Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тест по математике для 6 класса СКОШ VIII вида МКС(К)ОУ «Краснинская школа интернат VIII вида», Ленинск – Кузнецкий район, Кемеровская область Черепанова.
Advertisements

Какое число пропущено? Тест по математике в 5 классе по теме: «Нумерация в пределах 1000» МКС(К)ОУ «Краснинская школа интернат VIII вида», Ленинск – Кузнецкий.
Выставка рисунков Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями.
Бычкова Татьяна Анатольевна учитель начальных классов МКОУ «Дробышевская ООШ» Бычкова Татьяна Анатольевна учитель начальных классов МКОУ «Дробышевская.
Математический тренажёр МКС ( К ) ОУ « Краснинская школа - интернат VIII вида », Ленинск – Кузнецкий район, Кемеровская область Черепанова Елена Николаевна,
Решение задач на движение Средняя скорость. Задача 1 Первую половину времени, затраченного на все путешествие, турист двигался со скоростью 4 км/ч, а.
РАБОТА УЧЕНИЦЫ 5 «Г» КЛАССА Лысковской Тани г. Северодвинск 2006 –2007 учебный год Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Презентацию выполнила учитель начальных классов школы 135 г.Киева Арабаджи Марина Николаевна.
Сосчитай-ка. Математическая игра МКС(К)ОУ «Краснинская школа- интернат VIII вида», Ленинск – Кузнецкий район, Кемеровская область Черепанова Елена Николаевна,
Работа учителя математики Зениной Алевтины Дмитриевны Задачи на движение по прямой.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Детгородковская средняя общеобразовательная школа» с.Теряево Волоколамского муниципального района Московской.
Мотоциклист проехал 180 км со скоростью 60 км/ч. Сколько времени он затратил на дорогу? Ответ: 3 часа.
Дидактическая игра по математике: «Лесенка» Тема: «Арифметические действия с целыми числами в пределах 100» МКС(К)ОУ «Краснинская школа интернат VIII.
Мы едем, едем, едем … Математический тренажёр МКС(К)ОУ «Краснинская школа интернат VIII вида», Ленинск – Кузнецкий район, Кемеровская область Черепанова.
Учитель 1-й категории М. Е. Отставнова Государственное казенное образовательное учреждение Ростовской области специальное (коррекционное) образовательное.
Тема урока: Решение уравнениний Урок-закрепление и систематизации изученного материала 5 класс Учитель математики МОУСОШ 16 п.Восход: Терещенко Г.Н.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
Вставь арифметический знак действия Математический тренажёр МКС(К)ОУ «Краснинская школа-интернат VIII вида», Ленинск – Кузнецкий район, Кемеровская область.
Задачи на движение по прямой. Болкисева Гульнара Марсельевна.
: :11 480:3 720:60.
Транксрипт:

Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья « Краснинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат VIII вида учитель математики Черепанова Елена Николаевна

Математическое ралли.

старт Авария! привал финиш Поехали! Вперёд!

З Д А С В Ю П Р 45,24,20,63,54. А

З Д Е С В Ю Е А Р 40,63,48,20,28.

= = = = 469 = 577 = = 675 = : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : : :8 = 725 = 577 = = 689 = = = 942 = Проверь !

Автомобиль должен пройти расстояние 1000км. Первые 6ч он ехал со скоростью 80км в час, а следующие 4ч – со скоростью 60км в час. Сколько километров осталось проехать автомобилю до места назначения? Решение: 1)80 6 = 480 (км) – проехал автомобиль за первые 6 часов. 2)60 4 = 240 (км) – проехал автомобиль за следующие 4 часа. 3) = 720 (км) – проехал автомобиль. 4)1 000 – 720 = 280 (км) – осталось проехать автомобилю. Ответ: 280 километров. Проверь!

1 - правую руку на пояс, 2 – левую руку на пояс, 3 – правую руку на плечо, 4 – левую руку на плечо, 5 – правую руку вверх, 6 – левую руку вверх, 7 – хлопок руками над головой, 8 – опустить левую руку на плечо, 9 – правую руку на плечо, 10 – левую руку на пояс, 11 – правую руку на пояс. Упражнение для мобилизации внимания, исходное положение – стоя, руки вдоль туловища:

8 670 : 3 : : 10 : : 4 – : : : : 9 : : 7 : : 3 : : 10 : : 4 – : : : : 9 : : 7 : : 5 : : 8 : : 6 – : : : : 4 : : 10 : : 5 : : 8 : : 6 – : : : : 4 : : 10 : 8

Интернет – источники: - машинка фейерверк