Разработан учителем МКОУ Парабельская гимназия Нефедовой С.М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.. Ребро куба 2 см. Вычислите объем. Площадь полной поверхности куба равна 54 см 3. Чему равно его ребро? Деревянный куб красного.
Advertisements

Добрый день!. правильные неправильные не Правильные и неправильные дроби.
Доли. Обыкновенные дроби.. Проверка Домашнего задания м 3 = см 3 ; 1 см 3 = м 3 1 м 2 = см 2 ; 1 см 2 = м
Урок повторения темы «Обыкновенные дроби». Цели и задачи урока: Обобщить и систематизировать умения и навыки сравнения дробей; Развитие познавательного.
Урок математики (5класс) Тема: Правильные и неправильные дроби. Составила: Григорьева Оксана Геннадьевна, учитель Г ОУ СОШ 43 5.
Доли. Обыкновенные дроби. © Сметанина Е.В. учитель математики школы 635 Приморского района Приморского района Санкт- Петербург 2007.
Доли. Обыкновенные дроби. Урок математики в 5 классе.
Презентация к уроку «Доли. Обыкновенные дроби. 5 класс.»
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. Урок 2. Доля – равная часть целого.
Правильные и неправильные дроби.. Цель урока: Ввести понятие неправильной дроби; Закрепить правило нахождения числа по его дроби; Закрепить правило нахождения.
Никитина Татьяна Ивановна учитель математики ГОУ СОШ 87.
Что это значит?. Какая часть фигуры закрашена? Запишите соответствующую дробь.
Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – , знайте, Под чертою – . Дробь такую, непременно, Надо звать . Число, которое показывает, на.
Обобщение темы: Обыкновенные дроби.. Цели: Цели: Образовательная: Повторить и обобщить изученный материал; закрепить понятия такие как, числитель и знаменатель.
Доли. Обыкновенные дроби.. Проверка Домашнего задания а) всего – 16 см 2 – ? см 2 – ? см 2Решение: 1)16 : 4 = 4 см 2 (1 доля); 2) 4 * 3 = 12 см.
Запиши домашнее задание! 1.Учить изученную теорию
Сравнение дробей с разными знаменателями. Устный счет З а п о м н и 0,5 1/2 1,43 13/ /17 3,5 1/4 6/7 22/57.
Сравнение дробей с разными знаменателями. Устный счет З а п о м н и 0,5 1/2 1,43 13/ /17 3,5 1/4 6/7 22/57.
Урок математики 5 класс Тема: Дробь как одна или несколько равных долей Цель: закрепить умение читать и записывать дроби, учиться сравнивать дроби Кондратьева.
Обыкновенные дроби. Смешанные дроби. Математика 5 класс. Учитель математики 1 квалификационной категории Фролова Ирина Николаевна.
Транксрипт:

Разработан учителем МКОУ Парабельская гимназия Нефедовой С.М.

Определение темы урока Найдите значения выражений. Расположите однозначные ответы в порядке убывания и прочитайте тему сегодняшнего урока. А 15*11 А И 0*17 И К 125*8 К О 520:10 О Л 64:32 Л Д 1000:125 Д О 51:17 О Т 40*60 Т

Определение темы урока А 15*11 А0*17 К 125*8 К О 520:10 О 64: :125 51:17 Т 40*60 Т = 3 = 2 = 0 = 8Д О Л И

Доли Обыкновенные дроби

- познакомиться с понятием дроби; - учиться читать, записывать и понимать обыкновенные дроби; - активизировать мыслительную деятельность; - активизировать взаимодействие между учащимися; - вырабатывать умение обобщать изучаемые факты; - развивать навыки самоконтроля Цели урока:

Ребро куба 2 см. Вычислите объём. 2 * 4 = 8 (см 3 ) Устный счет

54 : 6 = 3 2 => ребро куба =3 (см) Устный счет Площадь полной поверхности куба равна 54 см 2. Чему равно его ребро?

8 кубиков Устный счет Деревянный куб красного цвета с ребром 1 дм распилили на кубики с ребро 1 см. Сколько получилось кубиков, у которых три грани красного цвета?

6-ю способами Устный счет Для своих двух книг Вася купил три обложки разного цвета. Сколькими разными способами Вася может обернуть книги?

- Кто из вас знает, что такое доля? - Кто видел как записывают доли? Работа по новой теме

Прочитайте дроби, назовите числитель и знаменатель. Объясните как понимаете каждую дробь. Работа по новой теме

- С какого числа начинается числовой луч? - О чём мы должны договориться? - Какой единичный отрезок надо взять, чтобы показать дробь ? Определение места дроби на числовом луче 0 1

- Определите, какая часть фигуры закрашена? - Какая часть фигуры не закрашена? - Сколько седьмых долей в целом? 7 Работа по новой теме

- Запишите дроби: - Какую из дробей называют половиной? - Есть ли здесь ещё одна дробь, которая тоже обозначает половину? - Какую дробь называют четвертью? Работа по новой теме

Стр. 140, м 50 см - Какую часть ткани израсходовали? - Как вы это понимаете? Запись в тетради: 250 : 5 1 = 50 (см). на платье пошло 50 см ткани. Работа по новой теме - Прочитайте задачу. - Сколько ткани купили?

В книге 160 страниц. Вика прочитала часть всей книги. Сколько страниц прочитала Вика? Решите самостоятельно задачу: 160 : 8 1 = 20 (стр) Работа по новой теме Вика прочитала 20 страниц.

Домашнее задание: стр. 144, 925, 927 Подведение итогов урока - Что вы узнали сегодня на уроке? - Кто сможет объяснить дома, что такое дробь?

Список литературы Интернет-ресурсы: Википедия – свободная энциклопедия: Арутюнян Е. Б., Волович М. Б. и др. Математические диктанты для 5-9 классов: книга для учителя. – М.: Просвещение, Жохов В. И. Обучение математики в 5-6 классах: книга для учителя. – М.: ООО «Издательство «РОСМЭН-ПРЕСС»», Пономорев С. А. и др. Сборник задач по математике для 4-5 классов. Пособие для учителей. – М.: Просвещение, Попова Л. П. Поурочные разработки по математике: 5 класс. – М.: ВАКО, Стромова З. С., Пожарская О. В. Математика. 5 класс: Поурочные планы. – Волгоград: Учитель, 2004.