Разработка урока по теме «Удвоенные согласные» (программа «Гармония») Составила Образцова Ольга Александровна МБОУ СОШ с. Арги - Паги, Тымовского района, Сахалинской области.
Реши орфографические задачи. Что такое орфографическая задача? Что значит решить орфографическую задачу? Как называется план действий решения орфографической задачи?
Обозначь предметы словами.
Проверяем! з а я ц а р б у з б е р ё з а а в т о б у с л о п а т а д о р о г а в а н а
Секрет русского языка. Как вы решали орфографические задачи? Какое слово вызвало у вас затруднение? Почему? На какой вопрос мы должны найти ответ на уроке?
Звук один, а буквы две.
Решаем новые орфографические задачи
Работа в паре. класс – колос краны – ванны суббота – забота перрон – пирог крупы – группы аллея - болею
Работа в группе.
Задание на смекалку. Кот получил за урок 5 ба*ов. Золушка сбежала с ба*а и потеряла хрустальную туфельку. Л или ЛЛ ?
Оцените свою работу на уроке!
Спасибо за урок!