Коммуникативно- речевая компетентность Умение работать с источниками информации Обработка информации Умение вести диалог по прочитанному Анализ полученной информации
Потребность в выпускниках с высоким уровнем коммуникативной компетентности Доминирование в системе преподавания предметно- знаниевой основы, ориентированной на усвоение формальных знаний Необходимость развития коммуникативной компетентности Отсутствие в деятельности преподавателя направленности на данное развитие Необходимость развития коммуникативной компетентности Недостаточно разработана технология педагогического управления этим процессом
ОбщениеИгровой мотивПоиск информации
Виртуальное пространство успешно используется в дистанционном образовании Не дает возможности учащемуся самому создавать свой продукт в сети Формирование любой компетентности возможно ТОЛЬКО через ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Навыки поиска информации
Навыки письменной коммуникации
Навыки устной коммуникации
Продолжить формирование виртуального образовательного сообщества Усовершенствовать систему мониторинга коммуникативно- речевой компетенции Внедрить в практику работы сообщества сервисы Veb 2.0 Скоординировать создание сети школьных сообществ по другим предметам