2)Отрекаясь от собственного мнения, современники отказываются и от собственного нравственного выбора. (3)Они должны признать хорошим то, что общество словом и делом выдает за таковое, и осуждают то, что оно объявляет дурным. (4)При этом они пытаются подавлять рождающиеся в душе сомнения, не проявляя их ни перед другими, ни перед самими собой. (5) В конечном счете побеждает не личная совесть, а чувство принадлежности к коллективу. (6) … человек подчиняет свою нравственность требованиям масс. (По А. Швейцеру.)

ЗАДАНИЯ А6, А7 A6 Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте? 1) Духовное начало в национальной культуре, безусловно, все более и более укрепляется. 2) Стремление людей к обогащению не может стать национальной идеей. 3) Стремление к материальному благосостоянию – одна из коренных черт национальной культуры. 4) Духовное начало в национальной культуре отступило в нашу эпоху далеко на задний план.

ЗАДАНИЯ А6, А7 A7 Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в пятом предложении? 1) Однако 2) В отличие от этого 3) То есть 4) Несмотря на это

ЗАДАНИЯ А6, А7 (1) … (2)Отрекаясь от собственного мнения, современники отказываются и от собственного нравственного выбора. (3)Они должны признать хорошим то, что общество словом и делом выдает за таковое, и осуждают то, что оно объявляет дурным. (4)При этом они пытаются подавлять рождающиеся в душе сомнения, не проявляя их ни перед другими, ни перед самими собой. (5) В конечном счете побеждает не личная совесть, а чувство принадлежности к коллективу. (6) … человек подчиняет свою нравственность требованиям масс. (По А. Швейцеру.)

ЗАДАНИЯ А6, А7 A6 Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте? 1) Современный человек научился критически относиться к средствам массовой информации. 2) Люди нашей эпохи стремятся во всем противопоставить себя коллективу. 3) Современный человек свысока смотрит на научные достижения древних культур. 4) Современный человек испытывает жесточайшее давление общества, причем не только со стороны моды, но и в нравственном плане.

ЗАДАНИЯ А6, А7 A7 Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на месте пропуска в шестом предложении? 1) Однако 2) Например, 3) В результате 4) Несмотря на это,