ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ Урок производственного обучения на тему: ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ Мастера производственного обучения: Дурсенева Аида Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ. В магазине..
Advertisements

Государственное бюджетное специальное учебно-воспитательное учреждение Специальное профессиональное училище открытого типа « Уральское подворье» Директор.
Доклад по индивидуальной методической теме «Индивидуальный подход к обучающимся на уроках учебной и производственной практики (УП и ПП)» Методическая.
Торговля Виды торговых предприятий.. Торговое предприятие – комплекс, для купли-продажи товаров и оказания услуг торговли. Предприятие оптовой торговли.
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Исполнитель: Руденко Артём Николаевич Научный руководитель: Буйная Елена Васильевна Автоматизация учета операций с векселями в конфигурации «1С: Бухгалтерский.
Специфические ресурсы и его виды Выполнил Толок Алексей 2 группа.
«БРОКЕР» Выполнила ученица МБОУ СОШ 5 6 «В» класса Зимаева Юлия.
Торговля Универмаги и специализированные промтоварные магазины, их отделы.
ИЛЬИНА ОЛЬГА ИВАНОВНА, Заведующий отделением, преподаватель.
Тема: Трудовые ресурсы Преподаватель: Т.Ю. Солопчук.
Что такое рынок? 1. Система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг; 2. место торговли. (Место встречи продавцов и покупателей)
В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ. ПРОМОУТЕР Представитель компании по сбыту. Поддерживает имидж фирмы, отвечает за продвижение проектов фирмы,
ПОСРЕДНИЧЕСКАЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Посредник юридическое или физическое лицо, цель которого состоит в оказании услуг по совершению коммерческих,
Основные экономические термины для учащихся 1-2 класса. Подготовили: Мустафина Л.В. Петрова Т.Ф.
Профессия моей мамы Продавец. Немного истории о профессии продавец. Мы часто сталкиваемся с этой профессией, когда делаем покупки. Эта профессия называется.
Управление конкурентоспособностью предприятия. Мерчандайзинг Формирование покупательской тропы или технология выкладки товара. Формирование покупательской.
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ на профиле: «ТОРГОВОЕ ДЕЛО».
Участники РЦБ – это физические лица или организации, которые продают или покупают ц/б или обслуживают их оборот и расчёты по ним; то есть те, кто вступает.
В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ В МИРЕ НОВЫХ ПРОФЕССИЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ОТДЕЛ ГУ ЦЗН города Иркутска.
Транксрипт:

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ Урок производственного обучения на тему: ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ Мастера производственного обучения: Дурсенева Аида Анатольевна Кайгородова Елена Геннадьевна Государственное бюджетное специальное учебно-воспитательное учреждение открытого типа «Специальное профессиональное училище «Уральское подворье» г. Перми

ЦЕЛИ: Формирование первоначальных навыков при обслуживании покупателей Формирование первоначальных навыков при обслуживании покупателей Закрепление теоретических знаний Закрепление теоретических знаний Поэтапное формирование мыслительной деятельности учащихся Поэтапное формирование мыслительной деятельности учащихся

ТОРГОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Деятельность продавца при непосредственном взаимодействии с покупателем в процессе приобретения товара

ПРОЦЕСС ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ Последовательность операций, обеспечивающих осуществление торгового обслуживания

ПРОДАВЕЦ Это профессия торгового работника

ПОКУПАТЕЛЬ Это юридические и физические лица, приобретающие товар

ЭТАПЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ: Встреча покупателей Показ товара Упаковка товара Расчет с покупателями

ВСТРЕЧА ПОКУПАТЕЛЕЙ Готовность к оказанию торговой услуги Приветствие покупателей

ПОКАЗ ТОВАРА Выкладка товара Консультация (информация о товаре)

УПАКОВКА ТОВАРА Выбор упаковочного материала Процесс упаковки товара

ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ: ФАКТОРЫ, ДЕЛАЮЩИЕ МАГАЗИН КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫМ Культура обслуживания Цена товаров Качество товаров Ассортимент товара

ВНИМАНИЕ ОПАСНОСТЬ!!! (Характерные ошибки продавца) Превращение продажи в однонаправленное высказывание Прерывание покупателя на полуслове Спор с покупателем Не называются ценные качества товара Слишком жесткий контроль ситуации Не распознание потребностей покупателя САМАЯ БОЛЬШАЯ ОШИБКА: НЕ ЗАМЕЧАНИЕ СВОИХ ОШИБОК!!!!!!