Учитель высшей категории Голубенко Людмила Петровна МОУ СОШ 4 Город Усть-Кут Иркутская область
Войну хорошо слышать, да тяжело видеть. В о й н а к р о в ь л ю б и т. Войной да огнём не шутят.
1монолог 2олицетворение 3рифма
м о н о л о г олицетворение р и ф м а
Я думаю, что мир – это ____________.
Мир - отдельная область Вселенной, планета
Мир - земной шар, Земля, а также люди, население земного шара. связях
Мир - согласие, отсутствие вражды, ссоры, войны.
Мир - соглашение воюющих сторон о прекращении войны.
МИР - спокойствие, тишина
Мир – мирное время
Мир - договор
М И Р В О Й Н А
1.Домашнее задание: с. 140, выполнить задания; выразительное чтение стихов о мире, по выбору выучить стихотворение о мире наизусть.
Список использованной литературы: 1.Свиридова В.Ю. «Литературное чтение». Учебник для 2 кл.: в 2-ух частях, 2 часть. – Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров» 2.Свиридова В.Ю. Методические рекомендации к курсу «Литературное чтение». 2 кл.:– Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров» 3.Свиридова В.Ю.. Статья «Анализ лирического произведения: «что говорит поэт, и как он это делает». 4.Программы начального общего образования. Система Л.В. Занкова / Составитель Н.В. Нечаева, С.В. Бухалова. - Самара: Издательство «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров». Программа по литературному чтению В.Ю. Свиридовой. 5. Биография В.Берестова, книги. Сайт: