«ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ - БОГАТСТВО НАЦИИ» НОМИНАЦИЯ УРОКА: «ЗАНЯТИЯ,ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА СОХРАНЕНИЕ ДУХОВНОГО,НРАВСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ» Подготовила: учитель русского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УРОК ПАМЯТИ Подготовила: учитель начальных классов МОУ «СОШ с. Старые Озинки» Бнатова Н.А.
Advertisements

Эпистолярный жанр – это один из жанров литературного произведения, который характеризуется формой личных писем. Это одно из основных средств связи между.
Письма пишут разные… учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 12» г.Ржева Шубелева Марина Евгеньевна.
Г. Гуково От Мишки Вовке Москва Ул. Свободы, дом 33, кв. 5.
Учитель русского языка и литературы: Ярина Ольга Ивановна.
МОУ ООШ с.Тамбовка Фёдоровского района Саратовской области Работу выполнила: учитель русского языка и литературы Фролова Татьяна Николаевна.
Письма из ГУЛАГа. СТАТИСТИКА РЕПРЕССИЙ Цели урока: привлечение внимания к эпистолярному жанру как к письменному виду человеческого общения; знакомство.
Учитель русского языка и литературы Макаревич В.И. Г. Ноябрьск, МОУ «СОШ» 12.
План урока Из истории письма Из истории письма Правила написания письма Правила написания письма Виды писем Виды писем.
1 Как писать письма. Урок развития речи в 5 классе.
Напиши мне письмецо… Занятие 1. Легенда о Минотавре.
УРОК ПИСЬМА. Эпистолярный жанр (греч. «epistole» - послание, письмо)
«Учимся писать письма» Подготовила: Манакова Марина Владимировна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 3 г.о. Сызрань Самарской области.
Личное письмо I. Организация текста 1. логичность ; 2. деление на абзацы ; 3. обращение ; 4. завершающая фраза ; 5. подпись ; 6. в правом верхнем углу.
Урок письма Михальчик Людмила Давыдовна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 126» г. Барнаул, Алтайский край.
УЧИМСЯ ПИСАТЬ ПИСЬМА. ПРАВИЛО 1 Полученное письмо может распечатать и прочитать только его адресат. Адресат – получатель письма Нельзя читать чужие письма!
Письмо– след души и бытия.. Структура письма Основные части письма.Содержание.Речевые формулы. Зачин1.Место и дата. 2.Приветствие. 3.Обращение. Здравствуйте!
Социальный проект «Открытка ветерану» Автор Пучков Георгий Учащийся 4 класса МОУ СОШ 1 г.о.г. Буй.
Экскурсия по картинной галерее МОУ «СОШ 12» города Ржева «ПАМЯТЬ»
Эссе как жанр литературного произведения Лыкова Елена Марковна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Лицей»
Транксрипт:

«ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ - БОГАТСТВО НАЦИИ» НОМИНАЦИЯ УРОКА: «ЗАНЯТИЯ,ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА СОХРАНЕНИЕ ДУХОВНОГО,НРАВСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ» Подготовила: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 12» города Ржева Тверской области Шубелева Марина Евгеньевна

ПИСЬМА ПАМЯТИ Цели урока: дать понятие об эпистолярном жанре; научить учащихся создавать творческий продукт эпистолярного жанра -письмо на заданную тему;

ПИСЬМО В 1941-й год…. Я пишу к Вам из детства вздорного, Непослушного, непокорного, Пред героем военного времени Преклоняю свои колени! За жизнь над мирным небом, За запах горячего хлеба, За утренний блеск зари, За щедрость родной земли....

ПАМЯТКА «КАК СТРОИТСЯ ПИСЬМО» 1.Приветствие 2.Вступление 3.Основная часть 4.Заключение 5.Подпись 6.Дата

Проверочная работа «Оформление письма» 1. Берем хорошую бумагу и пишем почерком (каким?) 2. В правом верхнем углу мы ставим.. 3. На середине строки пишем слова приветствия. (Какие?) 4. К словам приветствия добавляем … 5. Напишите определения (прилагательные) к этим словам. 6. Личные местоимения /Вас, Вам, Вы/, обращенные к уважаемому человеку, обычно пишутся …. 7. Какая часть письма является самой большой? 8. О чем пишут в заключении письма? 9.В конце письма нужно поставить … 10. Каким образом мы оформляем эти слова на бумаге?