Мужчина и женщина это две ноты, без которых струны человеческой души не дают правильного и полного аккорда. Джузеппе Мадзини.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гендерное воспитание дошкольников. Проблема полоролевого воспитания подрастающего поколения – одна из самых сложных и противоречивых, от ее решения во.
Advertisements

Автор Автор: обучающаяся 10 « б» класса МОУ «СОШ 5 » Рак А.П.
«Так вырастает дитя – оно непременно станет прекрасным и добрым, если не найдётся тот, кто этому помешает.....» Герман Брох ГЕНДЕР - ЭТО ПОНЯТИЕ, ПОД.
Гендер – социальный пол.. -РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ПОЛАМИ, СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ НА ОСНОВЕ ВОСПИТАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ -СОЦИАЛЬНЫЕ ОЖИДАНИЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ.
Гендерный подход в физическом воспитании детей дошкольного возраста Руководитель физического воспитания Парамонова Галина Николаевна.
Выполнила: Житкова М.В., 4 курс. Научный руководитель: Звездина Г.П., доцент, кандидат пс. н.
Проект «Мальчики и девочки два разных мира». Составитель: педагог-психолог МКДОУ 9 «Аленка» Капитонова Я.А. г. Вятские Поляны 2013 г.
Гендер – это совокупность социальных и культурных норм, которые общество предписывает выполнять людям в зависимости от их биологического пола Полоролевое.
ГЕНДЕРНОЕ ВОСПИТАНИЕ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО ДОМА. «НЕЛЬЗЯ СЧИТАТЬ ОДИН ПОЛ СОВЕРШЕННЕЕ ДРУГОГО, ТАК И НЕЛЬЗЯ ИХ УРАВНИВАТЬ» Ж. РУССО «ПОЛ» - это комплекс.
Даешь здоровое поколение! Репродуктивное здоровье – состояние полного физического, духовного и социального благополучия во всех вопросах касающихся репродуктивной.
Пол (от латинского genero - рождаю, произвожу) – это биологическое различия между людьми, определяемое генетическим строением клеток, анатомо-физиологическими.
Тема: Гендерные различия и половой диморфизм. Вопросы: 1. Понятие гендерных различий. 2. Понятие гендернойй социализации. 3. Теории гендернойй социализации.
Выпускная квалификационная работа: Особенности формирования психологического пола детей 6-7 лет.
Психолого- педагогический анализ проблемы гендерных особенностей развития личности Лекция старшего преподавателя МГОУ Хмелевской Ольги Викторовны.
ГЕНДЕРНАЯ СОЦИОЛОГИЯ Фищук Владислав Валентинович РПЗ-1/15 к.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ ВОДИТЕЛЯ И СТАТИСТИКА ДТП МАГИСТРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ ЮУрГУ – Руководитель проекта, канд.психол.н., доц.
Роль семьи в воспитании будущего мужчины. Работу выполнила: ученица 11 а класса МОУ «КСОШ 2» г. Кириши Ленинградской области Муртич Дженита.
Формирование эмпатийности у представителей творческих специальностей Выполнила: Передельская Г.Б. Руководитель: Замула А.А г.
Эксперимент Влияние личностно- психологических особенностей подростков на склонность к бродяжничеству.
Психологические особенности мальчиков и девочек подростков 1. Психологические особенности подростка- девочки и девушки. 2. Психологические особенности.
Транксрипт:

Мужчина и женщина это две ноты, без которых струны человеческой души не дают правильного и полного аккорда. Джузеппе Мадзини

Тема работы: «Морфофизиологические отличия мужского и женского организма, анализ различий в поведении мужчин и женщин по социально-психологическим параметрам»

Цель работы: Исследовать анатомические, генетические, физиологические, социально- психологические особенности, а также различия в поведении мужчин и женщин.

Гипотеза: Представления о мужчине и женщине в обществе обусловлены наличием полоролевых стереотипов и связаны с традиционными эталонами мужественности и женственности.

Задачи: 1. Обобщить и систематизировать имеющиеся результаты исследований половых различий. 2. Описать половые различия, оценить их с позиций психологической и биологической теорий. 3. Выявить и экспериментально изучить половые различия в социальных ценностях и личностных ориентирах, уровне самооценки, волевого потенциала, социальной эмпатии.

Мужчина и женщина

Различия между мужчиной и женщиной Генетические Анатомические Физиологические Поведенческие Психологические

Генетические отличия Генотип Мужчины 22А + ХУ Генотип Женщины 22А + ХХ

Мужчины – преобразователи мира Высокий рост Широкие плечи Выраженный рельеф мышц Физическая сила Грубая кожа Развитый волосяной покров на теле

Женщины - хранительницы рода, покоя, благополучия Широкий таз Грудной тип дыхания Развитые молочные железы Округлости тела Красивые волосы Гладкая, нежная кожа

Стереотип «настоящего мальчика» Волевой Сильный Уверенный в себе Жёсткий Практичный Напористый

Стереотип «настоящей девочки» Нежная Зависимая Чувствительная Разговорчивая Кокетливая Опрятная

Различия в поведении Мужчины Высокая социальность Ригидность интеллекта Слабая вербальность Слабая интуитивность Чувство юмора Женщины Быстро адаптируются Имеют высокую интуицию Высокая вербальность Склоны к накоплению ресурсов

Реакция на стрессовую ситуацию Мужчины: Спокойны Хладнокровны Могут использовать интеллект или физическую силу Женщины: Возбудимы Эмоциональны Прибегают к хитрости Агрессивность понижена

Практическая часть

Уровень самооценки

Соц. ценности личности (девушки, женщины)

Соц. ценности личности ( юноши, мужчины)

Соц. ценности личности

Волевой потенциал личности

Уровень соц. эмпатии девушки женщины юноши мужчины

Ценностные ориентации (девушки, женщины)

Ценностные ориентации (юноши, мужчины)

Ценностные ориентации

Выводы: 1. По показателям уровня самооценки значимых различий между женским и мужским полом не выявлено. Диагностика показала, что уровень самооценки у большинства испытуемых средний. 2. Имеются половые различия в показателях общего уровня социальной эмпатии. По данным диагностики женский пол в большей степени склонен к сопереживанию и сочувствию, и считается более эмпатийным, нежели мужской. 3. Для мужчин и женщин одинаково ценны интеллект, семья, социальная успешность. А для девушек и юношей наиболее ценными являются увлекательная работа, семья, и финансовая состоятельность.

4. Волевой потенциал мужчин выше, чем у женщин. 5. Моя гипотеза о том, что представления о мужчине и женщине в обществе обусловлены наличием полоролевых стереотипов и связанны с традиционными эталонами мужественности и женственности подтвердилась частично. 6. Различия между мужчинами и женщинами зачастую слишком преувеличены, просто мужчины и женщины по- разному смотрят на мир и оценивают его, по-разному видят свое место в нем 7. Мужчины и женщины не хуже и не лучше друг друга – они разные. Не смотря ни на что, они гармонично дополняют друг друга.

Спасибо за внимание!