Выполнили учащиеся 2 «Б» класса МБОУ Гимназии 1: Бут Анастасия Валиев Иван Морозевич Анастасия Руководитель: Журба М.Г.
ЦЕЛЬ : Исследовать, что влияет на изменение состояния шишки.
ГИПОТЕЗЫ Влияние погоды, а именно: Наличие-отсутствие ветра. Жаркая или холодная погода. Время суток. Наличие-отсутствие дождя.
Объекты исследования: сосновые шишки. Оборудование: вентилятор батарея холодильник сосуд с водой.
Методика проведения исследования Методика проведения исследования
Наличие – отсутствие ветра Наличие – отсутствие ветра Шишка до эксперимента – открыта. Шишка после эксперимента – открыта.
Жаркая или холодная погода Жаркая или холодная погода Шишка до эксперимента – открыта. Шишка после эксперимента (в холодильнике) – открыта. Шишка после эксперимента (на батарее) – открыта.
Шишка в разное время суток Шишка в разное время суток Шишка утром – открыта. Шишка днём – открыта. Шишка вечером – открыта.
Наличие – отсутствие дождя Наличие – отсутствие дождя Шишка до эксперимента – открыта. Шишка после эксперимента – закрыта.
ВЫВОД ВЛАЖНОСТЬ На состояние шишки влияет влажность воздуха.
Предсказатели погоды Предсказатели погоды Шумит зимой лес – ожидайте оттепели. Валиев Иван, 2 «Б».
Предсказатели погоды Предсказатели погоды Паук застыл посреди паутины – к ненастной погоде. Абрамов Михаил, 2 «Б».
Предсказатели погоды Предсказатели погоды Ласточка высоко летает к солнцу; низко к грозе. Егоров Семён, 2 «Б»