Роль урочной деятельности в реализации ПДНРВ Ларионова Ирина Евгеньевна МОУ СОШ 71 г.Ярославля
Воспитание и социализация школьников, обеспечивающие их духовно-нравственное развитие, интегрируют все основные виды деятельности: урочную; внеурочную (культурные практики); внешкольную (социальные практики); семейную; общественно-полезную.
Воспитательный эффект любого урока зависит прежде всего от: эмоционального строения урока; разнообразных методических приемов; информационной насыщенности; наличия в структуре воспитательных элементов.
Мир. Россия. Родина. Семья.
Тема урока: Строчная буква М Воспитательная задача: Формирование осознанного, заботливого отношения к маме.
Воспитание позитивного, эмоционально-ценностного отношения к окружающему миру, экологической и духовно-нравственной культуры, патриотических чувств, потребности участвовать в творческой деятельности в природе и обществе, сохранять и укреплять здоровье
Уроки литературного чтения помогают «достучаться» до сердца ребёнка, помогают понять, как трудно и важно стать человеком: научиться переживать и сопереживать, ценить, любить и защищать этот мир – мир природы, людей и мир чувств.
Изобразительные возможности художественного текста
Патриотические чувства эффективнее формируются в процессе диалога, направленного на познание того лучшего, что лежит в основании традиций народов России.
Интеграция учебных курсов создает предпосылки для духовно- нравственного развития, что находит воплощение в отборе материала, системе заданий, в организации содержательного общения детей на уроке.
Спасибо за внимание!