Константин Паустовский «Подарок» Хасанова М.А. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей 2 г.Буинска РТ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образ Родины в живописи.. И.И.Левитан Пейзаж – описание природы в изобразительном искусстве, художественном произведении.
Advertisements

ЗАДАНИЯ Муниципального бюджетного образовательного учреждения города Королёва Московской области средней общеобразовательной школы 12 ЗАДАНИЯ Муниципального.
К.Паустовский «Корзина с еловыми шишками» ГБОУ СОШ «ТУТТИ» Центрального района Презентация к уроку литературного чтения в 4 классе. Автор: Бородина Лариса.
В неживой природе существует определенный порядок день сменяется ночью, а ночь – днём. за зимой следует весна, за весной – лето, за летом – осень, за.
Константин Георгиевич Паустовский «Мой дом». ( )
Константин Георгиевич Паустовский «Мой дом». ( )
Текст. Типы речи.. Что можно описывать? Описание предмета места состояния человека состояния окружающей среды (пейзаж)
Текст. Типы речи.
Что такое осень?. Спасибо за внимание.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 7» Презентация непосредственной образовательной деятельности.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа –
Урок ознакомления с окружающим миром во 2 классе по теме: «Какие бывают растения». Подготовила: Зобнина Н. Н. Учитель начальных классов «Баевской НОШ»
Счастье – это быть с природой, видеть её, говорить с ней.
Как мы строим предложение? Урок для 2-го класса Программа «Гармония»
Презентация к уроку чтения (3 класс) по теме: мини- презентация К.Паустовский Мой дом.
Левитановская осень Собеседник полей и озер – Левитан Исаак Ильич
Переносное значение слова: это значение, которое возникает в результате переноса названия с одного явления действительности на другое на основании какого-то.
Что такое природа?. Цель урока: Познакомить детей с предметами живой и неживой природы. Развивать психические процессы: внимание, мышление, память. Воспитывать.
Словарная работа Утро. Выглядываю в окно и не узнаю леса. Какое великолепие и спокойствие! Над глубокими, свежими снегами, завалившими чащу елей, - синее,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Аленький цветочек» Тема: Фрукты Цель: Познакомить с названиями,
Транксрипт:

Константин Паустовский «Подарок» Хасанова М.А. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей 2 г.Буинска РТ»

Цель: научить сравнивать описание природы; Задачи: закрепить умение определять основную мысль рассказа воспитать бережное отношение к природе, умение наблюдать, сравнивать научить работать в группе

К.Г.Паустовский «Барсучий нос» «Стояла осень в солнце и туманах. Сквозь облетевшие леса были видны далекие облака и синий густой воздух. По ночам в зарослях вокруг нас шевелились и дрожали низкие звезды».

К.Г.Паустовский «Подарок» «Разгорался рассвет. Синева на востоке сменилась багровой мглой, похожей на дым пожара. Мгла эта светлела, делалась все прозрачнее, сквозь нее уже видны далекие и нежные страны золотых и розовых облаков».

К.Г.Паустовский «Барсучий нос» Действие происходит осенью Об отношении человека с природой К.Г.Паустовский «Подарок» Действие происходит осенью Об отношении человека с природой Автор рассказа Название рассказа Когда происходит действие рассказа? О чем говорится в рассказе?

Основная мысль произведения: «В рассказе показано, что законы природы – общие для всех». «Писатель говорит, что на земле все связаны друг с другом, а это дружба. И нельзя ее нарушать».

Домашнее задание:

Спасибо за внимание!