Наше время- эпоха пробуждения исторического сознания общества. Сегодня все хотят знать корни своего народа. Они в истории, культуре, языке. Без исторической.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История создания народной игрушки Подготовила: Прибыткова В.А.
Advertisements

Моя родословная Автор : ученица 8 класса МБОУ « Сарманайская сош » Мурсалимова Эльвина Мидхатовна Руководитель : учитель истории высшей категории Андрусяк.
Итоги реализации проекта 2008 года «Забытое ремесло»
Золотая хохлома Цель: научиться расписывать в традициях народного промысла, овладеть приёмами и способами создания композиции.
Золотая хохлома Цель: научиться расписывать в традициях народного промысла, овладеть приёмами и способами создания композиции.
Тюбарова Екатерина Александровна МОУ Верх - Каргатская СОШ.
Фольклор Народное творчество, зародившееся в глубокой древности, историческая основа всей мировой художественной культуры, источник национальных художественных.
Моя малая Родина. Актуальность Мы живем в сложное время и осознаем зависимость воспитания подрастающего поколения от того общества, в котором оно живет.
Конкурс: «Наша дошкольная жизнь» Номинация:«Маленькие патриоты» Тема: «Проблема сохранения и развития народных традиций» Автор-составитель: Лях Марина.
МИСТИЧЕСКИЕ ПЕРСОНАЖИ ДРЕВНИХ СЛАВЯН Авторы: Нискова Диана, Страхова Алина, Цюпка Ольга. Школа: ГБОУ «Школа 1492» Класс: 4 Б Руководитель: Мордовцева Е.А.
Певец красоты родной природы (к столетию поэмы К.В.Иванова «Нарспи»)
Я всегда стараюсь строить свою работу так, чтобы дети сами добывали знания, предлагаю им решать различные ситуации, беседую с детьми. Мы с ребятами составляли.
МУЗЕЙ - ЭТО КНИГА ПАМЯТИ Работу выполнила ученица 9 класса МОУ СОШ 7 Воробьёва Ольга Руководитель учитель географии Седикова Анна Алексеевна.
Исследование особенностей хозяйственной деятельности, обрядов и обычаев, традиционный костюм чувашей села Симбирка.
Фольклорные жанры русского народа. Содержание Фольклорные жанры русского народа Устное народное творчество Жанры устного народного творчества Былины Пословицы.
Научный руководитель: Сафиуллина Венера Раисовна, учитель татарского языка и литературы Сафиуллина Венера Раисовна, учитель татарского языка и литературы.
Каким должен быть учитель в современном мире? Чему учить подрастающее поколение? Каким оно должно быть в XXIвеке? Как учить? Чего мы хотим от современной.
МОУ «СОШ 11 им. И. А. Кабалина» Выполнила: Хасянова Зиля Учитель: Михайлова Галина Николаевна Руководитель: Заведующая библиотекой средней школы 11 им.
Автор работы ученики 7 «В» класса год – год Семьи Уходящий год был объявлен годом семьи. Он был призван помочь возрождению в России семейных ценностей.
Каратеева Злата Ученица 4а класса Руководитель проекта Евженко И.В.
Транксрипт:

Наше время- эпоха пробуждения исторического сознания общества. Сегодня все хотят знать корни своего народа. Они в истории, культуре, языке. Без исторической памяти народа нет его самосознания и самоутверждения среди других наций. Зародившись в глубокой древности, чувашский народ прошел сложный путь развития. Каждый народ владеет и хранит ценности, сокровища прошлого, которые создавались на протяжении всей многовековой истории. Автор: Хурастеева Елена, учащаяся 7 класса ГБОУ ООШ с. Старое Максимкино Кошкинского района Самарской области Руководитель: Захарова Юлия Геннадьевна, учитель истории и обществознания

