Мой любимый сорняк Автор: Горбунова Настя ученица 4класса МОУ СОШ 6 Руководитель: Тетерина Т Н учитель биологии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «Сорные растения моего огорода»
Advertisements

Автор : Абдуллина Диана ученица МАОУ « Ярковская СОШ » Руководитель : Шараметова Л. Г.
Лекарственные растения окрестностей школы Авторы: Алавердян Диана и Симонова Мария 9 класс, МКОУ Хуторской ООШ Научный руководитель: Петрова Валентина.
МОУ Невонская СОШ 6 Нашиимена Работу выполнила Работу выполнила Ученица 5 класса Ученица 5 класса Васенина Наталья Васенина Наталья.
Семинар учителей биологии в ГОУ 2 Василеостровского района Использование пришкольного участка в образовательных целях.
«Люблю тебя мой город – сад!» Классный час в 5 А классе МОУ СОШ 77.
Изучение видового состава и экологической роли жуков садового участка (в районе г. Лермонтова) Автор: Домнышева Ксения ученица 10 класса Б МОУ СОШ2 г.Лермонтова.
МКОУ СОШ 6 города Кирово-Чепецка Изучение отношения к учебным предметам Автор работы: Пинегина Анастасия, ученица 10 класса Руководитель: Шиляева Елена.
Автор : ученица 10 класса Алексенцева Алина Научный руководитель : учитель биологии Афанасьева Галина Николаевна.
Подготовила: учитель биологии МОУ СОШ 15 г. Балашова Струговщикова И.А.
Чтение подростка Исследовательская работа учениц 7 класса МОУ «Калининская СОШ» Волковой А.К. и Васильевой Н.Ю. Руководитель: учитель обществознания Кошкин.
ЛИЯНИЕ ФИТОНЦИДОВ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЛИСТЬЯХ И ПОЧКАХ НЕКОТОРЫХ РАСТЕНИЙ, НА ПРОРОСТКИ ЗЕРНОВЫХ КУЛЬТУР И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОСТЕЙШИХ ЖИВОТНЫХ. Автор: Петрова.
МОУ Айская средняя общеобразовательная школа Выработка повышенного иммунитета к болезням у томатов Автор: Семёнова Света МОУ Айская СОШ, 8 класс Руководитель:
Влияние света на рост растений.. Авторы работы: Авторы работы: Громова Ирина Александровна Громова Ирина Александровна Кочедыкова Ирина Вячеславовна Кочедыкова.
Декоративные растения г.Троицка Выполнила: Колосовская Юлия ученица 9 «А» класса МОУ «Лицей 13» Руководитель: Белоусов Д.Л. учитель биологии МОУ «Лицей.
Презентация к уроку (биология, 6 класс) по теме: Плод. Разнообразие и значение плодов.
Методический час в МОУ сош села Сосновый Солонец от г. Требования к исследовательской работе.
С древних времен человек связан с окружающей его живой природой, во многом жизнь людей зависела от охоты и рыболовства. Мясо - источник питания Шкура,
Целью работы является исследование влияния фитонцидов рябины, тополя и черёмухи на проростки и побеги зерновых, а также влияние на жизнедеятельность простейших.
Исследовательская работа на тему: «Волшебная соль» Автор: ученица 2 класса МОУ Соснинская средняя школа Хафизова Диляра.
Транксрипт:

Мой любимый сорняк Автор: Горбунова Настя ученица 4класса МОУ СОШ 6 Руководитель: Тетерина Т Н учитель биологии

Актуальность Как – то я заметила, что мои волосы тусклые и какие – то безжизненные. Бабушка мне посоветовала «Концентрат с экстрактом майского корня лопуха фирма Арго». Когда я его испробовала на себе, то заметила, что волосы стали блестящие, красивые. Я заинтересовалась, из чего же он получен. Оказалось, что из корня лопуха. Что это за такое чудесное растение и почему его зовут сорняк.

Цель Изучить состав сорных растений на огороде. Задачи: Выявить сорные растения на нашем огороде. Изучить материал по этой теме. Проанализировать состав выявленных сорняков и составить: – спектр систематического состава (по семействам) – спектр жизненных форм – биологический спектр по способу распространения плодов – биологический спектр по способу опыления Определить степень засорения огорода и опасность этого для получения урожая. Определить какое значение имеют для нас сорняки?

Сорняки нашего огорода

Методы исследования Сбор материала Классификация по многообразию сорных видов Описание вида Систематизация по семействам Систематизация по жизненным формам Систематизация по опылению Систематизация по способам распространения.

Результаты исследования 1.На нашем огороде встречаются 15разных видов сорняков из 10 семейств. 2.Наибольшее число видов – 6 из семейства сложноцветных. 3.Есть среди них малолетники (5) и многолетники (9), двулетник (1). 4.Способ опыления, в основном, ветром. 5.По способу распространения в основном автохоры. 6.Засоренность участка 19% - средняя. 7.Из всех сорняков мне наиболее симпатичен лопух.

Литература 1.Кислова Н.М.»Полезные сорняки» - М., «Аст – пресс книга», 2006г. 2.Кизима Г.А. «Защита сада без яда» – С.- Петербург, Изд-во «Крылов», 2008г. 3.Миркин Б.М., Л.Г.Наумова «Изучение биологического разнообразия в сельской школе» - М., «Школа – Пресс», 2006г. 4.Новиков В.С., Губанов И.А. «Популярный атлас – определитель. Дикорастущие растения» М., Дрофа, 2002г. 5.Рыжова Н.А. «Городская растительность», М., «Школа – Пресс», 1995г.