Проект Самодельные приспособления для хомяка Горбунова Людмила, подготовительная группаРуководитель: Горбунова Ирина Васильевна, учитель информатики МБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Акентьева Арина – 4 класс. Цель: Определить количество и состав бытовых отходов, накапливающихся в одной семье за неделю.
Advertisements

Основы безопасности в Интернете для детей 9-10 лет Авторы проекта: Фоломеева Анастасия и Разумова Светлана, 7А. Руководитель: Видяева Г.Ю., учитель информатики.
МАОУ Новоалександровская СОШ Исследовательская работа: «Бумаге- вторую жизнь» Работу выполнила: Аитова Альсина Руководитель: Карымова Е.Д.
Выполнила: Ткаченко Олеся, ученица 9 «А» класса школы 17 г.Новоалтайска Руководитель: Ведищева И.Е год.
Исследовательская работа "Пластиковые отходы в быту" Григорьева Дарья 5 а класс Руководитель Авраменко Оксана Васильевна Валгаская Русская гимназия 2003.
ЧИСЛОВЫЕ ДОМИКИ Презентация к изучению темы « Состав числа » в 1 классе.
Город будущего «Оазис здоровья». Выполнили : учащиеся 4 В класса Хисамов Арслан, Шарафеев Марат Руководитель: Сульчакова Е.Ю Казань-
ИНФОРМАТИКА. Техника безопасности за компьютером: не бегать, не прыгать, не драться, находясь в данном помещении; приходить в кабинет всегда только в.
ГБОУ СОШ 399 Проект выполнил ученик 2 «Б» класса Смирнов Алексей Руководитель проекта Кулакова М.Г. МОСКВА 2014 г.
«Вторая жизнь старых вещей» Группа «Дизайнеры» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» город Усть – Илимск 2011.
Цель проекта: Что такое деньги? Гипотеза: Деньги определяют достаток семьи, её благополучие и богатство, так как взрослые могут купить все, что нужно и.
2013 Творческий проект Деревянная игрушка «Коник».
КАК СДЕЛАТЬ НАШ ГОРОД ЧИСТЫМ ? Соловьева Л. Кузнецова З.
«Мое новое имя – Игрушка» творческо-исследовательский конструктивный групповой проект Подготовительная группа «Шустрики» Воспитатели: Тычкина С.М. Дробышева.
Дом с мебелью для куклы Барби Выполнили учащиеся 2 класса МБОУ Октябрьская СОШ Руководитель: Панченко Т.В.
Проект на тему : «Как сделать наш город чище.» Подготовили : Матвеев Михаил и Гетманов Никита ; г.Астрахань; Лицей 2.
Классный час. Река Татарка Пруд Анамовский Пруд Малявочный.
Творческое обьединение «Светлячки» 1 а класс МБОУ «Шахунская гимназия имени А. С. Пушкина», Творческое обьединение «Светлячки» 1 а класс МБОУ «Шахунская.
Вторая жизнь отслуживших вещей А вам слабо сделать такое?
Кроссворд « Устройство компьютера » Ильина Кристина Вячеславовна учитель информатики МБОУ « СОШ 8», г. Краснокамск Пермский край.
Транксрипт:

Проект Самодельные приспособления для хомяка Горбунова Людмила, подготовительная группаРуководитель: Горбунова Ирина Васильевна, учитель информатики МБОУ прогимназия «Кристина» г. Томска

Основная цель проекта: Сделать из подручных материалов разные приспособления для хомячков. Задачи: собрать информацию по теме; изучить правила техники безопасности; выполнить практические работы: 1.сделать из подручных материалов разные приспособления для хомячков; 2.подготовить презентацию своего проекта и выступить перед группой.

Гипотеза В результате работы я получу удобные и красивые игрушки, домик и т.д., которые пригодятся в жизни хомячкам, не купленные в магазине, а сделанным своими руками и это будет - эксклюзивная работа! Выкинем меньше мусора - сделаем хоть чуть-чуть чище мир.

Методы: личное участие; поиск и изучение информации литературы; обдумывание информации; помощь взрослых и вопросы взрослым.

План работы: найти и изучить информацию по теме; собрать безопасный материал: бутылки, картонные трубки и т.д.; сделать приспособления для хомячков. подготовить свою презентацию и выступить перед детьми.

Результаты:

Лабиринт из коробок

Лабиринт из картонных трубочек (от бумажных полотенец, фольги и т.д.)

Лабиринт из пластиковых бутылок:

Домик из пластмассовой бутылки Домик из старого цветочного горшка

Домик из старого монитора Переноски из пластмассовых ведерок

Домик из остатков бумаги Колесо из контейнера от CD-дисков

Колесо (использование старого вентилятора от компьютера) Мячик, который можно грызть.

Выводы : В результате работы получили удобные и красивые игрушки, домик и т.д., которые пригодились в жизни хомячкам, не купленными в магазине, а сделанным своими руками. Выкинули меньше мусора - сделали мир чуть-чуть чище. Нашли дело для всей семьи (все члены семьи участвовали). Подарили разные приспособления для хомячков другим людям, у которых есть хомячки дома. Получили удовольствие – хомяки и люди.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!