Автор: Вислых Анастасия Евгеньевна ученица 2- А класса МБОУ ООШ 269 ЗАТО Александровск Научный руководитель: Князькова Галина Николаевна, учитель начальных классов МБОУ ООШ 269 ЗАТО Александровск
Задачи исследования : 1. Узнать об истории лука. 2. Изучить полезные свойства лука. 3. Провести социологический опрос об употреблении лука одноклассниками. 4. Проанализировать проведенную работу, сделать выводы.
Шалот Репчатый Шнитт Порей Батун
- Фитонциды - Железо - Кверцетин - Цинк - Йод - Сера - Витамины С, В, Н, РР
Даже луковые пары убивают бактерии
1. Разведенный водой сок используют для полоскания воспаленного горла 2. Свежим соком выводят бородавки, веснушки 3. При головной боли рекомендуют прикладывать к вискам и лбу разрезанные луковицы. 4. Помогает и при укусах различных насекомых 5. Лук успокаивает нервную систему и является средством от бессонницы
1. Лук способствует росту и укреплению волос 2. Борется с преждевременным облысением 3. Луковые маски освежают, питают и разглаживают морщинистую кожу
Больше всего дети любят зелёный лук – 17 человек 7 одноклассников лечились лекарством, приготовленным из лука
Посадка лука – 17 декабря Первые корешки – 19 декабря Появились зелёные пёрышки – 29 декабря Сбор урожая – 6 января
1. Способствует процессу пищеварения и лучшему усвоению пищи 2. Содержит витамин С 3. Содержит хлорофилл, необходимый для кроветворения