Ц ЕЛЬ МОЕЙ РАБОТЫ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В РАССМОТРЕНИИ И ИЗУЧЕНИИ ЗАРОЖДЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕМЕСЛА В С. С ТАРОЕ М АКСИМКИНО. А КТУАЛЬНОСТЬ : ОБРАЩЕНИЕ К ПРОШЛОМУ СОБСТВЕННОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ПОМОГАЕТ НАМ ОБДУМАННО СООТНОСИТЬ ЕЕ С КУЛЬТУРОЙ ДРУГИХ НАРОДОВ, ПОНИМАТЬ СВОЕОБРАЗИЕ И ЦЕННОСТЬ КАЖДОЙ ИЗ НИХ, РЕАЛИСТИЧЕСКИ ОСОЗНАВАТЬ РОЛЬ СВОЕГО НАРОДА В ИСТОРИИ СТРАНЫ. -2- П РИ ИЗУЧЕНИИ ДАННОЙ ТЕМЫ ИСПОЛЬЗОВАНЫ СЛЕДУЮЩИЕ МЕТОДЫ : 1) ИСТОРИЧЕСКИЙ ( ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ, ПОЗВОЛЯЮЩИЕ АДЕКВАТНО СРАВНИТЬ КУЛЬТУРУ С ТАРОМАКСИМКИНСКИХ ЧУВАШЕЙ С ТРАДИЦИОННОЙ ЧУВАШСКОЙ КУЛЬТУРОЙ ); 2) ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ( ОСВЕЩАЯ ОСНОВНОЙ ВОПРОС МОЕЙ РАБОТЫ, ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ БЕСЕДЫ С УМЕЛЬЦАМИ, РАССКАЗЫ И ВОСПОМИНАНИЯ ЖИТЕЛЕЙ СЕЛА, А ТАК ЖЕ ИЗДЕЛИЯ РЕМЕСЛА. С ТРУКТУРА РАБОТЫ : РАБОТА СОСТОИТ ИЗ ВВЕДЕНИЯ, ДВУХ ЧАСТЕЙ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ.

А РЛАМАЛЛИ УРАПА – САМОПРЯЛКА ( ШКОЛЬНЫЙ КРАЕВЕДЧЕСКИЙ УГОЛОК )

Э ЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРЯЛКА. З А РАБОТОЙ В ОСПЕННИКОВА Т АТЬЯНА С ПИРИДОНОВНА (85 ЛЕТ ).

К ЕНЧЕЛЕ - МОЧКА КУДЕЛИ. З А РАБОТОЙ Д ОЛГОВА Л ИДИЯ Н ИКОЛАЕВНА (75 ЛЕТ ), Р УСЛЯКОВА А ННА В АСИЛЬЕВНА (75 ЛЕТ ).

З АКЛЮЧЕНИЕ «Р ЕМЕСЛО ЗА ПЛЕЧАМИ НЕ ВИСИТ » - ГЛАСИТ НАРОДНАЯ ПОСЛОВИЦА. И ВСЕ РЕМЕСЛА ИМЕЮТ СВОИ ВЕРШИНЫ, СВОИ ШЕДЕВРЫ. Н ЕКОТОРЫЕ СТАЛИ ПРОМЫСЛОМ ЦЕЛЫХ ДЕРЕВЕНЬ И ГОРОДОВ. С ЕЛО СТАРОЕ М АКСИМКИНО ДО СИХ ПОР СЛАВИТСЯ НАРОДНЫМИ УМЕЛЬЦАМИ, КОТОРЫЕ МАСТЕРЯТ ДЕРЕВЯННЫЕ И ПЛЕТЕННЫЕ ИЗДЕЛИЯ, ПО ВЕСНЕ НАЧИНАЕТСЯ МАССОВАЯ РУБКА СРУБОВ. Ч УВАШСКИЕ ЖЕНЩИНЫ ТАКЖЕ ЗАНИМАЮТСЯ ПРЯДЕНИЕМ И ВЯЗАНИЕМ. Н АРОДНАЯ КУЛЬТУРА ЯРКО ПРОЯВЛЯЕТ СЕБЯ В НАРОДНОМ ПРОМЫСЛЕ. Д О НАШИХ ДНЕЙ СОХРАНИЛОСЬ МНОЖЕСТВО РЕМЕСЕЛ, И ИЗДЕЛИЯ МАСТЕРОВ, ЯВЛЯЯСЬ ПРОЯВЛЕНИЕМ НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ. Ц ЕННОСТЬ ИХ ПРИ ЭТОМ ОСТАЕТСЯ – ВЕДЬ ОНИ ПРОДОЛЖАЮТ НАРОДНУЮ ТРАДИЦИЮ.